Торговые сети скрывают информацию о маркировке

В каждой из 10 основных торговых сетях в той или иной степени не придерживаются норм маркировки при фасовке товаров. Сопредседатель союза потребителей Александр Борисов считает, что наиболее весомые нарушения происходят при расфасовывании рыбы. Разновидность рыбы и цена это единственная информация, которая проставляется на упаковке. Такие важные сведение как срок годности, естественные условия выращивания или искусственные, свежий или замороженный продукт, как долго рыба лежала на прилавке на обертке товара не найти.

Другая группа продуктов, в которой не соблюдают правила маркировки, это колбаса и сыр. Часто нарушают следующие нормы: нет сведений об условиях хранения, о производителе и составе продукта. К тому же встречается форменные подделки. Так фальсификацию сыра из пальмового масла, не содержащего ни капли молочного жира, именуют сырным продуктом.

Определить страну происхождения, производителя и сорт, в случае с овощами и фруктами, часто не представляется возможным.

На основании всего перечисленного А.Борисов делает вывод, что при расфасовке продуктов в магазинах проще всего срыть фальсификат.