Сервисное обслуживание

Техотдел «Маркировка-ПРО» с первых дней работы компании выполняет весь объем работ по пуску и наладке оборудования, а также его обслуживания по гарантии и после окончания срока гарантии. Все сотрудники отдела – это высококвалифицированные специалисты. Они проходили подготовку непосредственно на производствах поставщиков нашего оборудования, что подтверждено сертификатами о пройденном обучении. Кроме того, они постоянно продолжают повышать свой уровень мастерства на ежегодных технических семинарах. Их опыт и тот факт, что на нашем складе всегда есть запчасти и расходники для поставляемого компанией оборудования, позволяет «Маркировка-ПРО»  оперативно производить гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Пуск и наладка оборудования.
При покупке нашего оборудования в случае необходимости наши инженеры могут произвести все необходимые работы по монтажу, запуску и его отладке на месте установки. Все необходимые работы соответствуют предъявляемым стандартам, а их качество выполнения гарантирует Акт о приеме-сдаче, подписанный сторонами договора.

Сервисное обслуживание.
По желанию заказчика инженеры-техники нашей компании могут организовать полный цикл работ по техобслуживанию всего поставленного нами оборудования. Это обеспечит безотказную работу всех систем на длительный период его эксплуатации. Подобный договор может быть заключен как разовый, так и долгосрочный. Такой договор особенно актуален в постгарантийный период эксплуатации.

Работы по ремонту.
При поломке оборудования и его отдельных узлов или возникновении проблем с его работой вследствие технического сбоя в программе или внутренних дефектов, мы проведем его полную диагностику, с целью выявления причин возникших проблем и методов их устранения. А после выполним все работы по ремонту. Они могут проводиться как в сервисном центре техотдела нашей компании, так и при выезде наших инженеров-техников к заказчику.