16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5) Маркировка

Обновлено: 02.05.2023

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Подскажите пожалуйста, чем или как можно отличить радиатор охлаждения Двс для кондиционера и без кондиционера.В чём у них отличия?Машина у меня с кандиционером.

Фото

ВАЗ Granta лифтбек 1.6 16V VIN: XTA219170FY196030 2015 г.
Нужна замен радиатора охлаждения, что можно поставить, оригинал только в сборе и оооочень дорого

Фото

В магазинах без проблем можно приобрести всё по отдельности и радиатор кондиционера и основной.
Год назад менял радиатор кондея на Luzar, спокойно сам поменял, осенью поменял, тоже на Luzar, основной.
В магазинах так же и «оригинал» продают, може ещё какие бывают, сильно не искал.
Если в вашем городе такого не продают, можно с доставкой из другого взять или попросить кого-то по пути прикупить.

Фото

Нужно только правильный подобрать, т.к. по каталогам они идут как для машин с кондеем и без, как с МКПП, так и для с АКПП.

Фото

Более того, радиаторы кандея есть двух видов.

Фото

Радиаторы двигателя тоже два вида есть, старого образца под маленький кожух основного вентилятора, если с кондеем то стояло 2 вентилятора, один основной, один на радиатор кондея. И нового образца, кожух основного вентилятора большой, вентилятор с добавочный резисторов (как в первой калине) и, если мне не изменяет память, нет переднего вентилятора кондиционера.

Фото

Если у тебя один ветрилятор с большим кожухом, на всю площадь радиатора, то по Luzar радиатор будет LRc 0194

Фото

Спасибо за ооочень подробны ответ!!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5) Granta FL

160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Тюнинг Лады Гранты

Подготовительный этап перед самостоятельной заменой РСО

  • набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
  • отвертка с крестообразным, плоским наконечником;
  • дополнительное освещение;
  • антифриз в объеме 7.5 литров;
  • пластиковая тара для слива отработки;
  • новый радиатор по мере необходимости;
  • резиновые подушки;
  • втулки радиатора;
  • ветошь.

Лада Гранта 2014, 87 л. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 22

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

У меня гранта стандарт, крепления какието есть, кондера нет)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Кондерный радиатор меньше, и для авто с кондером — там есть крепления, а если АКПП то основной радиатор ещё с 2 трубками с левой стороны для охлаждения автомата

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

тогда обоим досталось

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Ну да.кондиционер тоже.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

я оригинал в сборе брал за 19

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Ну да.кондиционер тоже.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Купил да не тот. Поеду менять.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Спасибо буду иметь в виду.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

По колличеству сотт, на радиаторе который предназначен для работы с кондером их больше.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

А сколько сот должно быть с кондиционером?

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

В районе 40 сот, я уже точно не помню, но отличия между простым радиатором, и радиатором в комплектации с кондеромв 10 сот.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

по наличию креплений для радиатора кондея с лобовой стороны

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Нет там ни каких креплений для радиатора кондера, у каждого радиатора свое крепление.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

На старом родном есть крепления для радиатора кондиционера.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Ну как там могут быть крепления если радиаторы стоят друг от друга на расстоянии?Единственное крепление которое есть на радиаторе охлаждения мотора ( с верху ) это крепление для трубки забора холодного возудуха .

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Вот смотри.Крепится к основному. Просто я думал ещё чем то отличается. Оказывается сотами отличается тоже просто не знал я этого.Всё равно спасибо за информацию

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Ну как там могут быть крепления если радиаторы стоят друг от друга на расстоянии?Единственное крепление которое есть на радиаторе охлаждения мотора ( с верху ) это крепление для трубки забора холодного возудуха .

100% есть крепления. Уверен, т.к. собственноручно прикручивал к ним радиатор кондиционера. Зачем пишите то, в чем не уверены?

Последовательность действий при замене радиатора Лады Гранты

  1. Машина расположена в периметре ремонтной зоны, открыт капот, температура двигателя безопасная для проведения профилактических работ.
  2. Нажимаем на боковые фиксаторы колодки с проводами, отсоединяем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

  1. Отвинчиваем крепление хомута резиновой гофры. Снимаем патрубок воздушного фильтра.
  2. Отвинчиваем четыре винта, снимаем крышку воздушного фильтра.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

  1. Извлекаем фильтрующий элемент, снимаем клапан продувки адсорбера.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

  1. Нижняя часть корпуса закреплена на трех винтах: два на стенке радиатора, одна на площадке аккумуляторной батареи.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

  1. В левой части блока цилиндров выкручиваем гайку сливного отверстия с водяной рубашки.

Водителю на заметку!

Слив отработки на Ладе Гранте 16-ти клапанной проводим по аналогии.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

  1. Отпускаем крепление хомута, отсоединяем патрубок нижнего контура подачи антифриза. Сливаем остатки жидкости.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

  1. Со штифтов снимаем две резиновые подушки, проводим дефектовку (замену) РСО новым.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности. Заливаем 7.5 литров антифриза.

На этом замена радиатора Лады Гранты своими руками окончена.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Помощь СТО или обходимся своими силами

Обзор цен производителей

Технические параметры основного радиатора: длина 560 х ширина 306 мм х высота 20 мм.

*цены актуальны состоянием на 19.11.18 года.

Замена охлаждающей жидкости

АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Сливаем жидкость в емкость.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

Система охлаждения. Описание конструкции

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Система охлаждения:
1 – расширительный бачок;
2 – пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения;
3 – отводящий шланг радиатора системы охлаждения;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
5 – корпус термостата;
6 – вентилятор;
7 – головка блока цилиндров;
8 – радиатор системы охлаждения;
9 – подводящий шланг радиатора системы охлаждения;
10 – насос охлаждающей жидкости;
11 – блок цилиндров;
12 – подводящая труба насоса;
13 – отводящий шланг радиатора отопителя;
14 – радиатор отопителя;
15 – подводящий шланг радиатора отопителя;
16 – наливной шланг

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Элементы системы охлаждения:
1 – вентилятор;
2 – радиатор системы охлаждения;
3 – подводящий шланг радиатора системы охлаждения;
4 – корпус термостата;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – крышка термостата;
7 – головка блока цилиндров;
8 – подводящая труба насоса;
9 – блок цилиндров;
10 – насос охлаждающей жидкости;
11 – отводящий шланг радиатора отопителя;
12 – подводящий шланг радиатора отопителя;
13 – отводящий шланг радиатора системы охлаждения;
14 – наливной шланг

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашек охлаждения головки и блока цилиндров, термостата, радиатора с электрическим вентилятором, соединительных шлангов и подводящей трубы насоса. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости

АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Сливаем жидкость в емкость.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

2190-1301012П, 21900-1301012-01

Код для заказа: 704637

Радиатор ВАЗ-2190 алюминиевый (МКПП) с кондиционером LUZAR LRC0192b, 2190-1301012П, 21900-1301012-01

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Недавно столкнулся с нередкой проблемой текущего радиатора охлаждения. Встал вопрос о выборе нужной модификации радиатора для моей Лады Гранта 2013 г.в. мкпп с кондиционером. Представляю небольшой обзор-руководство по выбору радиатора на гранту (калину). Верноятно он окажется полезным для тех, кто столкнулся с данной проблемой. Так как нужной информации в интернете не нашел.

Казалось бы, ерунда какая, радиатор новый купить. Если кто-то подумает, что нужно просто обратиться с этив вопросом к продавцу в автомагазине, или, может быть, к автослесарю, и вопрос решится. Не тут-то было! В магазине вам не ответят в 99% случаев, а мастер может максимум посоветовать выбрать методом подбора, измерений и сравнений. Сразу скажу, что существует 5! невзаимозаменяемых модификаций основных радиаторов охлаждения для гранты (калины) Причем пять у каждого производителя, с разными маркировками соответственно!

Обратился для начала в несколько магазинов своего города, где не получил внятного ответа, какой радиатор мне нужен. В основном, купить у них можно только под заказ, либо в наличии, но гораздо дороже, чем на AvtoAll. Поэтому от меня требовали, узнать заранее маркировку радиатора на моей машине. К слову, сделать это можно только сняв передний бампер, так как маркировка обычно на боковой поверхности (Сразу скажу, что в итоге на моем оригинальном радиаторе не было наклейки с маркировкой).

Основные признаки для каждой модификации (для производителей Luzar и ПОАР)

1. Для Калины 2, Гранты без кондиционера с МКПП (вероятно подходят и для калин первого поколения, но для них есть отдельные 2 модфикации, там все проще)

Производитель ПОАР — 21900-1301012-01, МТ или мкпп, «АС-» либо «ОХ-» ; он же ПОАР ОХ 2190.02 опять же смотрим на доп. обозначения — мкпп, «АС-«

Производитель Luzar — 2190-1301012П, LRC 0190b опять же смотрим на доп. обозначения.

Отличительная особенность этой модификации: высота 340мм, толщина 26мм. Они повыше и потоньше, чем модификации с кондеем (322мм и 34мм соответственно).

2. Для Калины 2, Гранты с кондиционером, МКПП до 2014 г.в. включительно.

Производитель ПОАР — ОЕМ тот же 21900-1301012-01, но артикул уже ПОАР ОХ 2190; Доп обозначения: МТ, АС +/-

Производитель Luzar — 2190-1301012П, LRC 0192b, МКПП с кондиционером или АС +/- (тот, что купил я)

3. Для Калины 2, Гранты с АКПП и кондиционером до 2014 г.в. включительно

Производитель ПОАР — ОЕМ 21920-1301012-11; Артикул — ПОАР ОХ 2190.01 АКПП, АС +/-

Производитель Luzar — 2192-1301012-10П, LRC 01192b АКПП, АС +/-

4. Для Калины 2, Гранты с МКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)

Производитель Luzar — LRC 0194; мкпп, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«

5. Для Калины 2, Гранты с АКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)

Производитель ПОАР — ПОАР ОХ 2190.04; AT или акпп, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«

Производитель Luzar — LRC 01194; AT или акпп, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

На Красную Пресню приехали все MIMS Automechanika 2017

Рекомендованная розничная цена модели составляет 5211 рублей.

Радиатор ПОАР ОХ 2190.04 адресован владельцам Lada Granta с АКП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC.

Новые радиаторы впервые были представлены компанией в Москве на выставке MIMS Automechanika 2017.

Серийное производство новинок стартовало в сентябре нынешнего года.

  • следов разгерметизации;
  • потеков антифриза;
  • деформации корпуса.

Взаимозаменяемость деталей двигателя гранты с другими моделями

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

люди,кто подскажет, от каких вазовских движков подходят запчасти на ладу гранту?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 19963 просмотра

От лады калины, сам не заменял ничего. Но знакомый моего друга поставил радиатор и печку, и также множество патрубков брал именно калиновских.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

А давайте по возможности будем создавать список взаимозаменяемых деталей для лады гранта.

в частности интересуют:

ремни ГРМ, датчики холостого хода, форсунки, помпы, бензонасос итп.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Мне кажется что на гранту подходят все запчасти от калины, окрывали капоты сравнивали все одно и тоже. В общем там калина под капотом. По этому можно смело брать грубо говоря все детали. За исключением некоторых элементов электроники.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Головка блока цилиндров Лады Гранты (11186) точно такая же как на Калине (11183), но на Гранте стоят керамические сёдла впуск/выпуск и втулки под толкатель, а у калины чугунные. ГБЦ Гранты состоит из более твёрдого материала чем у калины.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Похоже производитель особенно с двигателем и навесным оборудованием не заморачивался, если я правильно понимаю, там всё от Калины стоит?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Может легче создать список, что не подходит? Чуть изменили внешний вид, а в остальном все тоже самое.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На Лада Гранта подходит ремень газораспределительного механизма с Лады Калины, все расходники, патрубки системы охлаждения. Я даже слышал, что люди умудрились воткнуть в Ладу Гранту радиатор печки с Калины. Скорее всего все датчики и прочее навесное оборудование взаимозаменяемое с Калиной.

Система охлаждения. Описание конструкции

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Система охлаждения:
1 – расширительный бачок;
2 – пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения;
3 – отводящий шланг радиатора системы охлаждения;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
5 – корпус термостата;
6 – вентилятор;
7 – головка блока цилиндров;
8 – радиатор системы охлаждения;
9 – подводящий шланг радиатора системы охлаждения;
10 – насос охлаждающей жидкости;
11 – блок цилиндров;
12 – подводящая труба насоса;
13 – отводящий шланг радиатора отопителя;
14 – радиатор отопителя;
15 – подводящий шланг радиатора отопителя;
16 – наливной шланг

16. Система охлаждения двигателя-160210. Радиатор системы охлаждения двигателя (с КУ)(BVM5)

Элементы системы охлаждения:
1 – вентилятор;
2 – радиатор системы охлаждения;
3 – подводящий шланг радиатора системы охлаждения;
4 – корпус термостата;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – крышка термостата;
7 – головка блока цилиндров;
8 – подводящая труба насоса;
9 – блок цилиндров;
10 – насос охлаждающей жидкости;
11 – отводящий шланг радиатора отопителя;
12 – подводящий шланг радиатора отопителя;
13 – отводящий шланг радиатора системы охлаждения;
14 – наливной шланг

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашек охлаждения головки и блока цилиндров, термостата, радиатора с электрическим вентилятором, соединительных шлангов и подводящей трубы насоса. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка.

Отзывы

Вывод
Средний срок эксплуатации радиатора системы охлаждения на Ладе Гранте свыше 100000 км. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, замены антифриза, через 75000 км никаких проблем не возникает.

Ряд владельцев экономят на обслуживании, покупают дешевые аналоги, смазки, жидкости, вследствие чего начинаются необратимые процессы. Механизмы дают сбой, нестабильно работают.

Рекомендации по выбору деталей и комплектующих

Ассортимент представлен отечественными производителями, оригиналами и качественными аналогами. Окончательный выбор за владельцем технического средства.

Мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют приобретать детали оригинального исполнения. Ресурс эксплуатации, качество изготовления заводских комплектующих на порядок выше аналогов.

Перед покупкой тщательно сверяйте каталожные артикулы запчасти с фактическими данными в руководстве по эксплуатации. При необходимости получите бесплатные консультации у мастеров СТО.

Последнее время становится популярно заказывать детали последующей установкой непосредственно в мастерских. Преимуществ такого выбора множество: оперативность доставки, профессиональный монтаж, гарантия качества.

Оцените статью
Маркировка-Про