Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.

A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer

Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и «пивных гиков» — таких же потребителей, как они сами. Крафт использует артовые дизайны, вычурные названия SKU и эстетскую подачу. Дизайн упаковки делает ставку на нестандартность, порой на эпатаж, но не донесение вкуса. Неподготовленному потребителю сходу очень сложно понять, что в первую очередь стоит попробовать.

A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer

Чтобы не зацикливать бренд на аудитории «пивных гурманов», специалисты агентства стремились расширить группу покупателей, сделав ставку на простое и понятное донесение вкуса пива.

Старый дизайн:

A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer

A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник