AB InBev Efes объявила о запуске собственного бренда кваса — «Силич», сваренного на основе ячменного солода по традиционному рецепту. Российские потребители смогут попробовать новинку уже в апреле.

Запуск собственного бренда кваса станет еще одним важным шагом компании в рамках деятельности по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и поддержке тренда на здоровый образ жизни. В соответствии с этой целью на глобальном уровне AB InBev взяла на себя обязательство довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году.

AB InBev Efes запустила собственный бренд кваса в России

«Среди безалкогольных напитков квас является одним из самых любимых и популярных в России. Несмотря на то, что на рынке кваса представлены разные игроки, на нем еще есть место для новых больших и сильных национальных брендов, которым мы хотим сделать наш квас «Силич». У нас есть хорошо отлаженная производственно-логистическая цепочка, которую мы используем для поставки нашего основного продукта — пива, и которая в данном случае будет использована для дистрибуции кваса. Мы надеемся, что у нас получится завоевать любовь российских потребителей благодаря высокому качеству и хорошо знакомому традиционному вкусу», — поделился Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Производство кваса «Силич» будет осуществляться на заводе AB InBev Efes в Иваново, специалисты которого имеют большую экспертизу в разработке новых сортов. Удобное расположение завода — в центральной части России — и его технические возможности позволят быстро обеспечить российского потребителя вкусным и свежим квасом даже в высокий сезон.

Квас «Силич» будет представлен на полке в двух версиях упаковки — ПЭТ-бутылке и в алюмиениевой банке. Новый бренд отличается ярким и запоминающимся дизайном, который отсылает к русским былинным героям и напоминает о давней истории традиционного напитка.

Источник