Агентство Yasno.branding agency рзработало яркий дизайн упаковки лимитированной серии Ice Coffee от Jacobs

Кофе Jacobs — одна из самых продаваемых кофейных марок в России. В этом году бренд выпустил новый продукт для российского потребителя — Jacobs Ice Coffee 3в1. Этот напиток готовится в холодной воде.

В работе над дизайном для Ice Coffee 3в1 главной задачей было создать одновременно яркий и лаконичный дизайн стика, который будет легко считываться потребителями при взгляде на полку с продуктом.

Агентство Yasno.branding agency рзработало яркий дизайн упаковки лимитированной серии Ice Coffee от Jacobs

Важно отметить, что создавать дизайн для дополнительного вкуса в линейке продуктов — это всегда ответственная работа. Упаковка нового аромата должна иметь преемственный дизайн и одновременно отличаться от всей линейки.

Учитывая, что продукт инновационный, для его приготовления нужна холодная вода, было вполне логично сделать цветовое кодирование в синих оттенках. Однако сложность заключалась в том, что голубой цвет был уже занят карамельным вкусом кофе Jacobs. Поэтому бренд-менеджерами агентства был найден синий оттенок максимально непохожий на этот цвет, чтобы потребитель не путал продукты.

Агентство Yasno.branding agency рзработало яркий дизайн упаковки лимитированной серии Ice Coffee от Jacobs

Дизайнеры полностью перерисовали фудгруппу в стилистике всей линейки бренда, а падающие кубики льда в кофейную чашку с почти осязаемыми всплесками кофе сделали акцент на том, что напиток холодный. Чтобы подчеркнуть особенность продукта, команда агентства немного отступила от привычных гайдлайнов и добавила на стик иконку снежинки. Это показывает, что кофе холодный, и помогает покупателю проще ориентироваться в линейке бренда.

Шоу-бокс для кофейных стиков разработан так, что, открываясь по линии перфорации, он превращается в удобный мини-дисплей. Адаптируя дизайн нового продукта под эту упаковку, креативщики старались сделать этот дизайн заметным, привлекающим внимание к новинке. Поэтому треть пачки занимает яркий синий цвет, который выполняет миссию цветового кодирования и притягивает взгляд покупателя.

Ключевым элементом шоу-бокса стала сочная фудгруппа с изображением чашки кофе с кубиками льда. На выбранном синем фоне теплые кофейные всплески выглядят особенно контрастно, это повышает видимость на полке и делает продукт желанным.

Холодный растворимый кофе будет пользоваться особенной популярностью в теплое время года поэтому, работая над кейвижуалом, агентство визуализировало летнюю подачу кофе в прозрачной чашке с коктейльной трубочкой. На имидже продукт окружает большое количества льда, это сделано для усиления эффекта прохлады.

В результате получился яркий, считываемый дизайн упаковки Jacobs Ice Coffee 3в1, сохраняющий преемственность бренда.

Источник