Британский производитель растительной еды Strong Roots выпустил линейку замороженных продуктов в новом дизайне упаковки.

Аппетитная немясная еда Strong Roots

Из-за локдаунов и строгих ограничений популярность бренда значительно возросла. Исследования показали, что потребители стали больше покупать овощей.

Аппетитная немясная еда Strong Roots

Аппетитная немясная еда Strong Roots

Strong Roots решил сделать упаковку более аппетитной и акцентировать внимание на растительной составляющей продукта. Упаковка стала более яркой и получила цветовую кодировку. Изображения готовых блюд сделаны американским фуд-фотографом Annabelle Breakey, которая до этого создавала работы для iPhone и Биг Мак от McDonald’s.

Аппетитная немясная еда Strong Roots

Предыдущий дизайн:

Аппетитная немясная еда Strong Roots

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Аппетитная немясная еда Strong Roots Аппетитная немясная еда Strong Roots Аппетитная немясная еда Strong Roots Аппетитная немясная еда Strong Roots Аппетитная немясная еда Strong Roots Аппетитная немясная еда Strong Roots Аппетитная немясная еда Strong Roots Аппетитная немясная еда Strong Roots Аппетитная немясная еда Strong Roots

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник