Агентство Cowan Melbourne (Австралия) разработало дизайн упаковки для нового австралийского бренда мороженого Connoisseur. Изысканные вкусы представлены известными австралийскими шеф-поварами.

«Четкий и утонченный дизайн уносит вас в аппетитное путешествие по залитому солнцем острову Кенгуру к самой северной точке Снежным горам», – описывают свою работу дизайнеры.

Аппетитное изображение, несомненно, является центром и основным элементом дизайна. Необычно расположенные ингредиенты привлекают внимание и заставляют рот наполняться слюной.

Аппетитное путешествие по Австралии

Аппетитное путешествие по Австралии

Аппетитное путешествие по Австралии

Аппетитное путешествие по Австралии

Аппетитное путешествие по Австралии

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличный дизайн! Прекрасные иллюстрации. Качество изображений заставляет рассматривать упаковку, изучать каждый нарисованный кусочек продукта. Аппетитно выглядит цвет фона – мороженое, но тепло и уютно. Оригинальная подача ингредиентов в виде заглавной буквы названия бренда делает это лакомство заметным в холодильной витрине. Убедительно выглядят значки-информаторы преимуществ в правой части композиции.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Аппетитное путешествие по Австралии Аппетитное путешествие по Австралии Аппетитное путешествие по Австралии Аппетитное путешествие по Австралии Аппетитное путешествие по Австралии Аппетитное путешествие по Австралии Аппетитное путешествие по Австралии Аппетитное путешествие по Австралии Аппетитное путешествие по Австралии

Источник