В мае на заводе «Вена» в Санкт-Петербурге начался выпуск нового слабоалкогольного напитка «Cинебрюхофф со вкусом Лайма».

Целевой аудиторией новинки от «Синебрюхофф» являются молодые люди в возрасте от 20 до 25 лет со средним доходом. Они ценят юмор и живое эмоциональное общение, любят активно проводить время в компании близких друзей.

Новый «Синебрюхофф со вкусом Лайма» развивает линейку цитрусовых вкусов слабоалкогольных коктейлей на джиновой основе «Синебрюхофф». Новинка производится в алюминиевой банке объемом 0,5л. В магазинах северо-западного региона «Синебрюхофф со вкусом Лайма» можно найти уже сейчас, а построение национальной дистрибуции планируется к началу июля.

"Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф" "Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф" "Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф" "Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф" "Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф" "Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф" "Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф" "Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф" "Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник