Новое исследование показало, что британские потребители всё больше поддерживают идею покупки питьевой воды в алюминиевых банках для потребления на ходу. Опрос YouGov, проведённый по заказу Ball Corporation, выяснил отношение британских потребителей к покупкам воды для потребления на ходу. Оказалось, что у предприятий розничной торговли и общественного питания наблюдается растущая тяга к продаже воды в металлических банках. В опросе приняло участие более 2000 взрослых британцев.

После распространения нового вируса Covid-19 больше людей стало работать удалённо, на транспорте Великобритании стало меньше пассажиров. Плюс к этому ограничения на проведение мероприятий негативно влияют на внутренние продажи воды для потребления на ходу. Но когда нынешние привычки к работе и отдыху стабилизируются, устойчивость потребительского выбора может изменить то, что в 2019 г. было рынком в 3 млрд фунтов стерлингов.

Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке

Пластиковые бутылки в настоящее время являются наиболее часто покупаемой тарой с водой для потребления на ходу в Великобритании: три четверти (73%) опрошенного взрослого населения Великобритании покупают воду в пластиковых бутылках, и только 8% предпочитают воду в алюминиевых банках; 90% постоянных покупателей воды для потребления на ходу заявили, что они регулярно покупают воду в пластиковых бутылках. Доступность воды в пластиковых бутылках (38%) и отсутствие альтернативных упаковок (42%) были названы наиболее популярными причинами для таких решений о покупке.

Исследование показывает, что британские потребители были бы гораздо более склонны покупать воду в банках, если бы им были предоставлены правильные факты о возможности вторичной переработки алюминия и степени его переработки. Чуть более половины взрослых (53%) знают, что алюминий можно перерабатывать в неограниченном количестве, тогда как чуть меньше половины (47%) знают, что алюминиевые банки являются наиболее часто перерабатываемым типом тары для напитков. Сообщается, что 55% респондентов сказали, что они с большей вероятностью купили бы воду в банке, если бы знали, что банку можно бесконечно перерабатывать.

Данные опроса YouGov показывают, что вода в металлических банках ещё не является широкодоступной, и поэтому относительно немногие потребители сталкивались с такими продуктами. Результаты опросов показывают, что более молодые потребители были бы более склонны покупать воду в банках, при этом возрастная группа от 25 до 34 лет (51%), вероятно, сделала бы это, по сравнению с 21% тех, кто старше 55 лет.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке Больше половины британцев купили бы воду в металлической банке

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник