Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для детской линейки BabyFox группы компаний КДВ.

Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox

Когда перед агентством стоит задача привлечь внимание детей, самый лучший способ начать разработку дизайна с создания “крутого” персонажа. Персонаж помогает сформировать образ бренда и создать эмоциональную связь с потребителем, а это напрямую влияет на узнаваемость и запоминаемость. Именно персонаж стал главным атрибутом нового бренда кондитерских изделий Babyfox.

Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox

Первичная целевая аудитория продукта – дети, но не стоит забывать о родителях которые чаще всего принимают решение о покупке, поэтому если хочется завоевать и их доверие, дизайн должен быть не только эмоциональным, но и функциональным – навигация доступной, а плюсы продукта хорошо читабельными.

Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox

На сегодняшний день ассортимент включает в себя питательные батончики, шоколад, жевательный мармелад с витаминами, в планах компании на ближайшее время запуск новых продуктовых категорий.

Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox Break Design разработал дизайн упаковки детской продукции BabyFox

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник