Бренд «Горячая штучка» представил новинки — «Чебуманы» и «Пекерсы»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске двух уникальных новинок бренда «Горячая штучка» — продуктов «Чебуманы» и «Пекерсы».

«Чебуманы» — готовые сочные жареные манты с начинкой из мясного фарша с говядиной, приготовленного из отборного мяса и приправленного ароматными специями. Этот продукт понравится не только ценителям восточной кухни, но и всем, кто любит сытные блюда с яркими вкусами, которые не требуют длительного приготовления. В отличии от традиционных мантов «Чебуманы» не нужно варить — их достаточно разогреть в микроволновке, на сковороде или в духовке, и полноценный обед или ужин готов. Помимо удобства и простоты приготовления, «Чебуманы» отличаются невероятной сочностью — хрустящая корочка из золотистого теста сохраняет бульон внутри мясной начинки.

Новинка представлена в формате фиксированного веса — 0,6 кг — и упакована в пластиковый пакет с клипсой. Такой формат предполагает вариативность потребления: можно приготовить сразу всю пачку и накормить друзей и близких, а можно разогреть только часть, а остальное убрать в морозилку — клипса на упаковке поможет плотно закрыть пакет и сохранить свежесть продукта на протяжении всего срока хранения.

«Пекерсы с индейкой в сливочном соусе» — «прокачанные» мини-пирожки от бренда «Горячая штучка». Они отлично подойдут для сытного завтрака в качестве интересной альтернативы традиционным блинам или бутербродам. Благодаря использованию особой технологии длительного запекания в печи, продукт отличается сочным вкусом и румяной корочкой. «Пекерсы» особенно оценят потребители, которые хотят придерживаться принципов более правильного питания, но при этом не отказывать себе в любимых блюдах. Еще одно преимущество новинки — нежная и сочная начинка с индейкой в сливочном соусе. Мясо индейки богато витаминами и минералами, а также очень сытное за счет высокого уровня белка. Такая начинка идеально сочетается с мягким золотистым печеным тестом. Всего три минуты в микроволновке, духовке или на сковородке — и сытные «Пекерсы» уже готовы к употреблению.

«Пекерсы» упакованы в пластиковый лоток под пленкой, поэтому дополнительная посуда для разогрева в СВЧ не потребуется.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Каждый раз выпуская новые продукты, бренд «Горячая штучка» не только задает отраслевые стандарты, но и формирует уникальные сегменты и категории, предвосхищая ожидания потребителей. Именно благодаря такой стратегии «Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России.

Помимо простоты и удобства приготовления, «Чебуманы» и «Пекерсы» отличаются «прокачанными» вкусовыми характеристиками и открывают новые форматы употребления для замороженных полностью готовых продуктов. Мы уверены, что новинки не только органично дополнят ассортимент бренда «Горячая штучка», но и станут новыми драйверами роста».

Дизайн новинок разработан с учетом преемственности к основному ассортименту линейки замороженных полностью готовых продуктов бренда «Горячая штучка»: аппетитное изображение привлекает внимание, клеймы отражают преимущества блюд, а значок в виде микроволновки с надписью «3 минуты» подчеркивает удобство и быстроту приготовления.

До конца 2020 года новинки будут эксклюзивно представлены в магазинах сети «Магнит» на всей территории РФ. В дальнейшем уровень представленности продуктов будет расширяться как за счет сотрудничества с федеральными сетями, так и с розничными торговыми точками. В поддержку новинок запланированы ценовые промо-акции с подключением платформы «Едадил».

Abi — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза — Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Источник