Брендинг злаковых батончиков Equilibro разработали в креативном агентстве СОЛЬ

Будущий бренд злаковых и протеиновых батончиков должен был обратиться не строгим последователям спортивных диет, не к тем, кто готов пожертвовать многим на пути к идеальной фигуре, а к тем, кто хочет найти компромисс. Компромисс здоровья, спортивного ритма и вкуса жизни.

Брендинг злаковых батончиков Equilibro разработали в креативном агентстве СОЛЬ

Equilibro — это протеиновые и злаковые батончики, которые помогут вам найти правильный баланс питания. Больше или меньше энергии, с фруктами или без, с протеином, или с мюслями — жонглируйте батончиками день ото дня в поисках сбалансированного питания и хорошего настроения.

Брендинг злаковых батончиков Equilibro разработали в креативном агентстве СОЛЬ

В дизайне упаковки получила развитие идея равновесия. Название бренда играет роль колеса, на котором, как эквилибристы, балансируют ингредиенты и маркетинговый сообщения. Получилась продуктовая эквилибристика.

Источник