«Чистая линия» и Unilever помирились в споре из-за брендов

Суд по интеллектуальным правам (СИП) утвердил мировое соглашение в деле по иску крупного российского производителя мороженого ООО «Чистая линия», требовавшего досрочно прекратить правовую охрану серии брендов «Чистая линия»/Chistaya liniya, принадлежащих известному мировому производителю товаров повседневного спроса Unilever.

Как следует из опубликованного определения суда, производитель мороженого подал в Роспатент заявку на регистрацию своего бренда «Чистая линия» для такой продукции, как вафли шоколадные, какао, кондитерские изделия, маршмелоу, орехи в шоколаде, сладости, шоколад, халва, и ряда услуг, связанных с ее продвижением. При этом на имя ответчика в России зарегистрировано семь товарных знаков «Чистая линия»/Chistaya liniya.

В мировом соглашении стороны договорились, что Unilever до 25 декабря подаст в Роспатент заявления об отказе от брендов для некоторых пересекающихся классов товаров и услуг. В частности, для таких товаров, как кондитерские изделия, какао, шоколад, и для таких услуг, как реклама, рестораны, услуги дизайнеров в области упаковки и другие. За это истец перечислит ответчику 2 тысячи евро.

Unilever пообещал, что не будет считать нарушением своих прав размещение «Чистой линией» своего нового бренда на товарах, которые она собирается начать производить. Все бренды Unilever были зарегистрированы Роспатентом в 1997-2005 года на имя российской косметической компании «Калина» (Екатеринбург), которую впоследствии приобрела Unilever. Действие товарных знаков распространяется на большое число классов Международной классификации товаров и услуг, в том числе на классы, включающие косметические и продовольственные товары.

Фабрика мороженого «Чистая линия» была создана в 2001 году. Сейчас в ассортименте компании более 100 наименований, включая кисломолочную, молочную продукцию, мороженое, сыры, творог и многое другое, сообщает сайт компании.

Источник