«Чистая Линия» запускает собственную линейку соков на молочной сыворотке.

Основную ставку в продвижении сывороточных напитков компания делает на e-commerce. Новый продукт будет доступен только в официальном интернет-магазине компании. Направление e-commerce компания развивает с 2018 года.

"Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке

«Чистая Линия» намерена провести значительную диверсификацию на рынке FMCG в 2021 году и уже выпустила линейку кондитерских изделий — орехи и ягоды в шоколаде, конфеты и мармелад. В планах выводить новый продукт на рынок каждый месяц. Дополнительные направления позволят компании не только увеличить выручку, но и привлечь новых потребителей к традиционному рынку для «Чистой Линии» — мороженому и молочной продукции.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке "Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке "Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке "Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке "Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке "Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке "Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке "Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке "Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник