Брендинговое агентство Clёver Branding провело ребрендинг LaFresh — СТМ сети "МАГНИТ" в категории средств гигиены и косметических средства.

Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh

Дизайнеры обратили внимание на два активных тренда, существующих сегодня на рынке косметических средств:

Большинство потребителей косметики не готовы тратить время на утомительные поездки в большие торговые центры и мегамоллы, где в основном расположены сетевые магазины косметики и парфюмерии. Большую популярность приобретают дрогери (магазины косметики, бытовой химии и полезных мелочей), такие как Магнит Косметик — ведь они часто расположены «у дома», в глубине жилых районов, а не в центре. В такие магазины удобно забежать по дороге домой. К тому же косметической продукции отечественных производителей начинают доверять все больше потребителей косметики в России. По данным Mediascope только 43% россиянок предпочитают использовать продукцию по уходу за телом и лицом от традиционных бьюти-гигантов. Остальные выбирают косметику, произведенную отечественными компаниями.

Основным трендом косметического рынка России сегодня являются простота, удобство и экологичность.

Ввиду изменений трендов потребления и запросов аудитории маркетологами торговой сети «МАГНИТ» было принято решение провести ребрендинг собственной торговой марки косметических средств La Fresh. Перед cтратегами и дизайнерами брендингового агентства Clёver Branding была поставлена задача обновить брендинг и дизайн упаковки La Fresh в соответствии с вышеизложенными трендами рынка, запросами потребителя и пониманием тонкостей работы ритейла.

Тема экологичности раскрывается с помощью нежных, чистых и естественных тонов, нанесенных широкими штрихами кисти через все поле упаковки. Проведена коррекция логотипа и разработаны новые цветовые решения для различных продуктов линейки.

Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник