- Для чего маркируют цветом
- Что означают цветные метки на пружинах
- Пружины Шкода Октавия
- Для двигателя
- Другие запчасти для Шкода Октавия
- Пружины передние Skoda Octavia A5
- Передние пружины
- Как поменять пакет плохих дорог на Евро подвеску?
- Пружины без ППД
- Цветовые метки
- Таблица маркировки пружин и весовой категории
- Подбор пружин подвески для Skoda Octavia a5
- Классы пружин по жесткости
- Цветовая маркировка пружин «Спорт»
- О чем говорит маркировка
- Маркировка пружин ауди а6 с5 таблица
- Маркировка пружин по цвету. Таблица
- Немного о выборе
- Как заказать «Пружина подвески» на Skoda Octavia A5 в Киеве
- Виды пружин
- Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5
- Таблица жесткости пружин шкода октавия а5
- Цветовые метки пружин и жесткость.
- Цветовые метки пружин и жесткость.
- Цветовые метки пружин и жесткость.
- Цветовые метки пружин и жесткость.
- Кто сейчас на конференции
- Увеличение клиренса
- Замена пружин на Шкода Октавия А5
- Замена деталей
- Этапы замены
Для чего маркируют цветом
Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.
Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.
Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.
Что означают цветные метки на пружинах
- Виды пружин
- Для чего маркируют цветом
- О чем говорит маркировка
- Немного о выборе
Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.
Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.
Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.
Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.
Пружины Шкода Октавия
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Пружины Шкода Октавия бывают обычные и усиленные. Передние пружины Skoda Octavia
отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии
с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том
случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог. Замену пружин лучше делать парно, в противном
случае, автомобиль может «перекосить».
При подборе передних и задних пружин Шкода Октавия
может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на
пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши
станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию,
но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят
для седана или хэтчбека.
Стоимость передних и задних пружин Шкода Октавия:
Варианты пружинЦена пружиныКупить
Пружина передняя Шкода Октавияот
1800 руб. Пружина передняя Шкода Октавия усиленная
от
3100 руб. Пружина задняя Шкода Октавияот 2150 руб. Пружина задняя Шкода Октавия усиленная от
3100 руб.
Купить пружины Шкода Октавия:
Санкт-Петербург: 8 (812) 409-46-75Нижний Новгород: 8 (831) 231-02-53Киров: 8 (8332) 20-43-54Написать нам в Whatsapp
Стоимость передних и задних пружин
зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
ВАЖНО!!! Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее
не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что
быстро выведет из строя сам амортизатор.
Рейтинг производителей: 1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)
Когда нужно покупать пружины: — пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.
Для двигателя
- Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 1 поколение
- Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 2 поколение
- Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 3 поколение
Другие запчасти для Шкода Октавия
Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.
Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:
- желтые;
- оранжевые;
- синяя краска;
- коричневая;
- оранжевая;
- зеленая;
- розовая;
- черная;
- белая.
Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.
Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.
Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.
Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.
Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.
Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.
Пружины передние Skoda Octavia A5
На моей Октавии А5 2010 года выпуска передние пружины уже подсели на пробеге чуть за 100 000 км. Проверить состояние пружин можно на специальном стенде у ОД.
Самостоятельно проверить состояние пружин можно путём раскачки авто. Резко надавливаете на передние крылья поочерёдно, и если пружины уже севшие то передок будет качаться, при нормальных пружинах машина сразу же вернётся в исходное положение.
Пружины на Шкоду Октавию А5, также как и амортизаторы, лучше подбирать по настроенной под VIN программу ЕТКА.
Ещё подобрать штатные пружины можно по меткам, расшифровка которых будет в этот статье!
Передние пружины
На моей Октавии A5 1. 6 AT-6 2010 г. Калужской сборки с пакетом для плохих дорог, стоят передние пружины PR-2UB-L13.
L13 — весовой класс передней оси. L13 = 651-685 кг
2UB — пакет плохих дорог. Расшифровка PR кодов.
Оригинальный передние пружины: 1K0 411 105 BC
Lesjofors 40 857 11 — Оптимальный аналог.
SACHS 993 043
Как поменять пакет плохих дорог на Евро подвеску?
Многие владельцы Октавий с жесткой подвеской (ППД), хотят избавиться от этого ПАКЕТА и поменять на пружины для Евро подвески.
Всё это вполне реально, я для своего авто подобрал нужные номера. За основу был взят весовой класс передней оси L013 (он обозначен в сервисной книге).
Пружина подошла для модели: PR-2UA-L02.
2UA — Подвеска ЕВРО без ППД.
L02 — весовой класс L02 = 651-680 кг
Номера запчастей вышли такие: сток — 1K0 411 105 BC меняем на 1K0 411 105 AK. И получаем более мягкую и комфортную подвеску.
Меняем задние пружины с 1JB на 1JA. А также смотрим как подобрать амортизаторы без ППД.
Пружины без ППД
Номер оригинальной передней пружины без ППД:
LESJÖFORS 40 950 49 — на мой взгляд оптимальный вариант!
SACHS 993 047
Цветовые метки
Также чтобы определить оригинальный номер запчасти, можно сделать это по меткам на пружинах.
Зачем нужны цветовые метки на пружинах? Эти метки необходимы только для оригинальных запчастей. Чтобы в условиях конвейерной сборки установить одинаковые по жесткости пружины. Грубо говоря метки это мини код.
Ещё пружины могут отличаться по типу подвески:
2UB — для Росиии пакет плохих дорог (ППД).
2UA — стандарт Европейская подвеска.
2UC (+A8F) — усиленная, спортивная (RS,Scout)
Таблица маркировки пружин и весовой категории
№ пружиныЦветовые меткиВес. класскг 1K0 411 105 BC1 — фиолетовый 1 — оранжевый 2 — синийL13/2UBL13/2UA651-685746-780 1K0 411 105 AQ1 — фиолетовый 1 — оранжевый 1 — синийL07/2UBL07/2UA621-650711-745 1K0 411 105 CM2 — фиолетовый 2 — серыйL40/2UB686-720 1K0 411 105 DJ4 — синийL57/2UB721-755 1K0 411 105 DK3 — оранжевыйL60/2UB756-795 1K0 411 105 DL4 — оранжевыйL61/2UB796-835 1K0 411 105 DM2 — фиолетовыйL66/2UB836-880 1K0 411 105 DN3 — розовый 1 — коричневыйили 3 — фиолетовыйL67/2UB881-925 1K0 411 105 AJ1 — синий 1 — оранжевый 1 — зеленыйL01/2UА621-650 1K0 411 105 AK1 — синий 1 — оранжевый 2 — зеленыйL02/2UA651-680 1K0 411 105 AP1 — синий 2 — оранжевый 1 — зеленыйL06/2UАL06/2UB681-710596-620 1K0 411 105 BD2 — фиолетовый 2 — белыйL14/2UA781-815 1K0 411 105 BJ1 — красный 1 — синий 1 — белыйL19/2UА816-850 1K0 411 105 BK2 — фиолетовый 2 — зеленыйL20/2UA851-890 1K0 411 105 BQ2 — оражневый 2 — белыйL25/2UА891-930 1K0 411 105 CA1 — фиолетовый 1 — белый 2 — зеленыйL29/2UA596-620 1K0 411 105 AL1 — красный 1 — белый 1 — синийL03/2UCL03/2UA626-655681-710 1K0 411 105 EQ1 — зелёный 1 — синийили 1 — красный 1 — белый 1 — зеленыйL74/2UC656-685 1K0 411 105 AT1 — красный 1 — белый 1 — синийL10/2UC686-720 1K0 411 105 DA3 — красный 1 — серыйL55/2UC721-755 1K0 411 105 DB1 — красный 1 — белый 1 — фиолетовыйL58/2UC756-790 1K0 411 105 DC1 — красный 1 — фиолетовыйL59/2UC791-825 1K0 411 105 DD1 — красный 2 — фиолетовыйL62/2UC826-860 1K0 411 105 DE1 — красный 3 — фиолетовыйL63/2UC866-910 1K0 411 105 FB1 — красный 1 — белый 2 — зелёныйL75/2UC601-625
Подбор пружин подвески для Skoda Octavia a5
Зачем нужно подбирать пружины?
В целом, метод подбора пружин описанный ниже, будет подходить для всех автомобилей группы VAG.
Например у Вас есть Skoda Octavia a5, у которой нет заниженной спортивной подвески, зато именно такая стоит у заряженной версии vRS. Отсюда возникает вопрос: Как можно подобрать нужные пружины под свои весовые характеристики? Так как разные моторы весят совершенно по-разному и им требуются разные передние пружины.
Вот Вам пример из жизни: Я ставил на Fabia II 1. 2 комплект амортизаторов Koni и пружин Eibach, но не учёл тот факт, что пружины рассчитаны на моторы с 4-мя цилиндрами, а у меня было всего три горшка и, соответственно, меньше веса под капотом. В результате получили вот такую посадку, где спереди машина в идеале должна быть на 1,5-2 см ниже (на рисунке видно, на сколько высоко расположена арка кузова относительно колеса спереди). А всё потому, что пружины были подобраны неправильно.
Как на деле применять методику подбора пружин?
Допустим, у вас стандартный авто (ВАГ группы) оборудованный подвеской «Пакет Плохих Дорог» (далее ППД). Предположим, что вам эта подвеска не нравится, по эстетическим соображениям или из соображений комфорта работы самой подвески или потому, что просто пацаны во дворе не поймут
Берем Шкоду Октавию А5, которая оборудована ППД, и от которого мы хотим избавится, установив взамен спортивные пружины. Такие пружины дают занижение до -15 мм, в сравнении с Европружинами. По прямой замене в каталоге нам ничего не предложат, поэтому мы будем искать аналоги от спортивной версии Октавии A5 RS в таком же кузове и с таким же типом привода.
Поскольку кузов у нас с Octavia RS одинаковый и обе они переднеприводные, то будем предполагать, что основное отличие в весе авто заключается в более тяжелом двигателе и его навесном оборудовании. Такими вещами как вес заднего спойлера у RS (3 кг), отсутствие полноценного запасного колеса у RS, вес другого заднего бампера и т. — мы будем пренебрегать.
Ниже приведём табличку со снаряжёнными массами всех версий Octavia a5:
Как считать разницу в весе модификаций автомобиля?
Итак ищем наш авто, допустим это Skoda Octavia a5 1. 8 TSI (CDAB) 112кВт с АКПП6 – и весь авто весит 1380 кг. Теперь смотрим на вес самой Skoda Octavia RS с коробкой DSG-6 – эта уже весит больше — 1455 кг. Разница составляет: 1455 – 1380 = 75 кг (на всю переднюю ось).
Поскольку мы приняли для расчета, что задние части стоковых (без доработок) автомобилей ничем не отличается друг от друга, то назад ставим точно такие же пружины как у RS. Поэтому, остается только подобрать передние пружины, а именно нам нужны передние пружины с общей нагрузкой на 75 кг меньше (плюс – минус).
Как найти соответствующие пружины?
В каталоге нужно найти необходимую нам подвеску – для лифтбека Октавия RS: для этого нам нужно выбрать передний привод – седан – PR-2UC
Штатные передние пружины для Octavia RS имеют индекс DB — такие данные для подбора на других авто нужно искать в индивидуальном порядке. Можно попробовать найти владельца интересующего вас автомобиля и узнать у него, какие пружины стоят на интересующем автомобиле. При этом, обычно не называют весь номер пружины типа 1K0 411 105 DB, называют только сам индекс из двух последних букв.
Нам же нужны пружины которые соответствуют нагрузке на переднюю ось на 75 кг меньше, но у нас две пружины (!) значит каждая пружины должна иметь весовую нагрузку на: 75 кг / 2 пружины = 37,5 кг
Шаг между соседними весовыми категориями пружин составляет от 25 до 35 кг для передних и около 20 кг для задних пружин (приблизительно и касается всего ВАГа), но это для ОДНОЙ пружины, поскольку их у нас спереди две, то для всей передней оси это будет шаг 2 х (25-35 кг) = 50-70 кг.
А значит, нам для нашей задачи достаточно взять пружины на одну весовую категорию меньше т. это будут пружины с индексом DA. Разницей в весе равной одному весовому классу одной пружины можно пренебрегать (т. плюс минус 25-30 кг в ту или иную сторону, имхо, лучше если в плюс).
Классы пружин по жесткости
Каждому образцу пружины перед выпуском с завода устанавливается определенный класс. Так, класс «А» присваивается пружинам, у которых наблюдается попадание в верхнее поле допуска, и класс «В» — пружинам, высота которых близка к нижнему полю допуска.
- Классу «А» присвоены следующие цветовые маркеры жесткости пружин – белая, желтая, оранжевая и коричневая.
- Классу «В» — черная, синяя, голубая и желтая цветовая маркировка пружин.
Цветовая маркировка пружин «Спорт»
Со спортивными пружинами цвет не имеет значения и является выбором компании. Зеленые, синие, красные или желтые пружины не указывают на степень их жесткости. Таким образом, разные цвета пружин являются характерной чертой производителя. Они используются для облегчения распознавания бренда, и это не имеет ничего общего с масштабом или характеристиками их работы.
Цветовая маркировка пружин
На одной оси разрешается ставить пружины только одной жесткости и только одного производителя, иначе поведение автомобиля на поворотах может оказаться неожиданным.
Очень часто на автомобиль устанавливают все 4 пружины одинаковой жесткости, но это не верно. Устанавливать нужно только рекомендуемые производителем автомобиля пружины, оригинальные или их аналоги, соблюдая жесткость пружины на передней и задней оси.
О чем говорит маркировка
Маркировка пружин ауди а6 с5 таблица
Вот тема по пружинам и аммотрам. машина а6 с5 2000 год. номера из этки. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО: 1. на какую ось ставится. тип аммотра (для плохих дорог, стандарт, или спорт) 3. номер детали 4. цветовая метка обозначающая жесткость пружины или аммотра. от мягких к жестким. на дизель и бензин делить не буду, так как номера так или иначе перебиваются по применимости в аналогах. некоторые номера стандарта имеют те же номера и для плохих дорог. ищите пружины по применимости, если по этим номерам нет деталей именно на ВАШ авто, пишите в личку поищем. ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ. ВЗЯТА ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ МАШИНЫ ОДНОГО ГОДА ПО ПРОГРАММЕ, ЕСЛИ БРАТЬ ВСЕ ГОДА ВЫПУСКА И НА ВСЕМ МОТОРЫ, ПРИВОДА И КУЗОВА, ТО НОМЕРОВ БУДУТ СОТНИ. , НО ДЕТАЛИ ОСТАНУТСЯ ТАКИМИ ЖЕ, ТАК КАК ИЗ ГОДА В ГОД НОМЕРА МЕНЯЛИСЬ. того что есть должно хватить процентам 90 участников группы. остальным индивидуально.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ПРУЖИНЫ:ПРУЖИНЫ СТАНДАРТ, ЭТИ ЖЕ НОМЕРА ПЕРЕБИВАЮТСЯ КАК ПАКЕТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ8D0411105DH. 1 белая, 2 серых;8D0411105DJ. 1 белая, 3 серых;8D0411105DK. 1 желтая, 1 серая;8D0411105DL. 1 желтая. 2 серых;8D0411105DM. 1 желтая 3 серых;8D0411105DN. 1 зеленая, 1 серая;8D0411105DP. 1 зеленая, 2 серых;8D0411105DQ. 1 зеленая, 3 серых;8D0411105DR. 1 оранжевая, 1 серая;8D0411105DS. 1 оранжевая, 2 серых;8D0411105DT. 1 зеленая. 1 желтая;8D0411105EA. 1 зеленая, 2 желтых;
ОТДЕЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ:8D0411105ED. 1 зеленая, 3 желтых;8D0411105EE. 1 зеленая, 2 желтых.
ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКИ:8D0411105P. 1 серая, 3 фиолетовых;8D0411105Q. 1 зеленая. 1 фиолетовая;8D0411105R. 1 зеленая, 2 фиолетовых;8D0411105S. 1 зеленая. 3 фиолетовых;8D0411105FF. 1 коричневая, 1 синяя;8D0411105T. 1 желтая, 1 фиолетовая;8D0411105FG. 1 коричневая, 2 синих;8D0411105AA. 1 желтая. 2 фиолетовых;8D0411105FH. 1 коричневая, 3 синих;8D0411105AB. 1 желтая, 3 фиолетовых;8D0411105FJ. 1 коричневая. 2 серых;8D0411105EB. 1 серебристая, 1 фиолетовая;8D0411105FK. 1 коричневая. 2 фиолетовых;8D0411105EC. 1 серебристая, 2 фиолетовых;8D0411105FL. коричневая, 3 фиолетовых.
АММОРТИЗАТОРЫ: по номерам будут все в кучу, и для 4, и для 6 цилиндров и для 8. смотрите по применимости. а так же разделения на бензин и дизель тоже нет. обозначаются цветом. но точно не скажу отличаются жесткостью или эта маркировка для тех кто перевозит, но думается что все таки означает жесткость. АММОРТИЗАТОРЫ СТАНДАРТ:4B0412031BF -красный;4B0412031BG- светло -голубой;4B0412031CA- светло-голубой;4B0412031BH — розовый;4B0412031CB — розовый;4B0412031M — желтый;4B0412031N — белый;4B3413031E — бежевый -для 8 цилиндров;
ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКИ:4B0412031BM — желтый;4B0412031BN — белый;
ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ:4B0412031BP — зеленый;4B0412031BQ — лиловый;4B0412031AP — лиловый.
Маркировка пружин по цвету. Таблица
Определить жесткость пружин можно не цвету внешнего вида. Многие считают, что пружины желтого цвета – усиленные, красные – спортивные и т. В этом нет правды. Пружины окрашивают краской разных цветов для защиты от коррозии. Определяется жесткость пружин по маркерам, нанесенным на внешнюю сторону витка. Таблица соответствия цветового маркера на внешней стороне пружины и ее жесткости приведена ниже:
Таблица цветовой маркировки пружин автомобиля
Немного о выборе
Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.
Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.
Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.
Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.
Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!
Как заказать «Пружина подвески» на Skoda Octavia A5 в Киеве
В интернет магазине запчастей Renix вы можете купить Пружины подвески на Skoda Octavia A5. Наши опытные консультанты подберут для Вашего автомобиля Skoda все необходимые запчасти. Каталог нашего сайта содержит все запчасти для Skoda Octavia A5 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска.
Заказать «Пружины подвески» можно 3 способами:
- Позвонить по телефонам
(095) 539-13-08,
(096) 688-15-91,
(093) 061-59-13
и продиктовать VIN-код Вашей Шкода Октавия А5 и нужные запчасти менеджеру. Он сделает подбор и заполнит информацию об оплате и доставке. - По артикулу, введя его в поиск на сайте.
Во втором случае менеджер обязан проверить выбранные товары на применимость к Вашему авто.
Доступны 3 варианта доставки «Пружины подвески» в Киеве:
- отправка в отделение «Новой Почты»,
- курьерская доставка «Новой Почты».
- Пн-Пт с 9-00 до 19-00,
- Сб с 9-00 до 16-00,
- Вс — выходной.
Автозапчасти представлены следующими брендами: Bilstein, Borsehung, Cs Germany, Eibach, Febi, JP Group, Kamoka, Kayaba, Kilen, Lesjofors, Magnum Technology, Maxgear, Maxtrac, Meyle, Monroe, NK, Profit, Sachs, Suplex, Vag, Vika.
Виды пружин
Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.
Выделяют 4 категории автопружин:
- Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
- Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
- Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
- Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.
Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.
Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.
Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:
- Фольксваген Гольф;
- Шевроле Ланос;
- Рено Трафик;
- БМВ Х5;
- Шкода Октавия;
- автомобили VAG;
- Audi A8;
- Тойота Авенсис;
- Мерседес МЛ;
- Лада Приора и пр.
Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.
А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.
Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5
Задние пружины на Шкоде Октавии А5 могут отличаться по весовой категории, наличию либо отсутствию ПДД (Пакет Плохих Дорог), а также спортивному усилению подвески. В некоторых комплектациях также может быть пакет, специально рассчитанный на плохие дороги.
В ряде случаев даже новые оригинальные задние пружины на европейской подвеске могут не соответствовать ожиданиям пользователя. Чаще всего критике подвергается посадка задней части автомобиля при полной загрузке. Причем даже при наполовину заполненном багажнике между колесом и аркой может быть слишком мало свободного пространства. Выходом из положения становится замена стандартных пружин на элементы с другими характеристиками упругости.
Таблица жесткости пружин шкода октавия а5
Cherry » Пт, 11 май 2007, 12:40
Кто нибудь в курсе, цветовые метки на пружинах это унифицированное обозначение жесткости или как?
Как понять, какой жесткости соответствует та или иная маркировка?
kamilka » Пт, 11 май 2007, 13:08
Антон_Уфа » Чт, 17 май 2007, 6:27
Антон_УфаСообщения: 123 Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00 Откуда: РОССИЯ УФА
Антон_Уфа » Чт, 17 май 2007, 6:28
Лёлик » Чт, 17 май 2007, 19:48
Цветовые метки пружин и жесткость.
spion30 » Сб, 28 сен 2013, 12:49
spion30 Сообщения: 3805 Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51 Откуда: Сергиев посад
Цветовые метки пружин и жесткость.
spion30 » Вт, 05 ноя 2013, 11:04
Цветовые метки пружин и жесткость.
Matthew » Пт, 29 ноя 2013, 8:54
Цветовые метки пружин и жесткость.
spion30 » Пт, 29 ноя 2013, 12:19
Кто сейчас на конференции
Пружины Шкода бывают обычные и усиленные. Передние пружины Skoda
отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии
с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том
случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог. Замену пружин лучше делать парно, в противном
случае, автомобиль может «перекосить».
При подборе передних и задних пружин Шкода
может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на
пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши
станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию,
но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят
для седана или хэтчбека.
Стоимость передних и задних пружин Шкода:
Варианты пружинЦена пружиныКупить
Пружина передняя Шкодаот
1800 руб. Пружина передняя Шкода усиленная
от
3100 руб. Пружина задняя Шкодаот 2150 руб. Пружина задняя Шкода усиленная от
3100 руб.
Купить пружины Шкода:
Увеличение клиренса
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Сообщение от Stasengel Сообщение от _Peter_ Сообщение от Stiv Сообщение от Stasengel Сообщение от Stasengel
Цветовая маркировка пружин VW
Цветные метки на пружинах Фольксваген. Цветовая маркировка пружин VW Передние пружины:
Существующие виды весовых диапазон (жесткость) передней подвески: 0JC — весовой класс передней оси до 738 кг 0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE — весовой класс передней оси 767-794 кг 0JF — весовой класс передней оси 795-823 кг 0JG — весовой класс передней оси 824-853кг 0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг 0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг — 0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг 0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг 0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг 0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 кг 0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 кг 0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой
Стандарт: Метки Класс грузоподъемности 1 сер, 3 син OYC 1 зел, 1корич OYC, OYD 1 сер, 2 фиол OYC, OYD, OYE 1 зел, 2 корич OYD, OYE, OYF 1 жел, 1 син OYE, OYF, OYG, полиция 1 жел, 2 син OYG, OYH, полиция 1 зел, 3 корич OYE 1 зел, 1 син OYF 1 зел, 2 син OYG 1 зел, 3 син OYH 1 зел, 1 фиол OYJ 1 сер, 1 фиол OYC
Плохие дороги: 1 зел, 3 жел OYG 1 зел, 2 оранж OYG,OYH 1 зел, 3 оранж OYH 1 зел, 2 корич OYC 1 зел, 3 корич OYD 1 зел, 1 син OYE 1 зел, 1 фиол OYH 1 зел, 3 бел OYC, OYD 1 зел, 1 жел OYD,OYE 1 зел, 2 жел OYE, OYF
Спорт: 1 сер, 1 бел OYB 1 сер, 2 бел OYC, OYB 1 сер, 3 бел OYD, OYC 1 жел, 1 кор OYE, OYD 1 жел, 2 корич OYD
Замена пружин на Шкода Октавия А5
Пружины в подвеске Шкоды Октавии А5 выполняют важнейшую функцию по сглаживанию неровностей дороги и обеспечению плавного хода автомобиля. Эти элементы поддерживают кузов на некоторой высоте над колесами и не позволяют ему слишком приближаться к движущимся частям. При длительной эксплуатации машины они могут изнашиваться и требовать замены. Данная процедура обладает рядом особенностей, которые желательно учесть еще на этапе подготовки.
Замена деталей
Замена задних пружин на Шкода Октавия А5 может проводиться самостоятельно автовладельцем или на сервисе. На деле эта процедура не так сложна, как может показаться. Достаточно просто использовать хорошие инструменты и следовать инструкции.
Для проведения процедуры замены обязательно потребуются сами новые усиленные пружины на Шкода Октавия А5. Подбирать их необходимо под нужные весовые характеристики в соответствии с некоторыми рекомендациями.
Неправильный подбор пружины может стать причиной того, что арка кузова будет находиться слишком высоко над колесом. Пружины на Skoda Octavia A5 могут иметь стандартную европейскую конфигурацию или быть спортивными (с занижением примерно на 15 мм). На рынке такие детали обойдутся примерно в 1 500 – 2 000 рублей за одну штуку.
Для работы потребуются следующие инструменты:
- домкраты (винтовой и подкатной);
- головки на 16, 17, 18 и 21;
- мощный вороток для ослабления гаек;
- трещоточный вороток;
- отвертка;
- молоток;
- ключ для болтов от колес;
- ключи на 18 и 21;
- щетка для очистки поверхностей.
Этапы замены
Процедура замены задних пружин на Шкоде Октавии А5 включает в себя демонтаж колеса и защиты, снятие амортизатора и установку новых элементов. Каждый этап имеет свои специфические нюансы и требует более подробного рассмотрения.
Подробная инструкция по замене пружин на Октавии А5 с ПДД на подвеску европейского образца:
Порядок работ для левой и правой части остается неизменным, поскольку автомобиль в этом плане представляет собой симметричную конструкцию. Чаще всего процесс занимает около полутора часов.
Замена пружин на Шкоде А5 – не самая сложная процедура, требующая лишь внимательного соблюдения всех инструкций. Тут очень важно тщательно подходить к вопросу безопасности, поскольку вес авто и натяг пружины потенциально представляют угрозу.