Команда DDVB провела ребрендинг "Архыз Vita". Задача состояла в том, чтобы обновить бренд, не потеряв его суть и ценность. Ведь сам продукт, существующий на протяжении 20 лет, не изменился, вода сохранила свой уникальный состав.

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

Необходимо было обновить платформу бренда, позиционирование и коммуникационную стратегию исходя из сложившейся ситуации, чтобы дифференцироваться от конкурентов, расширить аудиторию. Разработать новый современный дизайн упаковки и разнести его на большое количество SKU.

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

Экспертные интервью показали, что ядро целевой аудитории «Архыз Vita» –это люди, которые любят открывать новые места и новое в себе. Но в повседневной жизни они пребывают в постоянном запросе на перезагрузку и восстановление жизненных сил. Именно поэтому было принято позиционирование, согласно которому «Архыз» стал водой «истинного места силы у самого подножья звёзд» — он стал «Архыз VITA».

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

«Создавая айдентику нового «Архыз VITA», мы постарались создать дизайн систему, которая может быть адаптирована на новые линейки, оставаясь узнаваемой», – Виктор Китаев, арт-директор DDVB.

Разрабатывая дизайн бренда, было решено сохранить уникальный цвет бутылки и цвет логотипа, так как исследования показали, что люди помнили оригинальный бренд «Архыз Vita» в изумрудной бутылке с красным лого.

Если тишину изобразить достаточно сложно, то горную высоту удалось визуализировать: небо занимает половину этикетки, а звезды на такой высоте светят даже днем.

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

DDVB обновил бренд "Архыз Vita" DDVB обновил бренд "Архыз Vita" DDVB обновил бренд "Архыз Vita" DDVB обновил бренд "Архыз Vita" DDVB обновил бренд "Архыз Vita" DDVB обновил бренд "Архыз Vita" DDVB обновил бренд "Архыз Vita" DDVB обновил бренд "Архыз Vita" DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник