Для компании "Сады Придонья" специалисты агентства DDVB обновили дизайн упаковки так, что дети поколения "Альфа" сразу находят на пачке QR-код и оправляются в увлекательную AR-игру.

DDVB разработал современный дизайн упаковки для соков "Сады Придонья"

Неизменными в упаковке остались узнаваемая композиция и цветовая гамма. Зеленый цвет отлично транслирует коды экологичности и натуральности, подтверждающие позиционирование бренда "Качество из первых рук".

DDVB разработал современный дизайн упаковки для соков "Сады Придонья"

Изменения коснулись главной призмы коммуникационного посыла компании – изображения играющих в саду детей. Дети поколения "Альфа" на "ты" с гаджетами, и игра на устройстве – часть их обычного дня. Поэтому новая упаковка соответствует теперь духу времени, эпохе online общения. Изображения играющих в саду детей сменилось тематическими AR-масками. Каждому SKU соответствует свой герой.

Важным обновлением стало нанесения QR-кода с дополненной реальностью. AR-технологии позволили "вырастить" дерево из пачки сока, примерить на себя образ героя упаковки и сделать селфи с маске, а также сыграть в игру с мимическим или кликовым интерфейсом.

DDVB разработал современный дизайн упаковки для соков "Сады Придонья"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник