Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для нового бренда мясной продукции "Румяново" от компании "Шельф".

Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"

В основе концепции лежат ассоциации со словом «Румяново» — это ощущения, эмоции, здоровый румянец, свежий воздух и экопродукты. Атрибутом бренда стали круги, как образ «щёчек». Среди ключевых понятий также свежесть, удовольствие, вкус, природа, семейность.

Цветовое решение упаковки также подчеркивает натуральность продуктов: в них не содержится ГМО, а в процессе приготовления используется свежее мясо и натуральные специи. Для каждого из этих преимуществ также выделена зона на упаковке.

Визуальный образ и название бренда имеют прямую эмоциональную связь. Логотип состоит из названия бренда, он композиционно связан с графикой.

Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново" Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник