Диоды на сигнализацию маркировка

Диоды на сигнализацию маркировка Маркировка
Содержание
  1. Ремонт пультов дистанционного управления.
  2. Пин-схема инфракрасный светодиод
  3. Схематичное подключения Старлайн Б9
  4. Правила использования схемы
  5. Подключение к автомобилю с АКПП
  6. Подключение на автомобили ВАЗ
  7. Схема подключения к BMW X5 E53
  8. Без автозапуска
  9. Схема подключения Starline B9 с автозапуском
  10. Инструкция подключения
  11. Как подключить концевик капота и датчик температуры
  12. Подключение концевиков дверей с помощью диодов
  13. Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов
  14. Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов
  15. Полупроводниковые диоды
  16. Диагностика пульта ДУ
  17. Осветительные светодиоды
  18. Диод для сигнализации авто
  19. Чем обогреть дачу?
  20. Точки подключения сигнализации ваз 2114, 2115
  21. Подключение центрального замка
  22. Врезка в провода
  23. Подключение автозапуска
  24. Настройка
  25. Подключение сигнализации старлайн своими руками
  26. Необходимые материалы и инструменты
  27. Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям)
  28. Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками
  29. Порядок установки сигнализации на автомобиль
  30. Настройка сигнализации «Старлайн»
  31. Настройка чувствительности датчика удара
  32. Использование диодов при установке автосигнализаций
  33. Устройство и особенности ИК-светодиодов
  34. Некогерентные светодиоды
  35. Лазеры – когерентные светодиоды
  36. Виды светодиодов, классификация
  37. Лада Калина Седан серый металлик › Бортжурнал › Светодиод в штатную сигнализацию
  38. Форум по автобезопасности — автосигнализации
  39. Иммерсионные светодиоды серии Sr/Su/Cy, KM
  40. Критерии выбора оборудования

Ремонт пультов дистанционного управления.

После нескольких лет работы часто нарушается функционирование пультов дистанционного управления (ДУ) телевизоров и другой аппаратуры. Это возможно по нескольким причинам: нарушение целостности паек электронных компонентов, окисление пружинящих контактов в отсеке батарей питания, полное или частичное истирание токопроводящего слоя, нанесенного на торцы кнопок (рис. 1),

Диоды на сигнализацию маркировка

Которые наиболее часто используются.

Для устранения последнего дефекта предлагается простой способ, прошедший проверку в течение нескольких лет и не требующий больших затрат. На очищенный и обезжиренный, например, спиртом, торец кнопки, работоспособность которой необходимо восстановить, наносят один слой быстросохнущего клея, например, «Секунда», а затем наклеивают кусочек алюминиевой фольги размером чуть больше, чем площадь торца кнопки. Выступающую фольгу после отвердения клея аккуратно обжимают пинцетом (рис.

Практика показала высокую надежность и безотказную работу отремонтированных таким образом пультов.

Если ремонтом пультов ДУ приходится заниматься часто, то можно изготовить устройство контроля их работоспособности, собранное из доступных деталей (рис.

Диоды на сигнализацию маркировка

Микросхема DA1 служит для усиления сигнала, поступающего от инфракрасного фотодиода VD1, и формирования последовательности
выходных импульсов, которая поступает на делитель DD1. При нажатии любой кнопки исправного пульта светодиод VD2 будет мигать с частотой несколько герц. Устройство удобно смонтировать в корпусе размером 100 х40 х30 мм (рис.

Диоды на сигнализацию маркировка

Микросхему DA1 можно заменить отечественными аналогами КР1054УИ1, КР1054ХА3, КР1056УП1, КР1084УИ1 с учетом различия цоколевок.

Ремонт & Сервис

Порой, чтобы сделать какие-то переключения пультом, необходимо вставать и почти вплотную подходить к управляемому устройству. А иногда, приходится вращать пульт и судорожно, нажимая кнопки, пытаться, как стрелок попасть в приемник инфракрасного излучения прибора. В таких случаях хочется запустить пульт куда подальше, и вручную переключить нужный режим.

Пин-схема инфракрасный светодиод

Инфракрасный светодиод представляет собой диод или простой полупроводник. Электрический ток пропускается только в одном направлении в диодах. По мере протекания тока электроны падают с одной части диода в отверстия на другой части. Чтобы попасть в эти дыры, электроны должны пролить энергию в виде фотонов, которые производят свет.

Необходимо модулировать излучение от Инфракрасного светодиода, чтобы использовать его в электронном приложении для предотвращения ложного срабатывания. Модуляция делает сигнал от Инфракрасного светодиода выше шума. Инфракрасные диоды имеют рассеиватель, который непрозрачен для видимого света, но прозрачен для инфракрасного излучения. Массовое использование Инфракрасных светодиодов в пульте дистанционного управления и системах охранной сигнализации резко сократило цены на Инфракрасные светодиоды на рынке.

Схематичное подключения Старлайн Б9

Диоды на сигнализацию маркировка

Для корректного функционирования и установки охранной системы требуется схема подключения Starline B9. Благодаря ей можно избежать ошибок при монтаже, а также сэкономить деньги, осуществив установку в гаражных условиях. Если все сделать верно, то автосигнализация Starline B9 Twage способна не только обеспечить надежную защиту автомобиля от угона, но также облегчить жизнь водителю благодаря массе дополнительных функций (как то опция автозапуска, турботаймера и т.

Правила использования схемы

Для корректного монтажа охранной системы потребуется следующий набор «помощников»:

Также необходимо иметь под рукой схему установки автосигнализации для корректного выполнения инструкции и корректного подсоединения проводов в нужные места.

Подключение к автомобилю с АКПП

Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.

Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.

Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.

Датчик температуры двигателя необходимо крепить на его корпусе, одним из болтов М6.

Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не к головке цилиндров.

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.

Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.

Также для подключения и настройки автозапуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.

Подключение на автомобили ВАЗ

Автосигнализация Старлайн Б9 относится к бюджетному сегменту. Такая стоимость вкупе с неплохими защитными характеристиками и дополнительными возможностями делают ее весьма популярной среди владельцев отечественных автомобилей: ВАЗ 2106, ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Приора и т. Однако цена установки, равная половине стоимости комплекта, зачастую подталкивает водителей к самостоятельной установке. Представленная ниже цветная схема подключения Старлайн Б9 поможет в этом деле.

Схема подключения к BMW X5 E53

Автосигнализация Starline B9 также может быть установлена на автомобили БМВ. Здесь нет существенных отличий, однако во внимание стоит принять тот факт, что более 90-та процентов автомобилей данной модели оснащены автоматической коробкой передач. Поэтому требуется выполнять процедуры в соответствии с учетом данного фактора.

Без автозапуска

Большинство вариантов сигнализации Старлайн Б9 не оснащены функцией автоматического старта двигателя. Здесь важно правильно подключить все провода к компонентам автомобиля, а также корректно соединить их с центральным блоком управления.

Предварительно стоит подключить оранжево-фиолетовый провод непосредственно к кнопочному выключателю ручника. При поднятом стояночном тормозе он замыкается на корпус авто. Также важно размокнуть одну из штатных цепей, а затем подключить в разрыв дополнительное реле. Пример подключения размещен ниже.

Дополнительно осуществляется подключение цепи блокировки мотора. Здесь тоже необходимо разомкнуть цепь автомобиля, а в разрыв подключить черно-желтый кабель (тонкий) со стороны замка зажигания и толстый провод аналогичного цвета со стартера.

В эту схему тоже можно подключить цифровое радиореле блокировки двигателя для усиленной защиты от угона. Соответствующее реле уже входит в комплект Старлайн Б9. После монтажа требуется запомнить его, используя специальный алгоритм программирования. Опционально в комплект сигнализации входит GSM-модуль, который способен отсылать сигналы для определения месторасположения авто.

Система в обязательном порядке подсоединяется к габаритным фарам и салонному освещению для удобства пользователя и помощи световой индикацией в процессе программирования функций. За эту опцию отвечает синий провод (подсветка салона), а желто-красный кабель может быть использован для подключения к ближнему свету фар, а также активации опции «Световая дорожка». Ниже представлена схема подключения в обоих случаях.

Схема подключения Starline B9 с автозапуском

Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

Ниже представлена типовая схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.

Инструкция подключения

Все кабели сигнализации Старлайн Б9 подключаются в определенном порядке через специальные разъемы. Есть 6-ти контактный силовой разъем, где провода расположены следующим образом:

Красный – основной плюс, который подключается к аккумуляторной батарее (+12В);

Синий – отвечает за подключение дополнительного оборудования. Коннектится к клемме АСС на замке зажигания;

Желтый – подключение к клемме номер 15;

Зеленый – выход на выключение зажигания. Необходимо для программирования функций;

Черно-желтый (толстый) – подключение стартера. Необходимо для автоматического запуска мотора;

Черно-желтый (тонкий) – плюсовой кабель, который подключается к клемме 50/1. Также необходим для автоматического запуска двигателя, но со коннектится со стороны замка зажигания. Защищает стартер от случайного пуска при рабочем моторе, а также его блокировку в режиме охраны.

Вторым основным разъемом является 18-контактная фишка, куда приходит масса разноцветных проводов. Ниже описаны их свойства.

Черный – основной минус, который замыкается на корпус автомобиля;

Петля с черным кабелем – используется в зависимости от типа КПП. Если на авто механическая коробка, то эта петля разрезается, если КПП автоматическая – то остается нетронутой.

Зелено-черный – подключение к габаритным огням и поворотникам.

Зелено-желтый – повторное подключение к лампам габарита и указателям поворота. Выдерживает максимальную силу тока не более 7,5 А.

Серый – подключение рупора сирены (максимальный показатель силы тока – 2А);

Сине-черный – подсоединение кнопочных выключателей дверей. Должны замыкаться на кузов в положении дверей «открыто».

Сине-красный – положительный провод от кнопочных выключателей дверей, тоже замыкающий на кузов в положении «открыто».

Оранжево-серый – подвод к концевикам капота, которые замыкаются при его открытии.

Оранжево-белый – провод к концевику багажника, который замыкается на корпус при его открытии.

Желто-черный – отрицательный провод от канала №1. Дополнительно используется для управления соленоидом багажника.

Желто-красный – еще один отрицательный провод для канала №2. Может быть запрограммирован для функционирования 2-х шаговой системы блокировки дверей (максимальная сила тока – 300 мА).

Желто-белый – отрицательный кабель для третьего канала. Необходим для подключения дополнительного оборудования.

Синий – минусовой провод четвертого канала. Отвечает за управление внутрисалонным освещением, а также электрическими стеклоподъемниками.

Черно-белый – минусовой выход состояния охранной системы. Необходим для корректного управления функциями турботаймера, иммобилайзера, активизации дополнительных режимов (антиограбления) и автозапуска.

Розовый – минусовой кабель, который необходим для обхода заводских цепей блокировки во время работы мотора. Активизируется при старте мотора или активации режима турботаймера.

Черно-красный – отрицательный кабель для блокировки мотора через реле управления НР или Н3. Предельно допустимое значение силы тока – 300 мА.

Серо-черный – провод для контроля за работой двигателя. Необходим для отключения стартера и исключения возможности его работы при включенном двигателе. Может подключаться к разъему тахометра или выходу генератора. В первом случае запущенный двигатель распознается за счет показателя оборотов, а во втором – за счет напряжения генератора. Можно не подключать и изолировать этот провод, но в этом случае время работы стартера будет фиксировано (согласно программным настройкам).

Оранжево-фиолетовый – минусовой провод для контроля за поднятым ручником и нажатой педалью сцепления. Важно подключить его, в противном случае отсутствие сигнала может вызвать ложное срабатывание сигнализации, а если двигатель запущен дистанционно или через параметры автозапуска – то его самопроизвольную остановку.

Как подключить концевик капота и датчик температуры

Автосигнализация Старлайн Б9 имеет возможность дистанционного отпирания центрального замка, а также возможность открытия багажника и капота. Для реализации данной опции необходимо подключение к соленоиду отпирания багажника и капота. Основные контакты выходят на 6-контактный разъем, а схема подключения размещена далее.

Датчик температуры двигателя позволяет осуществить автоматический запуск в момент, когда этот показатель упадет ниже определенного значения. Крайне полезная опция в условиях холодного климата. Соединение осуществляется через оранжево-желтый провод, подходящий к 18-ти контактному разъему. Второй кабель подключается к кузову машины. Важно, чтобы провод не подключался к кабелю подсветки капота (+12В).

Сам же датчик температуры крепится на одном из болтов двигателя для надежной фиксации.

Подключение концевиков дверей с помощью диодов

Немного про использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля написано в статье Поиск концевиков.

Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.

При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе.

Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков.

Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно — такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков.

В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды.

Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Диоды на сигнализацию маркировка

Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Диоды на сигнализацию маркировка

Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

Диоды могут использоваться и при установке хитрушек (смотрите в Cхемах хитрушек) и при других обстоятельствах (смотрите Подключение центрального замка в Toyota Harrier).

Полупроводниковые диоды

Диоды на сигнализацию маркировка

Полупроводниковые диоды используют свойство односторонней проводимости p-n перехода — контакта между полупроводниками с разным типом примесной проводимости, либо между полупроводником и металлом.

Диоды на сигнализацию маркировка

Диоды на сигнализацию маркировка

Полупроводниковые диоды — очень простые устройства. Кроме оценки силы тока диода, есть три основных вещи, которые вы должны держать в уме:1. Катод (сторона с полосой) 2. Анод (сторона без полосы) 3. Диод пропускает «-» от катода к аноду (не пропускает «+») и «+» от анода к катоду (не пропускает «-»).

Диагностика пульта ДУ

Проверить, работает пульт или нет, можно простым способом. Для этого, во-первых, необходимо вставить в него новые батарейки. Во-вторых, включить камеру телефона и направив на нее пульт, нажать кнопку «ВКЛ». На экране телефона должно быть видно, как засветиться инфракрасный диод.

Человеческий глаз не видит этого спектра излучения, а камера телефона фиксирует его, и на дисплее это свечение похоже на индикацию обычного светодиода. Если этого не произошло, значит пульт неисправен. В таких случаях может помочь замена инфракрасного диода. Метод ремонта и модернизации пульта – аналогичны, поэтому ниже будет описана именно модернизация.

Диоды на сигнализацию маркировка

Для примера взята приставка цифрового телевидения Т2, управляемая пультом дистанционного управления. Сама приставка по своей работе не имеет никаких нареканий, но вот пульт управления, оставляет желать лучшего. Даже при новых батарейках питания, человеку, желающему сделать какие-то переключения, необходимо подходить к устройству, на расстояние меньше двух метров, что не совсем удобно. Если находиться дальше этого расстояния, то пульт становится просто невидимым, и управлять им невозможно.

Диоды на сигнализацию маркировка

Осветительные светодиоды

Выбирая, какие светодиоды самые яркие, стоит остановиться на осветительных. Это сверхмощные светодиоды с высокой интенсивностью излучения. Выпускаются исключительно в белом цвете, тёплом и холодном, корпус предназначен для поверхностного монтажа. Используются в лампах и светодиодных лентах, фарах, фонарях и прочем, где необходимы мощные сверхъяркие светодиоды.

Не существует естественных кристаллов, излучающих белый свет. Поэтому, чтобы создать светодиоды белого свечения, используются различные технологии, основанные на смешивании трёх основных цветов (RGB). Цветовая температура определяется способом их сочетания. Популярным методом является покрытие кристалла слоями люминофора, каждый из которых отвечает за один из трёх базовых цветов. Другой способ заключается в нанесении пары слоёв люминофора на голубой кристалл.

Можно выделить следующие преимущества осветительных диодов:

  • различное цветовое свечение;
  • возможность выбора световой температуры;
  • энергосбережение, сокращающее расходы электричества;
  • малый коэффициент пульсации;
  • разнообразная рассеиваемая мощность.

Среди осветительных выделяются следующие виды светодиодов:

Тип светодиодаСтроениеКорпус Угол рассеяния Область примененияSMDКристалл, покрытый люминофором, размещён на алюминиевой либо медной подложке, отводящей теплоВ основном прямоугольный, с линзой или без100-130оПереносные фонари, светодиодные лампы и ленты, фары автоCOBБольшое количество светодиодов SMD в едином корпусе, покрытом люминофоромИмеют вид матрицы, чаще всего прямоугольнойдо 180оТолько для освещения без узконаправленного излученияFilamentКристаллы покрыты люминофором и установлены на стеклянную подложку Цилиндрическая подложка360оДекоративная подсветка помещенийPCB StarОдин кристалл большой площадью на подложке из алюминияПодложка в форме шестерёнки или звезды120оМощные прожекторы и ручные фонари

Обратите внимание! Спектр свечения Filament намного приятнее для человеческого глаза, чем виды SMD и COB, и схож со светом ламп накаливания

Диод для сигнализации авто

1 Диод и его использование при установке автосигнализации. Диод Ещё один элемент, который так же, как и реле, часто используется в установке автосигнализации диод. Диод двухэлектродный электронный прибор, обладает различной проводимостью в зависимости от направления электрического тока. Электрод диода, подключённый к положительному полюсу источника тока, когда диод открыт (то есть, имеет маленькое сопротивление), называют анодом, подключённый к отрицательному полюсу катодом. Диоды бывают электровакуумными (кенотроны), газонаполненными (газотроны, игнитроны, стабилитроны), полупроводниковыми и др. В настоящее время в подавляющем большинстве случаев применяются полупроводниковые диоды. У нас при установке автосигнализации тоже применяются полупроводниковые диоды. Полупроводниковые диоды Полупроводниковые диоды используют свойство односторонней проводимости p-n перехода контакта между полупроводниками с разным типом примесной проводимости, либо между полупроводником и металлом. Полупроводниковые диоды очень простые устройства. Кроме оценки силы тока диода, есть три основных вещи, которые вы должны держать в уме: 1. Катод (сторона с полосой) 2. Анод (сторона без полосы) 3. Диод пропускает «-» от катода к аноду (не пропускает «+») и «+» от анода к катоду (не пропускает «-»). Подключение концевиков дверей с помощью диодов. Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т. При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе. Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков. Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков. В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать Диоды. Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

2 Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного). Диоды могут использоваться и при установке хитрушек. Простейшая «хитрушка» с нефиксирующейся кнопкой, диодами и реле. Такую хитрушку удобно делать на родной кнопке, где появляется + при нажатии на эту кнопку. То есть, чтобы запустить авто надо при запуске нажать эту кнопку. Для хитрушки понадобится реле и 2 диода. Подробнее о работе диода читайте в статье чуть выше. Вместо кнопки может быть геркон. Поиск концевиков дверей при установке автосигнализации Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля. Концевики, обычно, бывают 2-х типов. Плюсовые (при открытии дверей на них висит +12 Вольт) и минусовые (при открытии дверей они замыкаются на массу). Плюсовые концевики встречаются намного реже (отечественные ГАЗы-Волги, буржуйские Форды, некоторые BMW, иногда штатные концевики багажника различных авто), чем минусовые. На некоторых сигнализациях нет даже провода для подключения плюсового концевика. Итак, берём пробник, одним концом садимся на плюс, другим начинаем тыкаться в провода. Если лампочка пробника засветится, то нажимаем на кнопку двери или защёлкиваем замок на двери, смотря, где стоит концевик, (все оставшиеся двери должны быть закрыты) — если лампочка погасла, то это он, родимыйминусовой концевик. Теперь то же самое проделайте с другими дверьми, не меняя положение пробника. Если лампочка пробника и в этом случае будет вести себя так же, как с первой дверью, то Вам повезло: все концевики дверей завязаны, и не надо больше напрягаться по поводу поиска оставшихся концевиков. Бывает, что концевик каждой двери идёт по отдельному проводу. Тогда придётся искать каждый провод. В этом случае методика поиска концевиков ничем не отличается от вышесказанного. Только придётся в эти провода врезаться, тащить врезанные концы в одну точку (к сигнализации) и там с помощью диодов подцепляться к проводу сигнализации (отрицательный триггер двери). Диоды ставим так, чтобы минусы от

4 По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т. 2) Обязательная проверка. В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя. Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически. Зажигание включено, но двигатель не работает. Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма. Двигатель работает. Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель. Оценка результатов проверки: Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода. Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель. Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т. сигнализация думает, что двигатель работает. Возможные причины: Когда двигатель остановлен на серо-черном проводе присутствует напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация «думает» что двигатель работает. Возможные последствия: Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере; Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта; Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.

6 Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора. Подключение к автомобилям ВАЗ 2113 Контроль работы двигателя по тахометру Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели приборов (коричнево-красный провод, конт. 2) или к проводу управления форсунками. Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании. Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности работы сигнализации, то увидите, что при таком способе подключения, в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) — сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке. Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкф, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Схема подключения к тахометру Схема подключения к форсункам Контроль по генератору

Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Чем обогреть дачу?

На дачах электрообогреватели часто являются основными источниками тепла. И это неудивительно. Поскольку цена этих устройств несравнима со стоимостью того же котельного оборудования. Зато мощность соответствует полноценному напряжению в 220 В. Но, конечно, ребром встает вопрос экономии электроэнергии. Поэтому в нежилых помещениях (в санузлах, холлах или на лестницах) в холодное время года лучше установить «чистые» ИК-обогреватели. А для жилых комнат выбрать инфракрасные устройства, комбинированные с конвектором. И установить их в зоны сна и отдыха.

Интересно: Инновационные ИК-обогреватели эффективно работают даже в условиях улицы. Ведь они греют объекты (людей, предметы), а не воздух. С таким устройством даже поздней осенью (а то и зимой) можно вынести на веранду кресло, чтобы с комфортом наслаждаться холодными звездами, мерцающими высоко в небе.

Точки подключения сигнализации ваз 2114, 2115

Диоды на сигнализацию маркировка

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Подключение сигнализации старлайн своими руками

Диоды на сигнализацию маркировка

Благодаря простой конструкции и удачной схеме подключения, установка «Старлайн» своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автовладельцев. Для этого надо иметь набор стандартных инструментов и навыки простейших электромонтажных работ. Тем, кто впервые сталкивается с монтажом автомобильной электроники, пригодится пошаговое руководство по монтажу охранной системы.

Необходимые материалы и инструменты

Перед началом работ необходимо запастись следующими материалами:

Сечение провода должно быть в пределах 0,5-1 мм2. Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.

Для монтажа элементов и настройки подключения необходимы такие инструменты:

Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям)

Схема установки для модели: A91

Схема установки для модели: “A94 2can” и “A94 2can GSM”

Схема установки для модели: A62

Схема установки для модели: E90 и E91

Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками

Перед началом работы нужно изучить инструкции по эксплуатации машины и монтажу сигнализации. Это поможет заранее определить места монтажа блока, датчиков, антенны и индикатора. Если авто не оборудовано центральным замком, стоит запастись им заранее.

Разберитесь с расположением штатных разъемов и порядком подключения к ним проводов. Это позволит понять, где будет удобнее подключить электрические цепи.

При подключении сигнализации «Старлайн» к электросети автомобиля своими руками нужно соблюдать следующие правила:

Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. Первым можно устанавливать блок или датчики. Однако прокладка проводов всегда завершает процесс установки.

Порядок установки сигнализации на автомобиль

Перед началом электромонтажных работ нужно выключить зажигание и отсоединить провод «массы» от аккумулятора. Это позволит избежать проблем, вызванных замыканием проводов на корпус во время их подключения к замку зажигания и блоку предохранителей. Во время работы нужно руководствоваться прилагаемой инструкцией.

Подключение сигнализации «Старлайн» начинается с выбора места для монтажа блока. Наилучшим образом подходит место под панелью приборов в районе рулевой колонки. Это самое удобное и защищенное от злоумышленников место в салоне. Даже если посторонние откроют дверь, быстро найти и отключить сигнализацию у них не получится. Для подключения сигнализации к замку зажигания нужно обеспечить доступ к его контактам.

Чтобы это сделать, нужно выполнить такие операции:

Индикаторный светодиод устанавливается в левой накладке, а антенна сигнализации — на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.

Дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы. После этого необходимо выполнить настройку.

Настройка сигнализации «Старлайн»

Управление функциями автосигнализации осуществляется с брелка. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.

В комплекте поставляются два брелка:

Охранный комплекс обладает широким функционалом с набором режимов:

Работу следует начинать с базовых настроек:

Для этого нужно использовать основной брелок с экраном. Дополнительный служит лишь для активации основных функций системы. Управление и настройки осуществляются разными способами:

Продвинутые модели «Старлайн» поддерживают курсорный способ настройки. Он активируется двумя нажатиями: длительное первое (до звукового сигнала) и короткое второе для подтверждения. После этого на экране появляется изображение, соответствующее выбранному действию. Нажатие клавиш управления позволяет перемещаться между иконками для выбора нужной опции. Это позволяет включить или отключить следующие функции:

Изменение и корректировка режимов выполняется путем нажатия комбинации кнопок на брелоке. При этом важна последовательность и длительность нажатий.

Поочередное нажатие двух кнопок активирует следующие действия:

Удержание первой и третьей кнопки блокируются клавиши брелока. Удержание первой и второй включит режим паники или антиограбления в зависимости от того, заглушен или заведен двигатель.

Разные режимы и функции можно активировать, нажимая только одну клавишу.

Например, первая кнопка:

Подробно узнать о привязке каждой кнопки можно из прилагаемой к автосигнализации инструкции.

Настройка чувствительности датчика удара

Настройка заключается в регулировке зоны предупреждения и уровня чувствительности. Для этого нужно включить режим охраны и через 40 секунд слегка ударить по кузову.

Уровни чувствительности датчика удара регулируются двумя короткими нажатиями первой кнопки брелока. Индикация переключения режимов осуществляется световыми и звуковыми сигналами. На жидкокристаллическом дисплее брелока при этом отображаются соответствующие символы.

Сигнализация имеет множество режимов и функций, описание которых не вмещается в формат статьи. Чтобы полностью освоить охранную систему, необходимо тщательно изучить инструкцию.

Использование диодов при установке автосигнализаций

Ещё один элемент, который так же, как и реле, часто используется в установке автосигнализаций — диод.

Диод (от ди- и -од из слова электрод) — двухэлектродный электронный прибор, обладает различной проводимостью в зависимости от направления электрического тока. Электрод диода, подключённый к положительному полюсу источника тока, когда диод открыт (то есть, имеет маленькое сопротивление), называют анодом, подключённый к отрицательному полюсу — катодом.

У нас при установке автосигнализаций тоже применяются полупроводниковые диоды.

Устройство и особенности ИК-светодиодов

Теоретически мы разобрались, чем отличаются инфракрасные светодиоды от обычных светоизлучающих. Но как это достигается на практике? Разберемся в принципе работы и тех, и других.

Некогерентные светодиоды

Конструктивно прибор представляет собой «слоеный пирог», состоящий из двух типов полупроводников: n и p. При прохождении тока через этот pn-переход отрицательный заряд электронов (n) соединяется с ионами положительно заряженных дырок (p). В этот момент выделяется энергия, и мы видим излучение света.

Принцип работы некогерентного светодиода

Но, как мы знаем, светодиоды могут светиться разным цветом, т. излучать волны разной длины – от ультрафиолета до инфракрасного спектра. Почему? На спектр излучения кристалла влияет тип материала, из которого он изготовлен. К примеру, светодиоды на основе нитрида алюминия работают в ультрафиолетовом спектре, фосфид галлия даст красный цвет, а приборы на основе арсенида галлия излучают в инфракрасном спектре.

Осталось разобраться, почему они называются некогерентными. Любой светодиод излучает волну не строго определенной частоты, а захватывает небольшой участок спектра. Участок этот не особенно велик и лежит в одном цветовом диапазоне, но он есть.

То есть если полупроводник светится, скажем, синим, то этот цвет не чисто синий с определенной, строго заданной длиной волны, а просто спектр излучения прибора лежит в синем диапазоне. К примеру, устройства на основе селенида цинка излучают волны длиной от 450 до 500 нм, но мы все равно видим синий цвет. Это хорошо видно по нижеприведенной таблице спектров.

Таблица цветовых спектров

То же касается светодиодов и другого цвета свечения, включая инфракрасные. Для того чтобы получить излучение строго заданной частоты, используется совершенно иной принцип, а сами приборы, которые так работают, получили название полупроводниковых лазеров.

Лазеры – когерентные светодиоды

Полупроводниковый лазер представляет собой все тот же «слоеный пирог», только размеры этого «пирога» имеет строго заданные параметры, совпадающие с длиной волны определенного спектра или кратные ей. При этом торцы кристалла отполированы до зеркального блеска, а нижняя и верхняя его части непрозрачны.

При подаче на кристалл напряжения происходит то же, что и в обычном светодиоде: он начинает излучать спектр волн, лежащих в некотором диапазоне. Излучение же, направленное внутрь, начинает отражаться от полированных стенок кристалла. Причем длина волны, на которую настроен кристалл, будет отражаться многократно, остальные частоты начнут затухать, накладываясь друг на друга в разных фазах.

Проходя вдоль кристалла, являющегося, по сути, резонатором, излучение определенной длины будет вызывать вынужденную рекомбинацию, создавая новые и новые фотоны с теми же параметрами, и излучение будет усиливаться (механизм вынужденного излучения). Эта фаза называется процессом накачки лазера. Как только усиление превысит потери, начнётся лазерная генерация.

Принцип работы полупроводникового лазера

Виды светодиодов, классификация

По предназначению выделяют индикаторные и осветительные светодиоды. Первые используются для стилизации, декоративной подсветки – например, украшение зданий, рекламные баннеры, гирлянды. Осветительные приборы используются для создания яркого освещения в помещении.

По типу исполнения выделяют:

  • Dip светодиоды. Они представляют собой кристаллы, заключенные в цилиндрическую линзу. Относятся к индикаторным светодиодам. Существуют монохромные и многоцветные устройства. Используются редко из-за своих недостатков: большой размер, малый угол свечения (до 120 градусов), падение яркости излучения при долгом функционировании на 70%, слабый поток света.
  • Spider led. Такие светодиоды похожи на предыдущие, но имеют 4 выхода. В таких диодах оптимизирован теплоотвод, повышается надежность компонентов. Активно используются в автомобильной технике.

Smd – светодиоды для поверхностного монтажа. Могут относиться как к индикаторным, так и к осветительным светодиодам.

Cob (Chip-On-Board) – кристалл установлен непосредственно на плате. К преимуществам такого решения относятся защита от окисления, малые габариты, эффективный отвод тепла и равномерное освещение по всей площади. Светодиоды такой марки являются самыми инновационными. Используются для освещения. На одной подложке может быть установлено более 9 светодиодов. Сверху светодиодная матрица покрывается люминофором. Активно используются в автомобильной индустрии для создания фар и поворотников, при разработке телевизоров и экранов компьютеров.

Волоконные – разработка 2015 года. Могут использоваться в производстве одежды.

Filament также является инновационным продуктом. Отличаются высокой энергоэффективностью. Используются для создания осветительных ламп

Важное преимущество – возможность осуществления монтажа напрямую на подложку из стекла. Благодаря такому нанесению есть возможность распространения света на 360 градусов. Конструкция состоит из сапфирового стекла с диаметром до 1,5 мм и специально выращенных кристаллов, которые соединены последовательно

Число кристаллов обычно ограничивается 28 штуками. Светодиоды помещаются в колбу, которая покрыта люминофором. Иногда филаментные светодиоды могут относить к классу COB изделий.

Oled. Органические тонкопленочные светодиоды. Используются для построения органических дисплеев. Состоят из анода, подложки из фольги или стекла, катода, полимерной прослойки, токопроводящего слоя из органических материалов. К преимуществам относятся малые габариты, равномерное освещение по всей площади, широкий угол свечения, низкая стоимость, длительный срок службы, низкое потребление электроэнергии.

В отдельную группу выделяются светодиоды, излучающие в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах. Они могут быть с выводами, так и в виде smd исполнения. Используются в пультах дистанционного управления, бактерицидных и кварцевых лампах, стерилизаторах для аквариумов.

Светодиоды могут быть:

  • мигающими – используются для привлечения внимания;
  • многоцветными мигающими;
  • трехцветными – в одном корпусе есть несколько несвязанных между собой кристаллов, которые работают как по отдельности, так и все вместе;
  • RGB;
  • монохромными.

Светодиоды классифицируются по цветовой гамме. Для максимально точной идентификации цвета в документации прибора указывается его длина волны излучения.

Белые светодиоды классифицируются по цветовой температуре. Они бывают теплых оттенков (2700 К), нейтральных (4200 К) и холодных (6000 К).

По мощности выделяют светодиоды, потребляющие единицы мВт до десятков Вт. Напрямую от мощности зависит сила света.

Лада Калина Седан серый металлик › Бортжурнал › Светодиод в штатную сигнализацию

Лично я не резал изоляцию этих проводов, а снимал зеленый корпус разъема (он сдвигается нажав на фиксатор, но корпус достаточно хрупкий, можно и повредить, сейчас у меня он и вовсе разломан, и рычага фиксации давно уже нету), потом доставал из своего места обжатый пин, там тоже есть фиксатор, затем оголенный кончик проводка светодиода вставил на место пина, и потом обратно вставил пин на свое место. Получилось как бы своеобразное зажатие. Контакт есть! Далее прихватываем наши проводки изолентоюк общему жгуту проводов, чтобы ничего с места не сдвинулось и аккуратно вставляем зеленый корпус. Надеюсь идею словили. Фоток жаль не много, так как тогда не думал здесь статьи писать. Сейчас захотелось поделиться своими доработками и услышать отзывы. Вы конечно можете сделать как Вам удобнее. Видел что многие сверлят корявят панели, я не приверженец такого.

Форум по автобезопасности — автосигнализации

peit CDriver peit

CDriver, да, я видел схемы, где на 4 двери ставят 8 диодов, где 4 ставиться в разрыв концевиков и еще 4 к сигналке.

а насчет резисторов, я имел в виду, зачем их подключают к ЦЗ, выше есть схемы, как с диодами, так и без них

Добавлено через 35 минут

peit Схема управления ЦЗ с резисторами часто применяется у американцев. Стоит некая схема (микросхема) сравнения. Если напрямую подать массу то с этой схемы выходит сигнал закрывания, если через резистор (подается например 5В) то формируется сигнал открывания. Ставят компараторные схемы и тогда управление может быть по одному проводу и несколько резисторов — получится например сигналы 3Вольта, 5В, 7В, 9В. У немцев есть управление с личины подачей минуса, а с кнопки в салоне подается минус и через резистор, один провод, а сигнала два, причем если закрыто от личины, то включается штатная сигнализация, а кнопка в салоне с резистором не работает при этом. Некоторые вещи как Вы справедливо заметили набираются опытом, ну а анализ причин, ситуации, построения схем, логики работы появляется от специализированного образования. Причем в автомобильных институтах как правило не учат радиотехнике и электронике.

По концевикам дверей. У схем используемых резистор для подтяжки к плюсу или массе есть недостатки. Первое это через резистор появляется дополнительное потребление, оно бывает не большое, но тем не менее есть. Второе — подтягивая к плюсу можно навредить штатному блоку, не сжечь конечно, но ошибок записать в борткомп. У меня был случай когда я подключил шерхан к дверной шине и использовал подтяжку резистором, а результатом стало то что не отключался АСС на автомобиле и АКБ садился за три дня. Причем дефект проявлялся не всегда. Другой случай на додже, когда подтяжка резистором могла спровоцировать включение габаритов или салонного света при включении охраны сигнализации старлайн.

peit CDriver vovik8

Не то что бы не рекомендуется, это не универсальный выход для слепого исполнения инструкции.

CDriver Совершенно верно. Только сначала вы предостерегаете. А потом приводите цифры. Оно конечно правильно, но порой подтяжка 2КОм мало и начинаем снижать номинал, ну и ток будет расти. Собственно дело не в этом — ведь сигнализация сама имеет подтяжку по входу. Но получается что этого мало. Значит автомобиль не предусматривает такое подключение. Значит есть какие то условия в автомобиле которые могут нарушаться при такой подтяжке. Порой меня удивляет как многие опытные установщики не удосуживают себя проанализировать некоторые трудности возникающие при установке. Ставят резистор или реле. Потом приезжает клиент и жалуется что у него что то трещит в приборке когда гаснет салонный свет.

Я тут в который раз пытаюсь дать понять всем читающим, что слепое выполнение работ по инструкции и схемам не всегда есть хорошо! А то что человек в Питере поставил на автомобиль сигнализацию и все нормуль, вовсе не означает что его совет подойдет другому в Новосибирске на такой же марке и годе выпуске автомобиле.

Иммерсионные светодиоды серии Sr/Su/Cy, KM

Диоды на сигнализацию маркировка

Конструкция: Флип-чип с выводом излучения через n+-InAs подложку; Глубокая меза с наклонными стенками, выполняющими фунцию рефлекторов; Оптическое сопряжение чипа с иммерсионной линзой; Просветляющее покрытие Si иммерсионной линзы. Смонтированы в винтовом (Sr), цилиндрическом (Su) корпусах или на ТО8 с термоэлектрическим охладителем.

Преимущества: Увеличение выходной мощности до 3 раз, сужение расходимости пучка до 15о

Длина волны в максимуме чувствительностиМощность в непрерывном режиме (I=0. 2 A)Мощность в квазинепрерывном режимеМощность в импульсном режиме (I=1A)НапряжениеРасходимостьСпецификацияλ макс, мкмPCW, мВтPqCW, мВтPPULSED, мВтU, ВF, град. pdf1. 9≥0. 6≥2≥60. 5÷1. 2~15LED19Su/Sr2. 1≥1. 2≥3≥100. 5÷1. 2~15LED21Su/Sr2. 8≥0. 03≥0. 05≥0. 150. 3÷0. 5~15LED283. 0≥0. 03≥0. 05≥0. 150. 3÷0. 5~15LED303. 4≥0. 15≥0. 23≥0. 3÷0. 5~15LED343. 6≥0. 11≥0. 15≥0. 3÷0. 5~15LED363. 8≥0. 08≥0. 12≥0. 250. 3÷0. 5~15LED384. 2≥0. 025≥0. 035≥0. 060. 3÷0. 5~15LED424. 7≥0. 005≥0. 008≥0. 020. 3÷0. 5~15LED475. 0≥0. 005≥0. 008≥0. 020. 3÷0. 5~155. 5≥0. 0025≥0. 004≥0. 010. 3÷0. 5~15LED557. 0≥0. 001≥0. 0016≥0. 011. 3÷2. 1~15LED70

Критерии выбора оборудования

Осуществляя выбор нагревательных панелей, учитывайте особенности и параметры эксплуатации. Приборы должны подходить под интерьер, требования хозяина дома.

Возможно применение мобильных устройств. Их можно переносить из комнаты в комнату, на улицу. Эксплуатация производится от электричества и газа.

При выборе потолочных и напольных панелей, учитывайте, где практичнее разместить устройство, на потолке или полу.

Немаловажная деталь ИК отопления — термодатчик, контролирующий показатели температуры. В случае понижения, датчик срабатывает и автоматически включает отопительный прибор. Если прибор нагревается до установленной температуры – он отключается.

Оцените статью
Маркировка-Про