Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы Маркировка

Полки супермаркетов завалены консервами, вот только действительно качественный продукт найти непросто. Большинство консервов сейчас производится из мороженого сырья. Сей факт производители не утаивают, а честно обозначают на банке.

Произведено из мороженого сырья

При покупке консервов я раньше всегда обращал внимание на регион производства. Логично, что если продукт изготовлен на Дальнем Востоке или в Калининградской области (там где рыбу ловят), значит он из свежего сырья. Такой приём уже не работает. Сейчас ситуация такова, что даже в рыбных регионах России консервы производят из мороженого сырья.

Калининградская область. Из мороженого сырья

Почему нельзя закатывать в банки свежевыловленную рыбу? Где найти консервы, произведённые из свежей рыбы, а не из замороженной? А существуют ли вообще такие?

Разговор на эти темы завязался в комментариях под одной из публикаций. И читатели (спасибо вам большое) открыли мне глаза. Оказывается, найти консервы из незамороженной рыбы можно! Но для этого надо знать два обозначения на банке.

В крупном супермаркете. Я и ещё один мужчина озадачились поиском консервов :)))

Я пришёл в магазин и стал смотреть. Зорко смотреть. И знаете, что я обнаружил? :)) Весьма любопытные факты.

Смотрите, внешне две совершенно одинаковые банки, но разница есть.

Есть отличия? Пока нет

«В море» и «Морем»

Читатели научили меня, что на банках надо искать следующие обозначения:

  • «Сделано в море» значит — выловили рыбку и закрыли в банки прямо в море (без замораживания).
  • «Сделано морем» — выловили рыбку, заморозили, увезли на берег и сделали консервы.

Стоит повернуть банки боком, и эти отличия станут видны:

«В море» и «Морем» — разница есть

Номер «13» и «ПО8»

Такие обозначения («сделано в море» и «сделано морем») мне удалось найти лишь на банках «Доброфлот». Как оказалось, у этого производителя есть два завода:

1. На берегу — «Южморрыбфлот» в г. Находка. Он производит консервы из мороженого сырья. Если продукт сделан на берегу (морем), на дне банки будет выбита цифра 13:

С такой маркировкой продаются консервы из мороженого сырья

2. Плавбаза «Всеволод Сибирцев» — завод, который находится прямо в море, здесь закатывают в банки свежевыловленную рыбу, без замораживания. Вот это то, что я искал! На дне такой банки будут выбиты символы «П08»:

С такой маркировкой продаются консервы из свежевыловленной рыбы, а производят их прямо в море

Цена одинаковая!

Что самое интересное, цена на оба вида консервов одинаковая! Что из замороженного, что из незамороженного сырья — сельдь стоит 96.99:

Банки стоят вперемешку, консервы стоят одинаково

И ещё один момент. Сколько я не искал, у других производителей я не смог найти консервы из незамороженной рыбы. Взгляните на эту длинную стену. Все эти консервы из мороженого сырья!

И только пара-тройка десятков банок с Плавбазы номер 8 — из свежевыловленной рыбы

А что внутри

Есть ли разница между тем, что сделано «морем» и «в море»? Попробуем на зубок!

О своих впечатлениях я рассказал в видеоролике:

Если коротко, внешне разница в том, что у консервов с Плавбазы («в море») светлый, более прозрачный бульон. У рыбки из Находки («морем») бульон густой, желеобразный.

Слева — в море, справа — морем

На вкус рыбка из обеих банок показалась одинаковой. Но! Консервы из свежевыловленной рыбы нежнее, кусочки прямо тают во рту. Из замороженного сырья продукт грубее, его ощутимо так надо пожевать.

Спасибо читателям, что разъяснили и пробудили во мне желание докопаться до истины и исследовать более подробно этот момент. Уверен, раз я не знал, то и многим другим покупателям эта информация окажется полезной.

Приятных вам покупок! И срочно делитесь в комментариях, как выбираете вкусные и качественные консервы

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

У Доброфлота есть два производства. Одно – на берегу, и там делают консервы из мороженого сырья. Второе – плавбаза, на которой закупоривают банки с рыбой прямо в море. Сырьё в такие консервы идёт свежайшее, только что выловленное.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Последняя группа цифр во втором ряду показывает, где консервы произведены, на берегу, или в море.

Как же отличить консервы из свежей рыбы от консервов из мороженой?.

Можно перевернуть банку и рассмотреть кодировку. Если в конце группы цифр второго ряда стоит несчастливое число «13» –они из мороженого сырья.

Здесь слева – консервы, приготовленные из мороженой рыбы (видны жёлтые пятна на брюшке), со вкусом мороженой рыбы. Справа консервы из свежей рыбы, изготовленные в море из свежей.

Если же вместо несчастливого числа вам попадётся «П08», консервы сделаны из свежей рыбы на плавбазе (плавучем рыбозаводе прямо в море).

Но запомнить эти цифры, а тем более рассмотреть их на донышке банки не каждому под силу. Оказывается, есть более простой способ определить, из какого сырья сделаны консервы: из свежего или годами ждавшего своей очереди.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Рассмотрите внимательно флажок. Как в детской игре “Найди отличие”.

На каждой банке есть красный флажок. Если на нём написано «сделано морем», то консервы сделаны на берегу и могут оказаться «не очень». Если же на флажке стоит надпись «сделано В море», то консервы с плавбазы и сделаны из свежей рыбы. Всего одна буква, но какая разница!

Для чего Доброфлот так хитрит, мне не понятно. Не проще было бы крупным шрифтом написать на этикетке, из какой рыбы сделаны консервы, ведь этикетки, в конечном счёте, всё равно отличаются?

Брать консервы марки Доброфлот или не брать, и если брать, то какие – решайте сами. Как их различить, вы теперь знаете.

Секреты «Доброфлота»,

или, как плавбазы производят консервы прямо в море

Человек и пароход «Всеволод Сибирцев»

  • ,
    метровдлина судна
  • метров высота судна
  • человек экипажа
  • месяцев автономной работы в океане
  • 000
    килограмм рыбы в сутки

Флагман и его флот

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

«Доброфлот» производит консервы прямо в море, на плавучей базе. Однако плавбаза сама рыбу не добывает. Рыбу ловят сетями специальные суда — траулеры.

Если «рыба идёт», то плавбазу обеспечивают уловом 5 траулеров сразу. Капитан ищет скопления рыбы, опираясь на показания гидролокатора и собственное профессиональное чутьё.

Из моря в банку за 3 часа

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

После успешной рыбалки траулер спешит к плавбазе, чтобы перегрузить улов и вновь отправиться на промысел. Рыбу «переливают» небольшими партиями, чтобы она не помялась. Из приёмного бункера рыба порциями подаётся в фабрику.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Сперва всю рыбу сортируют по размеру и весу, а также следят, чтобы в улове не было рыбы других видов.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

После сортировки рыбу разделывают: отделяют голову и хвост, потрошат.

Фабрика на судне — это высокоэффективное безотходное производство. Из голов и хвостов, мелкой и мятой рыбы производят рыбный жир и рыбную муку. Это ценный источник белка для птицеводства.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Далее пустые банки проходят предварительную обработку паром.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Потрошённые тушки рыбы промываются и подаются на участок набивки, где происходит их закладка в банку.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Каждая баночка набита рыбой туго под самую крышку. Любое отклонение от заданного веса заметит контролёр на участке весового контроля.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

После в банки добавляют соль и специи: лавровый лист и чёрный перец. Банки герметично закатывают крышкой под вакуумом и отправляют на стерилизацию в автоклав.

Консервы «Доброфлота» не содержат консервантов, красителей и искусственных добавок

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Закрытые банки помещают в автоклавы и варят 55 минут при температуре 120 градусов.

Технология стерилизации в автоклаве помогает сохранить максимум полезных свойств рыбы

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

На банки наносят этикетки — консервы готовы. Осталось сложить их в коробки и загрузить в трюм, где они будут «созревать» 12 дней, согласно технологии и дожидаться судна, которое заберёт их на большую землю.

От вылова до готового продукта проходит в среднем 3 часа

Консервы, как и хорошее вино со временем становятся только лучше. В процессе созревания соль и специи равномерно распределяются в каждом кусочке рыбы, делая её сочной и ароматной.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Раз в несколько дней к плавбазе швартуется грузовое судно. На него перегружают готовую продукцию и принимают припасы, воду, и прочее снабжение. Затем консервы уже по суше доставляют в магазин. Их путь в тысячи километров заканчивается на вашем столе.

Дикая рыба против искусствено выращенной

Самая полезная рыба — дикая. Она естественным способом добывает себе корм, живёт и размножается на просторах океана. Но ловить и перерабатывать такую рыбу не просто: нужны траулеры и плавбазы, нужно не ошибиться с погодой и местом.

Поэтому человек научился выращивать рыбу в неволе. Её пичкают искусственными кормами, гормонами, витаминами, антибиотиками, добавляют красители для «правильного» оттенка рыбьего мяса. Всё это сказывается на качестве продукта.

Если вы заботитесь о здоровье — выбирайте дикую рыбу.

Рыбные консервы в томатном соусе

Килька в томатном соусе балтийская обжаренная неразделанная

Состав: рыба, масло растительное, томатная паста, сахар, лук, мука, специи, соль, уксусная кислота.
Масса: 240 г
На 100 г продукта: 14 г белков, 12 г жиров, 4,5 г углеводов

Кукумария с овощами в томатном соусе

Состав: кукумария, морковь, лук, томатная паста, сахар, растительное масло, мука, соль, специи.
Масса: 250 г
На 100 г продукта: 14 г белков, 8 г жиров, 10 г углеводов

Рыбные консервы копчёные в масле

Иваси копченая в масле

Состав: Сардина тихоокеанская (иваси), масло растительное, соль
Масса: 210 г
На 100 г продукта: 18 г белок, 33 г жиров

Сайра копчёная в масле

Состав: рыба, масло растительное, соль.
Масса: 210 г
На 100 г продукта: 20 г белков, 24 г жиров

Шпроты из иваси

Состав: сардина тихоокеанская (иваси), масло соевое рафинированное дезодорированное, соль пищевая
Масса: 190 г
На 100 г продукта: 16 г белков, 29 г жиров

Шпроты крупные в масле

Состав: копчёная рыба, масло растительное рафинированное, соль пищевая.
Масса: 240 г
На 100 г продукта: 17 г белков, 23 г жиров

Консервы из морепродуктов

Салат из морской капусты по восточному

Состав: морская капуста, лук репчатый, томат-паста, чеснок, соль, сахар, соевый соус, перец красный, перец черный.
Масса: 220 г
На 100 г продукта: 5 г белков, 3 г жиров, 8 г углеводов

Салат из морской капусты с овощами в томатном соусе

Состав: морская капуста, морковь, томатная паста,сахар, масло растительное, лук, соль, уксусная кислота, специи.
Масса: 220 г
На 100 г продукта: 1 г белков, 8 г жиров, 7 г углеводов

Скоблянка из кукумарии и рыбы

Состав: кукумария, рыба, морковь, лук, томатная паста, растительное масло, соль, специи.
Масса: 245 г
На 100 г продукта: 15 г белков, 5 г жиров, 5 г углеводов

Салат из морской капусты с кальмаром

Состав: морская капуста, кальмар, масло растительное, лук, морковь, соль.
Масса: 220 г
На 100 г продукта: 3 г белков, 13 г жиров, 5 г углеводов

Рыбные консервы из печени

Печень минтая натуральная

Состав: печень минтая, соль, лавровый лист, перец чёрный, перец душистый.
Масса: 240 г, 185 г
На 100 г продукта: 8 г белков, 40 г жиров

Печень минтая по-приморски

Состав: печень минтая измельченная, соль, лавровый лист, перец чёрный, перец душистый.
Масса: 240 г, 185 г
На 100 г продукта: 6 г белков, 50 г жиров

Печень трески натуральная

Состав: печень трески, лавровый лист, перец, соль.
Масса: 230 г
На 100 г продукта: 4 г белков, 66 г жиров

Икра лососевая зернистая

Красная икра восстанавливает жизненные силы организма и рекомендуется тем, кому необходимо повысить уровень гемоглобина в крови.

Состав: икра горбуши, соль, масло растительное, пищевые добавки (влагоудерживающий агент E 422, E 200, E 211).
Масса: 140 г.
На 100 г продукта: 32 г белков, 15 г жиров

Состав: фарш из кальмара, панировка
Масса: 340 г
На 100 г продукта: 12 г. белков, 6 г. жиров, 12 г. углеводов.

Состав: фарш тресковых парод рыб (минтай, треска), панировка
Масса: 340 г
На 100 г продукта: 12 г. белков, 3 г. жиров, 10 г. углеводов.

Два обозначения на банке, которые помогают распознать настоящие консервы из свежей рыбы!

к комментариям — к полной версии
— понравилось!

Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Оригинальное сообщение

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

При покупке консервов я раньше всегда обращал внимание на регион производства. Логично, что если продукт изготовлен на Дальнем Востоке или в Калининградской области (там где рыбу ловят), значит он из свежего сырья. Такой приём уже не работает. Сейчас ситуация такова, что даже в рыбных регионах России консервы производят из мороженого сырья.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Разговор на эти темы завязался в комментариях под одной из публикаций. И читатели (спасибо вам большое) открыли мне глаза. Оказывается, найти консервы из незамороженной рыбы можно! Но для этого надо знать два обозначения на банке.

Смотрите, внешне две совершенно одинаковые банки, но разница есть.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

1. «В море» и «Морем»

«Сделано в море» значит — выловили рыбку и закрыли в банки прямо в море (без замораживания).

«Сделано морем» — выловили рыбку, заморозили, увезли на берег и сделали консервы.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

2. Номер «13» и «ПО8»

Такие обозначения («сделано в море» и «сделано морем») мне удалось найти лишь на банках «Доброфлот». Как оказалось, у этого производителя есть два завода:

1. На берегу — «Южморрыбфлот» в г. Находка. Он производит консервы из мороженого сырья. Если продукт сделан на берегу (морем), на дне банки будет выбита цифра 13:

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

2. Плавбаза «Всеволод Сибирцев» — завод, который находится прямо в море, здесь закатывают в банки свежевыловленную рыбу, без замораживания. Вот это то, что я искал! На дне такой банки будут выбиты символы «П08»:

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Что самое интересное, цена на оба вида консервов одинаковая! Что из замороженного, что из незамороженного сырья — сельдь стоит 96.99:

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

А что внутри

Есть ли разница между тем, что сделано «морем» и «в море»? Попробуем на зубок!

Если коротко, внешне разница в том, что у консервов с Плавбазы («в море») светлый, более прозрачный бульон. У рыбки из Находки («морем») бульон густой, желеобразный.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

На вкус рыбка из обеих банок показалась одинаковой. Но! Консервы из свежевыловленной рыбы нежнее, кусочки прямо тают во рту. Из замороженного сырья продукт грубее, его ощутимо так надо пожевать.

Спасибо читателям, что разъяснили и пробудили во мне желание докопаться до истины и исследовать более подробно этот момент. Уверен, раз я не знал, то и многим другим покупателям эта информация окажется полезной.

Приятных вам покупок! И срочно делитесь в комментариях, как выбираете вкусные и качественные консервы 😉

Маленькая хитрость производителя «Доброфлот» — на вид консервы одинаковые, а рыба в них разная.

к комментариям — к полной версии
— понравилось!

Как найти различие и что лучше

Сразу скажу, что консервы компании «Доброфлот» — для меня одни из лучших  среди рыбных консервов.

«Доброфлот» — это старое предприятие, производящее консервы с 1911 года с собственным флотом и рыбоперерабатывающими плавзаводами!

Я часто покупаю сайру этого производителя.

Люблю и супчик из неё сварить, и салатик какой-то сделать, да и просто с отварной картошкой эта консервированная рыбка хороша.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Как видите кусочки рыбы в этой баночке крупные, целые, рыба в банке лежит очень плотно, жидкости совсем мало.

Запах и вкус просто отличные. Не пересолено, аромат не резкий, очень аппетитный, в общем, вкусно.

Так в чем же отличие?

Рыбные консервы могут быть изготовлены как из свежего сырья, так и из замороженного. И всем понятно, что из свежей рыбы продукция лучше, ведь  рыба практически не теряет своих полезных свойств.

Производители обязаны указывать на этикетке, из какой именно рыбы изготовлены консервы. Что «Доброфлот» добросовестно и делает: на красном флажке написано: «СДЕЛАНО В МОРЕ»

Это говорит о том, что продукт произведен из свежей, не перемороженной рыбы, непосредственно на сейнере, плавучем рыбзаводе.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

А теперь посмотрите на эти две баночки и найдите различия в надписях.

Два обозначения на банке помогают распознать консервы из свежей рыбы

Разница всего лишь в одной букве , но говорит эта надпись о том, что эта рыбная консерва изготовлена уже из замороженной рыбы на предприятии на берегу.

Рыба в этой баночке тоже неплохая (но уже была перемороженой), и я всё же обращаю внимание на флажки на баночках, когда делаю покупку.

Пишет автор канала «Людмила Плеханова Готовим вместе» в Яндекс.Дзен

Заранее извиняюсь за косяки — машинный перевод + подредактирование вручную. Но эту историю надо знать.

«Карпатия» была надежным работником. Это не был грандиозный трансатлантический экспресс, построенный для участия в гонке за Синей Ленточкой и оформленный в стиле Версаля. Ее прибытие в Нью-Йорк сопровождалось меньшим вниманием со стороны публики, чем у других лайнеров.

Корабль был построен фирмой C S Swan and Hunter в Wallsend и спущен на воду без особых торжеств 6 августа 1902 года. Корабль весом 13 603 брутто тонн, способный развивать скорость лишь 14 узлов, был предназначен для перевозки венгерских эмигрантов из Средиземноморья, преимущественно из портов Триест и Фьюме, в Нью-Йорк и новую жизнь в Соединенных Штатах. Эта роль была закреплена за кораблями Кунарда, Славонией и Паннонией, когда в 1904 году фирма получила контракт от правительства Венгрии на перевозку эмигрантов. Однако первый рейс «Карпатии» был совершен из Ливерпуля в Бостон в 1904 году. В ноябре того же года «Карпатия» начала свою работу в Средиземном море, перевозя эмигрантов без происшествий, а также американских туристов или возвращающихся эмигрантов восточном направлении за тариф в 5,10 фунтов стерлингов.

Лайнер «Карпатия» получил сигнал бедствия от «Титаника» в 00:20 15 апреля 1912 года. Он находился на расстоянии 58 миль, расстояние, которое абсолютно невозможно было преодолеть менее чем за четыре часа.

В ту ночь, радио оператор «Карпатии» Хэрольд Коттэм задержался на своём посту на 10 минут, прежде чем ложиться спать, и к счастью, не снял наушники, что позволило ему услышать сигнал бедствия от «Титаника». Даже не зашнуровав ботинки обратно, он ринулся сообщить о ЧП капитану.

Если бы радист ушёл с поста в назначенное время — если бы он снял наушники — никто из пассажиров «Титаника» не остался в живых

Капитан «Карпатии» Рострон мгновенно встал с постели, когда его разбудил радист, приказал своему кораблю прийти на помощь «Титанику» и подтвердил сигнал, прежде чем полностью оделся. Капитану ещё ни разу в жизни не приходилось сталкиватся с экстренной ситуацией в море. Но в эту ночь, он решил действовать так, чтобы даже если кому-то сказали что, мол, «капитан Рострон можеть быть и компетентен, но неопытный, всего-то 42 года, всего-то 3 года управляет кораблём», никто бы этому не поверил.

Все спасательные шлюпки «Карпатии» были готовы к развертыванию. Баки с нефтью были приспособлено для слива с борта корабля на случай, если море станет неспокойным; нефть покроет и успокоит воду возле Карпатии, если это произойдет, и спасательным шлюпкам будут безопаснее подходить к ней. Капитан приказал установить огни вдоль борта корабля, чтобы выжившие могли его лучше видеть, а вдоль его бортов установили сети и лестницы, готовые сбросить их, когда они прибудут, чтобы позволить как можно большему количеству выживших подняться на борт из смертельно холодной воды.

Я не знаю, было ли оптимизмом то, что он предусмотрел, что в воде все еще есть выжившие. Я думаю, он знал, что они никогда не успеют туда вовремя. Я думаю, он все равно это сделал, потому что, «боже, нужно надеяться».

В «Карпатии» было три столовых, которые сразу же были превращены в сортировочный и медпункт. К каждому приставлен врач. Горячий суп, кофе и чай были приготовлены оптом в каждой столовой, а одеяла и теплая одежда собраны для раздачи. К этому времени многие пассажиры проснулись — подготовка корабля к оказанию помощи при стихийных бедствиях — дело не тихое — и все они подошли, чтобы помочь; многие пожертвовали свою одежду и одеяла.

А затем он сделал то, что можно назвать «отвлечением всей энергии от системы жизнеобеспечения». Фанаты «Star Trek»a поймут.

Вот что касается пароходов: они работают на паре. Удивительно, да-да; но этот пар питает абсолютно всё на корабле, а прямо сейчас «Карпатии» нужна была ВСЯ энергия. Поэтому Рострон отключил горячую воду и центральное отопление, отводившее ценную энергию пара, везде, кроме столовых, которые, конечно же, использовались для приготовления горячих напитков и приема выживших. Он разбудил всех инженеров, всех кочегаров и углегрузчиков, направил весь этот пар обратно в двигатели и велел своему кораблю идти как можно быстрее.

И когда он это сделал, капитан приказал идти ещё быстрее.

Мне нужно, чтобы вы поняли, что вы просто не можете разогнать корабль намного выше его максимальной скорости. Толкать такой огромный тоннаж по воде становится все труднее с каждым дополнительным узлом, превышающим скорость, на которую он был рассчитан. Толкать корабль выше номинальной скорости не только безрассудно — им не только сложнее маневрировать, но это также создает невероятную нагрузку на двигатели. Корабли не предназначены для превышения их максимальной скорости даже на один узел. Они не могут этого сделать. Это невозможно.

Максимальная скорость «Карпатии» — в режиме «сделай или умри», «двигатели не могут выдержать это вечно» — четырнадцать узлов. Уворачиваясь от айсбергов, в темноте и на морозе, в окружении тумана, она выдержала скорость почти семнадцать с половиной.

Никто их об этом не просил. Этого не ожидалось. Они были почти в шестидесяти милях от них, и на их пути стояли айсберги. Они обязаны были ответить; они не обязаны были делать невозможное и делать это с апломбом. Никто бы не обвинил их, если им потребовалось больше времени, чтобы подтвердить серьезность проблемы. Никто бы не обвинил их в медленном и осторожном подходе. Никто, кроме самих себя.

Они чуть не нарушили законы физики, мчась галопом на север во тьму в отчаянной надежде, что если им удастся сократить время прибытия на час, полчаса, пять минут, может быть, еще для одного человека эти пять минут будут иметь значение.

Они взяли на себя риск напороться на айсберг. Они приняли риск взрыва парового котла и повреждения двигателей. В лучшем случае, это грозило остановкой судна, а в худшем — потопления. Но никто, ни один человек на борту, не бунтовал и не протестовал.

Факт: только за время подъема со спасательных шлюпок погибло три человека. Насколько нам известно, через час их могло быть больше. Каждая минута нахождения в жестокой, холодной воде, уносила жизни.

Факт: экипаж «Карпатии» изменил мировую историю.

Этот корабль и его команда получили сообщение от локации, куда они не могли надеяться добраться менее чем за четыре часа. Чуть более трех часов спустя они достигли последних известных координат Титаника.

Через полчаса после этого, в 4 часа утра, они наконец найдут первую из спасательных шлюпок. Последний выживший будет доставлен на борт до 8:30 утра. Пассажиры из Карпатии повсеместно уступали свои койки, каюты и одежду выжившим, помогая экипажу на каждом шагу и сидя с рыдающими спасателями, чтобы предложить им все, что они могли утешить.

В общей сложности 705 человек из оригинального 2208 Титаника были доставлены на «Карпатию» живыми.

Ни один другой корабль не найдет выживших.

В 00:20 15 апреля 1912 года произошло чудо.

Если бы не героизм капитана, не слаженная работа экипажа, и не единогласное соглашение на жуткий риск от всех пассажиров — вполне возможно что НИКТО из пассажиров «Титаника» бы не спасся.

Все, кто выжили — выжили ТОЛЬКО благодаря «Карпатии».

Простенький, неприметный корабль, перевозивший бедных иммигрантов из Венгрии в США, совершил героический подвиг, и спас сотни жизней пассажиров супер-элитной «звезды Уайт Стар Лайн».

Давайте не забывать эту часть, упоминая историю «Титаника».

Оцените статью
Маркировка-Про