Сегодня, 12 ноября, пройдет вебинар ШКОЛЫ ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK «Экобрендинг и потребительские экотренды», организованный при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В рамках мероприятия выступит Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнер Depot.
«Мы постараемся разобраться в том, что же такое «экобрендинг», – рассказывает Анна, – и как он встраивается в экологическую повестку в России, где отношение к окружающей среде – только зарождающийся тренд, но уже нашедший отклик в умах нового потребителя, думающего и смотрящего вперед. Очевидно, что человечество не сможет иметь будущего, если не будет ставить в приоритет вопросы защиты окружающей среды. Но начинать надо всегда с себя. Поэтому в центре нашей дискуссии будет стоять человек и его потребительские ожидания, барьеры, поведенческие паттерны».
Регистрируйтесь на вебинар и узнайте: Что ищет российский эко-покупатель? Зачем расширять портфель брендов эко-товарами? Как понятно показать экологичность в позиционировании и дизайне?
Участие в мероприятии бесплатное.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании