Накануне Нового года и Рождества бренд "Черноголовка" запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка"

Основой дизайн-решения стали сюжетные иллюстрации, рассказывающие о дружбе, любимых зимних активностях и ярком, праздничном настроении. Ледяную свежесть и натуральность напитков передает зимняя версия «кулис» с природными элементами.

Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка"

Также для бренда был разработан поздравительный видеоролик, презентующий лимонады от «Черноголовки» как неотъемлемый атрибут встречи Нового года. В коротком мультфильме персонажи этикетки оживают, транслируя эмоционально теплую атмосферу праздников.

Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка"

Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка" Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка" Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка" Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка" Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка" Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка" Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка" Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка" Fabula Branding упаковала лимонады "Черноголовка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник