Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для кофе Barista. Беларусский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе.

Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista

Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко представив продукт потребителю.

Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista

Fabula Branding разработала лаконичный, современный дизайн упаковки, использовав нетипичный для категории бирюзовый фоновый цвет. Этот ход позволил не только отстроиться, но и выйти за рамки привычного для категории образа продукта.

Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista

Чашка в классическом для Barista ракурсе сохраняет узнаваемость бренда. А ложка и рассыпанные кофейные зерна обеспечивают композиционную сбалансированность и вызывают приятные ассоциации с приготовлением ароматного кофе. Визуальная чистота решения помогла сформировать бренд-стену на полке.

Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista Fabula Branding упаковали растворимый кофе Barista

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник