В агентстве 43'oz разработали дизайн этикетки для вин Empirico. Новая линейка Empirico от молдавского бренда Apriori – это полное переосмысление самого подхода к виноделию.

Философия вина Empirico

Ведь эмпиризм, на который ссылается название, предполагает накопление опыта, его осмысление, и последующую трансформацию во что-то новое. По сути, это и есть квинтэссенция виноделия: накопление опыта через многочисленные пробы, эксперименты, последующее претворение в жизнь всех этих знаний и долгое ожидание конечных результатов.

Философия вина Empirico

Несомненно, столь глубокий смысл требовал соответствующей визуальной подачи, которая бы подчеркнула особый статус новой линейки в портфолио компании. И студия окунулась глубоко в мир философии и искусства для того, чтобы разработать дизайн концепцию для новых вин Empirico.

Проект отпечатан в типографии Financial Papers.

Философия вина Empirico

Философия вина Empirico

Источник