Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22 Маркировка

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Изображения могут отличаться от действительного вида товара.

Содержание
  1. Что такое фреон R22?
  2. Что такое фреон?
  3. ПрименениеПравить
  4. Фреоны
  5. Организации, принимающие баллоны
  6. Лицензированные предприятия
  7. Хотите получить консультацию?
  8. Пункты приема металлолома
  9. Наше предложение
  10. Процесс утилизации баллонов
  11. Ацетиленовые
  12. Кислородные
  13. Автомобильные баллоны
  14. Туристические баллончики
  15. Баллоны с газом фосфин
  16. Емкости для фреона
  17. Правила цифрового обозначения фреонов (хладонов)Править
  18. США и ЕвропаПравить
  19. История названияПравить
  20. Недостатки хладонов с точки зрения пожаротушения
  21. СвойстваПравить
  22. Химические свойстваПравить
  23. Повреждение баллонов
  24. Воздействие на окружающую средуПравить
  25. Парниковый эффектПравить
  26. РоссияПравить
  27. Воздействие на человекаПравить
  28. Где лучше купить хладагент
  29. История применения хладонов при тушении пожаров
  30. Какие хладагенты выпускают сейчас
  31. Виды фреонов (хладонов)Править
  32. 1 793 объявления есть в других городах
  33. Дозаправка кондиционера. Все тонкости и нюансы
  34. Преимущества и недостатки
  35. Производство фреона
  36. Что представляет собой фреон?
  37. Объявления по запросу «фреон» в Тюменской области
  38. Закончился срок эксплуатации баллона
  39. Чем отличается фреон от хладагента?
  40. Маркировка хладонов
  41. СсылкиПравить
  42. Когда требуется утилизация баллонов
  43. Важные рекомендации

Что такое фреон R22?

Хладагент R22 (дифторхлорметан) представляет собой сжиженный негорючий газ, обладающий инертными свойствами. Он широко применяется в холодильных и кондиционных системах различной мощности и назначения. Долгое время фреону R22 принадлежало первенство в плане популярности среди всех хладагентов. Сейчас из-за ужесточения экологических требований чаще стали использоваться составы, которые оказывают меньшее разрушающее воздействие на атмосферу (R407C, R410A и др.

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Работает в отрасли
c 1999 г.

Баллон — это емкость для хранения газа. В ней он находится в герметичной упаковке под давлением. Исключается проникновение внутрь посторонних примесей, утечки. Со временем баллоны приходят в негодность. У каждого есть свой срок использования, но условия эксплуатации могут дополнительно уменьшить его. Если запорную арматуру можно заменить, а краску обновить, при сильных механических повреждениях и коррозии выход один — утилизация.

В этом материале мы рассмотрим, когда требуется утилизация газовых баллонов, как она проводится и что стоит учитывать в процессе. Это позволит понять, нужно ли менять емкость в вашем случае.

Что такое фреон?

Фреон (хладон, хладагент) — это группа насыщенных алифатических фторсодержащих углеводородов. Они очень широко применяются в качестве хладагентов для кондиционеров в промышленных, а так же бытовых охладителях. Холодильники, кондиционеры и т. Это очень инертные вещества. Из за того что хладагент практически не взаимодействует с огнем его применяют в пожаротушении. Широкое применение они находят, в качестве вспенивателей и растворителей. Если их нагреть до высокой температуры они начинают выделять очень ядовитые вещества. Сейчас промышленностью выпускается около сорока разновидностей этих веществ. Хотя они сильно влияют на разрушение озонового слоя Земли. Поэтому выпуск пытаются ограничить.

Узнать технические характеристики фреона (хладона, хладагента) можно в описании карточки товара.

Просмотр полной версии : Определите марку фреона

есть два баллона с фреоном, бледно зеленого цвета (похож на R22, но бледнее) 13 кг. На коробке и баллоне нет маркировки (номера фреона) надпись «refrigerant» и под ней полукруг с цифрой обычно, а здесь полукруг со штрихами как сверху надписи. Подскажите, что это за фреон. Холодильщик замерил давление, сказал, что давление не фреона R22. Похоже на R12, но тот вообще цвет другой. 🙁 Выкинуть жалко.

А какое давление? И при какой окружающей температуре?
P. Мне часто встречались перелитые баллоны. баллон из под одного фреона, а там другой. Но всегда были подписаны.

2 при 20 гр. 1094110942

Нет. никто ничего не переливал, это точно.

vcmma, Вы ремонтируете холодильники (профиль заполнен некорректно)?

Ты баллон сфотографируй,зачем коробки сфоткал??

Выкинуть жалко. газоанализатор в помощь.

Никак руки не дойдут сфоткать сам балон, но на нем тоже ничего не написано, точно такой же логотип без цифр как на коробке. Цвет бледно-зеленый.

» по давлению близок к 11″Гонит,твой ремонтник. Одиннадцатый,это вообще промывочный фреон. По давлению,скорее всего это R401b.

Гонит,твой ремонтник. Одиннадцатый,это вообще промывочный фреон. По давлению,скорее всего это R401b. О! Может какой нить промывочный? Кстати цвет баллона виден в дырку упаковке (св. зеленый с молочным)

Может все таки кто то сталкивался с такими баллонами?

Налей в чашку,кинь термометр,отпишись по температуре.

Попробуйте перевернуть коробку, на дне возможно будет нарисована таблица зависимости (температура/давление). P/S Скорее всего это R406а

406 привезли из Белоруси. Баллон почти белый. Светло-зеленый,молочный-это 12 фреон. Фотку давай!!

Скорее всего это R406ая тоже склоняюсь к этому. заправь бытовой холодильник.

судя по цвету баллона в отверстии коробки-это похоже на смесь С10М1(аналог R-12)

С10М1(аналог R-12) дрянная смесь. кстати имеет резкий запах. при «выливании» жидкарём на пол испаряется не сразу.

Похоже на R12, R500. , если правильно определено Р

желательно еще раз замерить и давление и температуру.

ПрименениеПравить

  • Используется в качестве рабочего вещества — хладагента в холодильных установках.
  • Как выталкивающая основа в газовых баллончиках.
  • Применяется в парфюмерии и медицине для создания аэрозолей.
  • Применяется в пожаротушении на опасных объектах (например, электростанции, корабли и т. д.).
  • Как вспенивающий реагент при производстве полиуретановой продукции.

Фреоны

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 декабря 2021 года; проверки требуют 11 правок.

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Российский многоразовый фреоновый баллон FP-CR-15 для хранения и транспортировки ХФУ, ГХФУ и ГФУ

Организации, принимающие баллоны

Еще один важный вопрос — куда сдать газовый баллон на утилизацию.

Отработанный сосуд для газа нельзя просто выбросить на свалку. Он может представлять химическую опасность, создавать риск загрязнения окружающей среды и отравления людей. Нарушение правил, может привести к серьезным штрафам для физических, юридических и должностных лиц.

Все принимающие организации должны иметь соответствующую лицензию. Исключение делается только для небольшого объема. Но и в этом случае стоит убедиться в том, что нанесена специальная маркировка. Это позволяет отправить баллончик в мусорку без последствий для себя.

Лицензированные предприятия

В первую очередь, нужно подать запрос в место покупки такого товара. Исключение составляют ситуации, когда остается большой запас срока эксплуатации. В таком случае, в бесплатной переработке могут отказать.

Это хороший вариант для случая, когда внутри еще остается содержимое. Специализированная компания извлечет, обезвредит его, а металлическую оболочку переработает.

Хотите получить консультацию?

Позвоните нам по телефону!

+7 (495) 532 17 17 Пн. -Пт. с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14. 00, Сб. с 9. 00 до 15:00

Пункты приема металлолома

Сюда можно сдавать только специально подготовленные стальные и металлические сосуды. На месте проведут их оценку и выплатят вознаграждение.

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Наше предложение

Интернет-магазин АРТХОЛОД предлагает купить фреон R22 по выгодной цене за баллон с доставкой по Москве или отправкой в любой другой регион России. У нас представлены качественные сертифицированные хладагенты российского производства. Мы осуществляем поставку фреона R22 в стандартных баллонах емкостью 13,6 л, имеющих соответствующую маркировку. Мы обеспечиваем своим клиентам:

  • справедливые расценки на все хладагенты;
  • возможность заказать не только R22, но и другие товары, в т.ч. альтернативные фреоны;
  • большой выбор сопутствующих товаров, холодильного оборудования;
  • оперативную отгрузку продукции;
  • квалифицированную консультацию по вопросам выбора и использования товаров.

Чтобы купить фреон R22 в Москве по максимально выгодной цене, оформите заказ через корзину на сайте компании АРТХОЛОД или позвоните по контактному телефону +7(499) 748-50-90, либо отправьте нам online-сообщение.

Процесс утилизации баллонов

Этот газ часто применяется для различных бытовых нужд. При этом он огнеопасен, создает угрозу взрыва. Важно правильно доставить емкость на место — перевозить не более пяти за раз, исключается перегрев. Корпуса изолируются друг от друга прокладками.

На месте откачивается остаточный газ, проверяется внутреннее давление. Стальная оболочка передается на переработку. При этом соблюдаются правила, не допускающие создания опасных условий.

Ацетиленовые

Не могут утилизироваться владельцем самостоятельно. В емкости есть растворители и асбест — опасные как для человека, так и для окружающей среды материалы.

Утилизация ацетиленовых баллонов выполняется в специальной вакуумно-термической печи. Тара сильно прогревается — в таких условиях можно проводить последующую резку и откачивать остаточное вещество.

Кислородные

Методы направлены на недопущение взрыва. Емкость полностью освобождается от содержимого, затем режется. В процессе контролируется давление.

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Автомобильные баллоны

Метод переработки выбирается в зависимости от того, какой газ был закачан внутрь, под каким давлением. Первоначально проводится полная откачка с контролем давления. Может потребоваться прогрев или охлаждение, использование специальных реагентов.

Туристические баллончики

Вопрос о том, нужна ли специальная утилизация туристических газовых баллонов, решается после осмотра маркировки. Некоторые модели можно выбрасывать в обычное мусорное ведро. Если внутри был опасный газ, потребуется обратиться в специализированную организацию. На месте проводится отделение пластика от металла, обезвреживание содержимого.

Баллоны с газом фосфин

Фосфин ядовит, не имеет цвета. Во время переработки очень важна техника безопасности. Сотрудники работают в химзащите, внутри помещения создается специальная защита с возможностью откачки воздуха. Периодически проводится проверка газовой среды в помещении.

Емкости для фреона

Фреон представляет опасность для человека и окружающей среды. Он откачивается из емкости, обезвреживается. Обработанная тара перерабатывается отдельно с использованием стандартных средств.

Правила цифрового обозначения фреонов (хладонов)Править

По международному стандарту ISO № 817-74 техническое обозначение фреона (хладона) состоит из буквенного обозначения R (от слова refrigerant) и цифрового обозначения:

  • первая цифра справа — это число атомов фтора в соединении;
  • вторая цифра справа — это число атомов водорода в соединении плюс единица;
  • третья цифра справа — это число атомов углерода в соединении минус единица (для соединений метанового ряда нуль опускается);
  • число атомов хлора в соединении находят вычитанием суммарного числа атомов фтора и водорода из общего числа атомов, которые могут соединяться с атомами углерода;
  • для циклических производных в начале определяющего номера ставится буква C;
  • в случае, когда на месте хлора находится бром, в конце определяющего номера ставится буква B и цифра, показывающая число атомов брома в молекуле.
  • в случае, когда на месте хлора находится иод, в конце определяющего номера ставится буква I и цифра, показывающая число атомов иода в молекуле.

Пример: Тетрафторэтан R134A (C2H2F4) (C2-1=1;H2+1=3;F4=4)

США и ЕвропаПравить

Повсеместно, для чистого кислорода, который используется для дыхания (аквалангистами) или в медицинских целях (реанимация), используются баллоны, выкрашенные в зелёный цвет. При этом все составляющие, которые непосредственно используются с этими баллонами (редукторы, лёгочные автоматы), должны иметь части, выкрашенные в зелёный цвет, во избежание использования на кислородных баллонах частей, не предназначенных для этого.

Согласно стандарту EN 1089-3 газовые баллоны (за исключением баллонов со сжиженным газом и нефтегазом) маркируются на плече, при этом цвет маркера зависит не от содержимого баллона, а от представляющей опасности. Таким образом, для маркирования газовых баллонов применяются следующие цвета:

Однако наряду с такой маркировкой газов стандарт предусматривает и фиксированную маркировку, которая применяется к кислороду, азоту, закиси азота, гелию. Для них предусмотрены белый, чёрный, тёмно-синий и коричневый цвета соответственно. По карте RAL эти цвета имеют номера 9010, 9005, 5010 и 8008.

  • Когда требуется утилизация баллонов
  • Закончился срок эксплуатации баллона
  • Повреждение баллонов
  • Организации, принимающие баллоны
    лицензированные мероприятияпункты приема металлолома
  • лицензированные мероприятия
  • пункты приема металлолома
  • Процесс утилизации баллонов
    с пропаномацетиленовыекислородныеавтомобильные баллонытуристические баллончикибаллоны с газом фосфинемкости для фреона
  • с пропаном
  • ацетиленовые
  • кислородные
  • автомобильные баллоны
  • туристические баллончики
  • баллоны с газом фосфин
  • емкости для фреона
  • Важные рекомендации

История названияПравить

В 1928 году американскому химику корпорации «Дженерал Моторс» (General Motors Research) Томасу Миджли (1889—1944) удалось выделить и синтезировать в своей лаборатории химическое соединение, получившее впоследствии название «Фреон». Через некоторое время «Химическая кинетическая компания» («Kinetic Chemical Company»), которая занималась промышленным производством нового газа — Фреон-12, ввела обозначение хладагента буквой R (Refrigerant — охладитель, хладагент). Такое наименование получило широкое распространение и со временем полное название хладагентов стало записываться в составном варианте — торговая марка производителя и общепринятое обозначение хладагента. Например: торговая марка GENETRON®AZ-20 соответствует хладагенту R-410A, который состоит из хладагентов R-32 (50 %) и R-125 (50 %). Существует также торговая марка с таким же названием, как и у химического соединения — FREON® (Фреон), основным правообладателем которой ранее являлась компания «Дюпон» (DuPont), а теперь компания The Chemours Company (Chemours), созданная на базе одного из подразделений Дюпон. Это совпадение в названии до сих пор вызывает путаницу и споры — можно ли словом фреон называть произвольные хладагенты.

Недостатки хладонов с точки зрения пожаротушения

Хладоны неприемлемы для тушения металлов, многих металлоорганических соединений, некоторых гидридов металлов, а также в тех случаях, когда окислителем является не кислород, а другие вещества (например, галогены или оксиды азота).

Еще один серьезный недостаток используемых в настоящее время хладонов 114В2, 1ЗВ1 и 12В1 заключается в том, что они разрушают озоновый слой Земли. Поэтому производство хладонов, имеющих озоноразрушающий потенциал выше нуля, согласно Монреальскому протоколу запрещено с 1994 года. Однако наработанные до этого срока хладоны могут использоваться в системах пожаротушения без ограничения.

Кроме того, хладоны достаточно дороги. Так, цена 1 кг хладона 13В1 на порядок выше стоимости 1 кг углекислоты.

Предшественниками фторбромсодержащих хладонов в области пожаротушения были огнетушащие составы на основе бромистого этила и бромистого метилена такие как «3,5», «7», «БМ», «СЖБ», «БФ-2» (см. таблицу «Газовые огнетушащие вещества»). Несмотря на достаточно высокую огнетушащую способность, из-за высокой токсичности эти составы широкого применения в практике пожаротушения не нашли и в настоящее время сняты с производства.

В последнее время в раде стран, включая Россию, проведены в большом объеме исследования по поиску новых газовых огнетушащих веществ, способных заменить перечисленные выше хладоны в установках пожаротушения. Но, как видно из таблицы Хладоны, достойной замены этим хладонам до настоящего времени не найдено.

Таким образом, хладоны 114В2, 13В1 и 12В1 являются наиболее эффективным средством объемного газового пожаротушения, однако, учитывая их озоноразрушающее действие, в практике пожаротушения будут находить все большее применение их заменители, в частности элегаз, хладон 125 и др.

СвойстваПравить

Фреоны — бесцветные газы или жидкости без запаха. Хорошо растворимы в неполярных органических растворителях, очень плохо — в воде и иных полярных растворителях.

Химические свойстваПравить

Чистые Фреоны относительно инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, не взрывоопасны даже при контакте с открытым пламенем, но активно взаимодействуют с щелочными и щелочноземельными металлами, чистым алюминием, магнием, сплавами магния. Запрещено образование смесей с воздухом или кислородом под давлением и контакт с нагретым выше 200° C металлом! При нагревании фреонов свыше 250 °C образуются весьма ядовитые продукты Хлор- или фторо- водородная кислота (HCl, HF), галлоген-фосгены (например фосген COCl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество). Смесовые с маслами фреоны в зависимости от состава пожароопасны!

Некоторые фреоны устойчивы к действию кислот и щелочей.

  • Новая иллюстрированная энциклопедия (Ун-Че). — М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. — Т. 19. — 255 с. — ISBN 5-85270-211-0, 5-85270-218-8.
  • ↑ 1 2 3 Промышленные фторорганические продукты: справочное издание / Б.Н.Максимов, В.Г.Барабанов, И.Л.Серушкин и др.. — 2-е, перераб. и доп. — СПб.: «Химия», 1996. — 544 с. — ISBN 5-7245-1043-X.
  • United Nations Environment Programme. Ozone Secretariat. Scientific Assessment of Ozone Depletion: 2010 (недоступная ссылка). Дата обращения: 16 августа 2011. Архивировано 10 июля 2011 года.
  • Рынок хладагентов России в перспективе грядущего вывода гидрохлорфторуглеродов из обращения. Дата обращения: 5 января 2012. Архивировано 10 июля 2011 года.
  • Решение Коллегии ЕЭК от 16.03.2021 № 30 . Таможенные документы. Альта-Софт. Дата обращения: 28 июля 2021. Архивировано 28 июля 2021 года.
  • Каким фреоном заправлять кондиционер?. Дата обращения: 12 декабря 2018. Архивировано 19 сентября 2017 года.

Повреждение баллонов

Одна из частых причин утилизации баллонов с газом — сильное повреждение. Оно наносится из-за неправильного использования емкости, ошибок при перевозке, усталости металла.

Есть несколько типов дефектов:

  • Сильные вмятины.
  • Пробои оболочки.
  • Значительное распространение коррозии.
  • Царапины.

Решение о том, нужно ли выбрасывать предмет, принимается после осмотра. Так нужно доказать, что вмятина значительная, сильно уменьшает вместимость и приводит к созданию перепадов давления.

Воздействие на окружающую средуПравить

Подписание и ратификация странами ООН Монреальского протокола привело к уменьшению производства озоноразрушающих фреонов.

Парниковый эффектПравить

Парниковая активность (англ. GWP — ПГП) фреонов в зависимости от марки варьируется в пределах от 1300 до 8500 раз выше чем у углекислого газа при одинаковых объёмах. Основным источником фреонов являются холодильные установки и аэрозоли.

РоссияПравить

Окраска баллона с горючим газом пропаном: баллон — красный, надпись — белая

Воздействие на человекаПравить

Хладоны обладают общетоксичным действием. Они воздействуют на сердечно-сосудистую и нервную системы, вызывают развитие спазмов сосудов и стойкие нарушения микроциркуляции крови. У поражённых во время приступов спазмят мышцы. Липидорастворимы. Нарушают кальциевый обмен в организме. Некоторые из них способны накапливаться в организме. Особо опасны последствия острых и подострых отравлений, а также хронических отравлений. Поражают печень, а вследствие развития отравления — почки. Разрушают лёгочные мембраны, особенно при наличии примесей органических растворителей и четырёххлористого углерода — развиваются эмфиземы и рубцевание. В смесях с другими токсикантами резко увеличивают степень поражения организма. Хроническое воздействие и отравление средними и малыми концентрациями приводит к нарушениям в работе эндокринной системы и обмена веществ в организме.

Где лучше купить хладагент

Покупать фреон нужно у очень ответственных, хорошо зарекомендовавших себя поставщиков. Официальные дилеры вышеперечисленных предприятий могут предложить Вам хладагент высокого качества оптом и в розниц по самым низким ценам, как в Москве, так и по всей России. Поставляя Вам фреон они гарантируют высокое качество продукции. А это способствует Вашей успешной работе.

Поставка фреона в Москве и по области составляет до семи рабочих дней. Поставка в другие регионы России, от семи до четырнадцати дней.

Фреон является высокотехнологичным продуктом, приобретайте его только у проверенных, надежных поставщиков.

Фреон (хладагент, хладон) можно купить по выгодной цене (в том числе оптом) в Москве в нашем интернет-магазине.

Цена на фреон на нашем сайте Вас сильно удивит.

История применения хладонов при тушении пожаров

Хладоны, или фреоны, используются в пожаротушении с начала XX века. Известно более 40 различных видов хладона, представляющих собой углеводороды (в основном производные метана и этана), в которых один или более атомов водорода замещены атомами из группы галогенов: фтором, хлором, бромом, йодом.

Уже к 1910 году массовое применение получили огнетушители, заправленные четыреххлористым углеродом (CCl4, тетрахлорметан или хладон 10). Вскоре выяснилось, что это вещество ядовито и вызывает серьезные повреждения печени. Первый случай гибели людей от отравления хладоном произошел на строящейся подводной лодке: в 1919 году в США отравились при тушении пожара двое рабочих верфи. От использования хладона 10 вскоре отказались, но пришедшие ему на смену метилбромид (хладон 1001) и хлорбром-метан (хладон 1011) также оказались токсичными.

Однако высокая эффективность хладонов при тушении пожара перевесила потенциальную опасность этих веществ. Во-первых, хладона для тушения пожара требуется гораздо меньше, чем других газовых огнетушащих составов. Во-вторых, хладоновые системы оказались на порядок дешевле и проще ближайших аналогов. Это особенно важно при размещении противопожарных систем в небольших объемах, например на подводной лодке. В-третьих, хладоны гарантированно тушат даже те вещества, которые нельзя потушить водой или пеной.

Уже во время Второй мировой войны хладоны стали использоваться в системах пожаротушения на кораблях и военных самолетах в Британии и Германии. А с 1960-х годов хладоны стали основным средством объемного пожаротушения как в армии, так и в промышленности во всем мире.

  • Пожаровзрывоопасность веществ и материалов и средства их тушения. Справочник: в 2-х частях — 2-е издание, переработанное и дополненное. Корольченко А.Я., Корольченко Д.А. —М.: Асе. «Пожнаука», 2004. — 4.1. — 713 с. ISBN 5-901283-02-3.
  • Физико-химические основы развития и тушения пожаров : учебное пособие. Бобков С.А., Бабурин А.В., Комраков П.В. –М.: Академия ГПС МЧС России, 2014. – 210 с.

Какие хладагенты выпускают сейчас

Любая компания занимающееся выпуском и обслуживание холодильного оборудования не может обойтись без фреона.

В ранее выпускаемых моделях холодильного оборудования применялся фреон R-32. На данный момент его выпуск запрещен. В современных моделях холодильного оборудования и кондиционеров применяются марки R-410A, R407C. Для автомобильных кондиционеров только R-134A. Все эти выпускаемые хладагенты должны отвечать очень высоким требованиям безопасности, как для людей, так и животного и растительного мира. При производстве и реализации фреона должен быть очень строгий контроль. В продажу он поступает в высокопрочных металлических баллонах различной вместимости.

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Газация бананов – каким газом обрабатывают бананы для ускорения вызревания

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Что такое газ пропан простыми словами

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Гелий – как получают и где используют

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Какие газы используют на предприятиях

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Как получают аммиак в промышленности и где используют

Виды фреонов (хладонов)Править

В соответствии со степенью воздействия на озоновый слой фреоны (хладоны) делят на следующие группы:

Наиболее распространены следующие соединения:

1 793 объявления есть в других городах

Доставка от 4 дней

25 августа, 1:27

Московская область, Королёв

Доставка от 5 дней

06 сентября, 18:45

Тюменская область, Тюмень

08 сентября, 23:36

Доставка от 2 дней

15 августа, 6:21

Алтайский край, муниципальное образование Барнаул, рабочий пос. Южный

Рязанская область, Рязань

23 августа, 6:17

Астраханская область, Астрахань

Доставка от 6 дней

31 августа, 11:26

Челябинская область, Челябинск

11 августа, 10:26

Воронежская область, Воронеж

24 августа, 12:26

Свердловская область, Екатеринбург

11 августа, 20:00

Республика Крым, Симферополь

Доставка от 7 дней

31 августа, 9:07

26 августа, 9:19

05 сентября, 9:28

Республика Татарстан, Казань

Новосибирская область, Новосибирск

12 августа, 15:32

02 сентября, 10:19

30 августа, 13:50

05 сентября, 18:54

05 сентября, 11:41

Тюменская область, Нефтеюганск

Доставка от 3 дней

16 августа, 9:48

14 августа, 8:43

Тюменская область, Тюменский р-н, пос. городского типа Богандинский

02 сентября, 12:32

Ростовская область, Ростов-на-Дону

29 августа, 10:29

02 сентября, 20:56

Дозаправка кондиционера. Все тонкости и нюансы

Кондиционер, как и его более продвинутая версия, климат-контроль, требует своевременного обслуживания. Бывают случаи, когда без него не обойтись – сырая дождливая погода мигом затуманит стекла изнутри.

Автомобилисты делятся на два типа: не терпящих включенного кондиционера и тех, кто не видит смысла жизни без него. Однако, многие забывают, что кондиционер, как и климат-контроль, требует своевременного обслуживания.

В жаркую погоду поддерживать требуемый уровень прохлады в салоне можно лишь с помощью кондиционера. Кроме того, бывают случаи, когда без него никак не обойтись – сырая дождливая погода мигом затуманит стекла изнутри. Придется орудовать тряпкой, если «кондей» не работает.

Мы расскажем о том, как устроен кондиционер, как его дозаправить своими руками и как продлить ему жизнь.

В большинстве современных автомобилей кондиционер устроен довольно просто: компрессор, конденсатор и испаритель. По всем трем частям циркулирует хладагент – газ фреон. Компрессор его сжимает, повышая тем самым температуру. Горячий фреон поступает в конденсатор, где остывает и принимает жидкое агрегатное состояние.

После этого хладагент поступает в контур с высоким давлением, распыляется и попадает в испаритель, где и происходит процесс его охлаждения. Он как бы забирает тепло у воздуха. Процесс идёт по кругу – фреон поступает в компрессор в виде холодного газа.

Несмотря на то, что речь идёт о замкнутой системе, утечка фреона все равно происходит. В процессе работы за год кондиционер может потерять до 15% хладагента. Специалисты рекомендуют дозаправлять кондиционер каждые три года, если не производилась разгерметизация системы. Кроме того, нужно следить, чтобы коррозия не уничтожила конденсатор.

Сегодня во всех автомобилях используется один и тот же хладагент – фреон R134a. Его стали применять после 1992 года, ранее использовался хладагент R-12, разрушающий озоновый слой и наносящий вред здоровью.

Узнать, сколько именно нужно фреона для вашей модели автомобиля, можно по наклейке под капотом. На ней указывается тип хладагента, номинальная масса в граммах и необходимое количество масла. Эту информацию можно также узнать из инструкции к автомобилю или у дилеров.

Не стоит уделять большое внимание количеству, оно лишь примерно подскажет, сколько баллончиков с газом вам нужно приобрести. Если производится дозаправка кондиционера, в системе еще есть какое-то количество газа. Узнать точно, сколько именно, без спецоборудования нельзя. Поэтому придется ориентироваться по показаниям манометра.

Теперь чуть подробнее. На самом деле понадобится немного больше, чем баллон с фреоном и манометр. В автомагазинах продаются специальные наборы, включающие в себя, помимо манометра и баллона, шланги и краны-переходники. Но все это можно собрать и по отдельности.

Перед процедурой нужно ознакомиться со всеми нюансами. Закачка газа производится в магистраль низкого давления. Ее помечают маркировкой «L» (low) и/или синим колпачком.

Перед тем, как снять колпачок со штуцера, его нужно протереть, в противном случае грязь и пыль могут попасть в систему. Компрессор не будет этому рад. Сразу оговоримся, что всю процедуру нужно проводить при запущенном моторе, работающем примерно на 1 500 об/мин. , чтобы компрессор мог прокачивать газ.

На панели управления «кондеем» включаем рециркуляцию воздуха по салону и максимальные обороты вентилятора. Если все условия соблюдены, то нужно открыть кран магистрали низкого давления при подключенном к ней баллоне с манометром, перевернутом вверх дном. Вот теперь и происходит заправка кондиционера.

В «домашних» условиях определить, сколько фреона осталось в системе, почти невозможно, поэтому напоминаем, что ориентироваться нужно по давлению. В идеале оно не должно превышать 275 кПа, или 2,75 бара. Максимум 285 кПа.

Понять, что все хорошо, можно по холодному воздуху, который пойдет в салон. Шланг в месте соединения со штуцером будет ледяной. Как только давление достигнет нужного уровня, процедуру можно завершать.

Есть и еще один нюанс. Если в системе хладагента осталось меньше половины, крайне желательно провести вакуумирование. Иначе вместе с новым фреоном в системе окажутся лишняя влага и воздух. Это приведет к ускорению процесса коррозии и образованию воздушной пробки. К тому же это будет мешать полноценной работе кондиционера. В самых критичных случаях откажет компрессор, а это уже дорогостоящий ремонт.

Для вакуумирования системы нужно для начала прогреть автомобиль, чтобы влага сконденсировалась в испарителе. Вакуумный насос подключается к штуцеру компрессора, и выкручивается кран. На 15–20 минут оставляем вакуумный насос в работе. Затем перекрываем кран и отключаем его. Желательно эту процедуру провести два-три раза и только потом дозаправлять фреон.

И несколько слов о том, как продлить жизнь кондиционеру. Примерно раз в год желательно чистить радиатор кондиционера. Хотя бы раз за зиму нужно заезжать на машине в тёплое место и включать кондиционер на 15–20 минут.

Все эти советы – скорее ликбез, поскольку услуга по заправке «кондея» стоит не так уж дорого. Вероятно, покупка всех необходимых приборов для самостоятельной дозаправки обойдется дороже.

Преимущества и недостатки

Широкое распространение фреон R22 получил благодаря следующим своим характеристикам и свойствам:

  • универсальности. Использовать хладон R22 можно в оборудовании различного типа: начиная от компактных бытовых климат-систем и заканчивая высокомощными промышленными установками;
  • инертности ко многим веществам, включая конструкционные металлы. При контакте с хладагентом R22 трубки и другие элементы оборудования не окисляются, что способствует продлению срока службы агрегатов;
  • отличным теплофизическим и термодинамическим параметрам (в частности, низкой температуре нагнетания). Это обеспечивает стабильность и оптимальную себестоимость поддержания нужного температурного режима;
  • пожаробезопасности. Хладагент R22 является негорючим и невзрывоопасным веществом. Это расширяет спектр его применения, снижает риски при перевозке, хранении, использовании;
  • химической стабильности. При нормальных условиях фреон Р22 сохраняет свои свойства и структуру. Но следует учитывать, что при нагреве до 250 °С он выделяет фосген, а при 400 °С – разлагается на вредные составляющие (хлористый и фтористый водород, тетрафторэлилен).

От более ранних хладагентов, R22 отличается большей безопасностью. Например, по сравнению с R12 его озоноразрушающие свойства ниже на 94,5 %. А от более экологичных составов, таких как R407C или R410A, хладон R22 выгодно отличается своей почти на порядок меньшей ценой, что тоже способствует его популярности.

Производство фреона

Производство фреона является очень сложным, высокотехнологичным процессом. К отечественным производителям относятся такие как: ЗАО «Редкинский опытный завод», ОАО «Кирово-Чепецкий химический комбинат имени Б. Константинова», ОАО «Галоген». Продукция этих производителей сертифицирована в ведущих научно-исследовательских институтах страны.

Что представляет собой фреон?

Фреоном называют органическое углеводородное фторсодержащее соединение, которое при низких температуре и давлении поглощает тепло и переходит в газ, при повышении температуры и давления отдает тепло и переходит в жидкость. Действует по замкнутому циклу: сжимается и охлаждается в конденсаторе, расширяется в детандере, испаряется в специальном испарителе.

Фреон растворяется в органических растворителях, практически нерастворим в воде, без запаха и цвета. Негорючий и взрывобезопасный, не изменяет свойств под воздействием щелочей и кислот. Фреон задействуют как рабочее вещество устройств охлаждения, в качестве пропеллента аэрозолей, вспенивателях, растворителях.

Важно: фреонами часто называют хладагенты, хотя не все охлаждающие агенты относятся к данной группе.

Что такое хладагент?

Холодильный агент — среда (вещество), которое переносит тепло или холод от одного теплообменника к другому. При расширении (нагревании) отнимает тепло и понижает температуру требуемого объекта, сжимается — и передает тепло. Процесс сопровождается изменением фаз среды: от газообразного при нагревании (кипении) до жидкого состояния в ходе конденсирования.

Существуют неорганические вещества, которые являются природными хладагентами, например:

  • углекислый газ CO2;
  • вода H2O;
  • аммиак NH3;
  • пропилен R1270;
  • изобутан (пропен) R600a;
  • пропан R290.

Эти вещества экологически безвредны. Технологический процесс выработки и формула продуктов общедоступна и незапатентована, их часто получают в другом производственном цикле как побочный элемент переработки. Природные хладагенты обладают хорошими термодинамическими показателями и низкой ценой. К недостаткам этих соединений относится высокая горючесть, взрывоопасность, токсичность.

До момента изобретения фреона природные хладагенты были главными охлаждающими средами в разнообразной технике и системах, затем их заменили фреонами и с разными синтетическими производными. Чаще всего природные хладагенты применяют в тепловых насосах, в качестве рабочей среды в системах охлаждения нефтеперерабатывающей, химической, металлургической, машиностроительной, пищевой промышленности.

Синтетические хладагенты получают из углеводородов способом замещения водорода. Используют как охлаждающее средство в пожаротушении, производстве теплоизоляционных материалов и фармацевтических средств. Синтетические хладагенты входят в состав пестицидов, красителей, пленок, растворителей.

Для минимизации парникового эффекта синтезированные хладагенты заменяют на природные аналоги. Это приводит к дополнительной экономии энергоресурсов. Бытовые холодильники заправляют изобутаном вместо фреона, вспениватели выпускают с циклопентаном. Пока еще сложно найти замену хладагента в устройствах и системах кондиционирования, потому что к данной группе веществ предъявляются строгие ограничения по показателям воспламеняемости и взрывоопасности.

Чаще всего хладагенты обозначают символами, состоящими из буквы R (Refrigerant) и цифрами, указывающими на число атомов фтора, водорода, углерода, хлора. Существуют маркировки по торговой марке и химическому составу.

Разделяют хладагенты на три основные группы в зависимости от состава и показателя экологической безопасности:

  • Хлорфторуглероды ХФУ (CFC) — высокая степень разрушения озонового слоя.
  • Гидрофторуглероды ГФХУ (HCFC) — слабая степень истощения озонового слоя.
  • Фторуглеводороды ГФУ (HFC) — безвредны для озонового слоя.

Согласно Монреальскому протоколу от 1987 года, производство и применение всех хлорфторуглеродов (ХФУ) полностью запрещено с 1996 года. На ввоз и выпуск гидрофторуглеродов наложены строгие ограничения, к 2036 году Россия обязана сократить их потребление на 85 %. К 2050 году приняты обязательства по полному отказу от ГФХУ и переходу на безопасные виды охлаждающих агентов.

Фторуглеводороды (ГФУ) не имеют в составе хлора, быстро распадаются в атмосфере, не разрушают озоновый слой. Пока эти соединения уступают по эксплуатационным показателям запрещенным хладагентам, стоят дорого. Уже синтезированы новые хладагенты с нулевым коэффициентом разрушения озонового слоя.

Требования, предъявляемые к хладагентам,/SPAN>

Конструктивные особенности холодильного и теплообменного оборудования напрямую зависят от характеристик применяемого хладагента. Например, чем выше коэффициент холодопроизводительности, тем меньшие габариты у охлаждающей аппаратуры.

Современные хладагенты должны быть:

  • пожаробезопасными, не воспламеняться на открытом воздухе;
  • химически стабильными, не вступать в реакцию с щелочами, кислотами, металлами;
  • теплопроводными и теплопередающими;
  • с невысокой вязкостью и плотностью;
  • токсически безвредными для человека;
  • экологически безопасными — не разрушать озоновый слой атмосферы;
  • холодопроизводительными;
  • с низкой энергоемкостью;
  • перерабатываемыми.

У любого хладагента есть свои плюсы и недостатки, поэтому подбирают соединение с заданными показателями под конкретные задачи.

Основные отличия фреона и хладагента

Фреон — запатентованная торговая марка, чаще всего галогенированное соединение в охлаждающих устройствах. Хладагент — общее название группы веществ с охлаждающим и теплопередающим эффектом, в составе не содержит галогенированных соединений.

Объявления по запросу «фреон» в Тюменской области

Для дома и дачи

Готовый бизнес и оборудование

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Фреон R134a (13

6 000 ₽

05 сентября, 6:54

30 ₽ за услугуРемонт холодильников. Я мастер, сам принимаю заявки. Срочный ремонт бытовых холодильников и торгово-холодильного оборудования с выездом на дом. Скидки. 50% проблем консультирую по телеот 2 000 ₽ за услугуВыполним монтаж-демонтаж сплит систем, закладку трассы, на стадии ремонта. Демонтаж кондиционера с сохранением фреона 2000р
2. Стандартный монтаж сплит систем 07/09 с трассой до 3м 8000р04 сентября, 4:09

14 000 ₽

05 сентября, 6:56

Фреон 404А (10,9кг)

5 900 ₽

1 650 ₽

Тепло Холод Медные трубы

30 августа, 15:00

Установка, заправка кондиционеровот 4 000 ₽ за услугу🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥
▪️У НАС САМАЯ ЧЕСТНАЯ ЦЕНА ▪️
Предлагаем услуги по профессиональной установке кондиционеров, сплит-систем. ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ
🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥06 сентября, 11:265 900 ₽В продаже фреон (хладагент) R-404A, R404A
В наличии на складе в Тюмени. Оплата нал/безнал. Доставка в регионы. Опт/розница. ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 10 БАЛЛОНОВ, ЦЕНА ЗАМЕТНО НИЖЕ!

П06 сентября, 15:20

Фреон, фрион, хладон 404, 134, 507, 407, 410

05 сентября, 14:00

7 500 ₽

05 сентября, 6:55

Фреон r 410a (11,3 кг)

7 000 ₽

05 сентября, 6:58

Фреон целые баллоны

Ремонт холодильников и варочных панелей

500 ₽ за услугу

Ремонт холодильников. Ремонт стиральных машин

от 100 ₽ за услугу

Фреон Mcool 22 (11,3 кг)

11 000 ₽

05 сентября, 6:57

Спрос Модули пожаротушение Хладон Фреон

Всего 1 услуга

Фреон R134A 13. 6 кг

02 сентября, 9:51

Ещё 12 похожих объявлений продавца

6 500 ₽

24 августа, 8:07

1 / 10от 3 000 ₽ за услугуПрофессиональный сервис климатического оборудования. Диагностика;

Мойка блоков;

Дезинфекция теплообменников кондиционеров;

Чистка дренажной системы;

Заправка системы фреоном;06 сентября, 12:34

22 августа, 7:56

Ремонт заправка кондиционеров и холодильников

от 500 ₽ за услугу

31 августа, 8:37

Фреон 410 баллоны 11. 3 кг

7 900 ₽

30 августа, 14:42

2 800 ₽

14 августа, 22:29

Фреон на розлив

23 августа, 7:15

Ремонт Холодильников. Работаю Сам. Заправка Фриона

от 25 ₽ за услугу

27 августа, 16:04

Ремонт холодильников. Заправка фреоном. Гарантия

240 ₽ за услугу

02 сентября, 14:44

Закончился срок эксплуатации баллона

Средний срок использования таких предметов — до 20 лет. Но не всегда они дорабатывают до этого времени. Есть несколько негативных факторов, которые влияют на уменьшение длительности эксплуатации:

  • Неправильное использование. Проблемы возникают из-за ошибок при подключении дополнительного оборудования, при заправке.
  • Нарушение условий хранения. К этой категории относится складирование друг на друга не предназначенных для этого емкостей, контакт с водой, сильный нагрев, механические удары.
  • Ошибки при перевозке. Случаются, когда внутри грузового транспорта нет специальных креплений или перевозчик не фиксирует баллоны, обходится без мягких прокладок между ними.
  • Редкое обслуживание. Если не проверять имущество регулярно, есть риск развития коррозии, сильного повреждения лакокрасочного слоя и внешней оболочки.

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Чем отличается фреон от хладагента?

В 1944 году химик «Дженерал Моторс» впервые синтезировал соединение дихлордифторметана, которое стали использовать в охлаждающих установках. Позже продукт назвал фреоном, обладает правами на это фирменное название The Chemours Company. Основное отличие хладагента и фреона в том, что последний — торговая марка группы галогенуглеродных соединений, хладагент — общее название смеси или вещества для охлаждения.

Фреон R22, хладагент и охлаждающая жидкость, можно приобрести в Москве по той же цене, что и баллон Р22

Маркировка хладонов

Для хладонов разработана система обозначений – номенклатура, представляющая собой буквенно-цифровой шифр содержания различных элементов в молекуле вещества. Расшифровка производится справа налево. Последняя цифра обозначает количество атомов фтора в молекуле; предпоследняя – атомов водорода, увеличенное на 1 (то есть Н + 1 ); первая – атомов углерода, уменьшенное на 1 (то есть С − 1 ). В маркировку бромсодержащих хладонов, добавлена буква «В» и цифра, означающая количество атомов брома. В данной системе маркировки не указываются напрямую атомы хлора. Предполагается, что хлор занимает оставшиеся свободные связи. Примеры:

13В1 – СF3Br,
здесь Вr = 1 , F = 3; Н + 1 = 1 , значит, Н = 1 – 1 = 0; С – 1 = 0, откуда С = 0 + 1 = 1 ;

114В2 – C2F4Br2,
здесь Br = 2, F = 4, H = 1 – 1 = 0, С – 1 = 1 , откуда С = 1 + 1 = 2;

12В1 – CF2ClBr,
здесь Вr = 1 , F = 2; Н + 1 = 1 , следовательно, Н = 1 – 1 = 0; С – 1 = 0, откуда С = 0 + 1 = 1 , оставшаяся у углерода одна свободная связь занята Cl;

318Ц – С4F8 – перфторциклобутан.

В последнем случае буква «Ц» обозначает, что данное вещество имеет циклическое строение.

Для галонов используется более простое обозначение четырехзначными цифрами. Например: CF3Br – 1301; C2F4Br2 – 2402; CF2ClBr – 1211. Здесь первая цифра означает количество атомов углерода, вторая – атомов фтора, третья – атомов хлора, четвертая – атомов брома. Число атомов водорода определяется по количеству оставшихся свободных связей. Так, C3F7H (хладон 227) имеет обозначение галон 3700.

СсылкиПравить

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 мая 2017 года; проверки требуют 20 правок.

Эта статья описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Окраска и маркировка баллонов с газами не имеет единого международного стандарта и потому для разных стран различна.

Когда требуется утилизация баллонов

Решение о том, что емкость нужно утилизировать, принимается самим владельцем или после профессионального освидетельствования. Основа для этого — понимание, что последующее использование баллона может быть опасным, привести к утечкам, взрыву или пожару.

Важные рекомендации

По итогам приведенной информации можно сделать несколько заключительных выводов:

  • Даже если емкость кажется вам пустой, нельзя выбрасывать ее. Внутри может остаться газ и другие отравляющие вещества.
  • Все работы должны проводиться лицензированным предприятием. В металлолом сдается только предварительно подготовленная тара.
  • Учитывайте маркировку и требования производителя. Это поможет понять, в какую организацию нужно обратиться и что учесть.

Помните, что правильная переработка газовых сосудов сможет избавить вас от большинства проблем и рисков.

Оцените статью
Маркировка-Про