По заказу белорусской компании "Оазис" в агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для соков и нектаров Villa Dini.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Предыдущий дизайн был весьма эмоциональным и апеллировал к воспоминаниям покупателей об отпуске. Каждый SKU обладал своей историей, запечатленной в акварели. Однако на полке дизайн терялся среди конкурентов. Упаковка воспринималась отлично, когда ее брали в руки вне конкурентной среды. Но более контрастные решения конкурентов быстрее попадали в фокус внимания потребителя. Это сказывалось на продажах. Кроме этого, дизайн сужал аудиторию с гендерно-нейтральной к женщинам (которые покупают соки меньше мужчин), что существенно сокращало емкость рынка. Отсутствие вкусной и заметной фуд-зоны также сказывалось на заметности упаковки.

Старый и новый дизайн:

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Поэтому в агентстве было принято решение о перезагрузке бренда с сохранением названия, но с переработкой визуального решения.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Дизайнеры предложили преемственное решение в логотипе и решили убрать акварельные иллюстрации, дающие смазанность и неконтрастность на полке. Необходимо было расставить те визуальные акценты, которые необходимы были с точки зрения современного ритейла для того, чтобы клиент выделился среди своих основных конкурентов.

При помощи инструмента «Платформы роста» были определены территории позиционирования: «Удовольствие» (бренд даёт наслаждение вкусом, в дизайне должна присутствовать фуд-зона для гедонистов); «Энергия и свобода» (лёгкий и быстрый выбор, ничего лишнего в составе — соответствие характерному для территории трендам на «clean label», ЗОЖ); «Индивидуальность» (премиальность, благородность, Италия).

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Дизайнеры оставили логотип в рукописной манере исполнения, но сделали его черным, что дало максимальный контраст между белым фоном упаковки и черным цветом логотипа. Кроме того, он сразу добавил премиальности продукту.

Заметная яркая фуд-зона получилась очень сочной, что важно для категории и позволила наглядно разводить SKU по вкусам внутри линейки. Визуальные коды соответствуют территориям позиционирования. Транслируется удовольствие от вкуса в сочетании с премиальной лаконичностью, минимализмом — ничего лишнего, только вкус.

Контекстный слой подкрепляется визуальным, сразу ясно, что за продукт внутри, какой у него вкус. Понятна аудитория продукта — те, кто ценит вкус и может позволить себе им насладиться.

Стилистика написания названий в обеих дизайн-концепциях добавляет ценности, солидности и подкрепляют нейминг, отсылающий к Италии.

Позиционирование премиального, высококачественного сока отражено в стилистике упаковок, а также подкрепляется взятой из прошлого дизайна фразой о качестве на итальянском языке. Эта же фраза отвечает за раскрытие рациональных преимуществ.

Дополнительная информация, усиливающая конверсионный слой, раскрывается на оборотной стороне упаковки.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник