Американский бренд чипсов Boulder Canyon обратился в студию Interact Boulder за новым дизайном упаковки. Предыдущий безнадежно устарел, выглядел скучным и не вдохновлял на покупку. Кроме того, пестрота во всех визуальных слоях сильно затрудняла дифференциацию в линейке.

Горы и чипсы Boulder Canyon

Дизайнеры Interact Boulder сделали местную природу отправной точкой. В центре внимания – горы каньона Boulder (Колорадо). Цель обновленного бренда – привлечь покупателей, которые идентифицируют себя с активным, приключенческим стилем жизни.

Старый и новый дизайн:

Горы и чипсы Boulder Canyon

Дизайнеры перенесли силуэт гор Flatirons с логотипа в центр упаковки и трансформировали его в абстрактный элемент фона. Сам логотип стал проще, современней и подвижней.

Горы и чипсы Boulder Canyon

На упаковке стало больше «воздуха» и теперь покупатели чаще ассоциируют бренд с времяпровождением на природе. Благодаря цветной плашке в нижней части упаковки, ассортиментная позиция считывается быстрее.

Горы и чипсы Boulder Canyon

Горы и чипсы Boulder Canyon

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Горы и чипсы Boulder Canyon Горы и чипсы Boulder Canyon Горы и чипсы Boulder Canyon Горы и чипсы Boulder Canyon Горы и чипсы Boulder Canyon Горы и чипсы Boulder Canyon Горы и чипсы Boulder Canyon Горы и чипсы Boulder Canyon Горы и чипсы Boulder Canyon

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник