Агенство "Хром" разработало фирменный стиль для нового бренда авторского гастрокафе "Сырник". Перед дизайнерами стояла задача создать логотип, в котором леттеринг сочетается с минималистичным выразительным знаком. Но ни знак, ни надпись не должны ассоциироваться "с русской народной кухней, домашностью, снегом и медведями".

"Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник"

Ощущение, создаваемое логотипом с первого взгляда, — это ощущение современного, уютного места с авторской и вкусной кухней. Для решения этой задачи дизайнеры соединили несколько образов в один запоминающийся и атмосферный знак. Копирайт © — идеально подчёркивает идею авторского кафе, а также ассоциируется с первой буквой названия. Тарелка — завихрения в форме круга с отсылкой к еде. Ложка — отсылка к еде.

"Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник"

Цветовая гамма, лаконичный леттеринг, фирменный шрифт, однородные иконки и фирменные иллюстрации подчеркивают экологичность, разумность, качество и комфорт гастрокафе «Сырник» на рекламных носителях. Здесь вас накормят правильно, «но без фанатизма, а в удовольствие».

"Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник"

"Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник" "Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник" "Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник" "Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник" "Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник" "Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник" "Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник" "Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник" "Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник