Агентство «Idea Brand» (Владивосток) разработало концепт упаковки для серии соков из японских фруктов.

Чтобы подчернуть культурные особенностеи, упаковка выполнена в минималистичном стиле и обыгрывает флаг страны восходящего солнца. Маркерами являются японские названия фруктов, написанные в технике каллиграфии, а также дублирующие их иероглифы.

Максимально простое изображение фруктов на белом фоне не отвлекает внимание, а дифференциация за счет цвета фрукта и крышки позволяет быстро найти на полке необходимый вкус.

Японский минимализм от "Idea Brand"

Японский минимализм от "Idea Brand"

Японский минимализм от "Idea Brand"

Японский минимализм от "Idea Brand"

Японский минимализм от "Idea Brand"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Японский минимализм от "Idea Brand" Японский минимализм от "Idea Brand" Японский минимализм от "Idea Brand" Японский минимализм от "Idea Brand" Японский минимализм от "Idea Brand" Японский минимализм от "Idea Brand" Японский минимализм от "Idea Brand" Японский минимализм от "Idea Brand" Японский минимализм от "Idea Brand"

Источник