Агентство ENDY разработало платформу бренда, название и фирменный стиль для ювелирного дома "Белый Бриллиант".

Индивидуальная драгоценность Harden

Разрабатывая платформу, дизайнеры обратились к самому ценному, что есть в человеке — его индивидуальности. Harden создаёт украшения на каждый день и воплощает драгоценную индивидуальность: камень — душа и сердце, а оправа и само изделие — образ и характер.

В названии специалисты ENDY хотели отразить вечную и совершенную красоту камней, а также твёрдый, как драгоценный камень, характер бренда. Так появился Harden, что означает «твердеть», а так как это фамильный бренд, над которым работает целая семья, в качестве дескриптора выбрали «Ювелирный дом».

Индивидуальная драгоценность Harden

Чтобы отразить характер бренда в логотипе, дизайнеры взяли брутальную антикву с острыми засечками. Акцент на букве «А» указывает на правильное прочтение и рассказывает о концепции бренда. Знак акцента стал основой и для фирменного паттерна, который используется на упаковке и бирках.

В качестве упаковки в агентстве разработали функциональный кейс для двух украшений с потайным отделением, в котором хранятся паспорта изделий с полной информацией о чистоте и пробе камня. Для такой упаковки не обязателен пакет, его комфортно нести в руках. Также в нём удобно держать украшения дома. Стильный кейс приятно дарить — ему не нужна дополнительная упаковка. Такой формат создаёт присутствие волшебства и предвкушение подарка.

Индивидуальная драгоценность Harden

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Индивидуальная драгоценность Harden Индивидуальная драгоценность Harden Индивидуальная драгоценность Harden Индивидуальная драгоценность Harden Индивидуальная драгоценность Harden Индивидуальная драгоценность Harden Индивидуальная драгоценность Harden Индивидуальная драгоценность Harden Индивидуальная драгоценность Harden

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник