Стивен Ван Беллегем, известный спикер и писатель, недавно выпустил свою пятую книгу под названием «The offer you can't refuse». В ней раскрывается, как развитие технологий за прошедшие несколько лет полностью изменило представление о потребительском опыте. Технологии будут продолжать играть важную роль в формировании ожиданий потребителя, однако, это еще не все. Что, если ожидания потребителей будут выходить за рамки комфорта?

Мировое сообщество противостоит беспрецедентным вызовам: климат, здравоохранение, дефицит государственных бюджетов, непостоянство… Компании будут иметь возможность разрешить определенные мировые проблемы вместе с потребителями. Каким образом компания может привлечь своих потребителей к этому процессу? Сочетание автоматизации, вовлеченности в жизни потребителей и решение актуальных социальных вопросов будет являться основополагающим принципом развития успешного бизнеса в последующем десятилетии.

История печатной компании в процессе полной трансформации

«Стивен Ван Беллегем узнал о интерактивных IML-этикетках и о вовлеченности Verstraete IML, наших знаний и продукции в проект HolyGrail2.0. По его мнению, Verstraete IML представляет собой классический пример того, как компания отвечает на вызовы современности. Благодаря «истории печатной компании в процессе полной трансформации», как пример из практики в его книге, Стивен проливает свет на наши усилия по поиску решений, вместо того, чтобы прятать голову в песок», – сообщили в пресс-службе Verstraete IML.

Стивен Ван Беллегем провел встречу с Нико Ван де Валле (Nico Van de Walle), менеджером по продукции и экономике замкнутого цикла в компании Verstraete IML, и обсудил позицию компании в вопросе войны с пластиком и стремлению к экономике замкнутого цикла.

Вы можете приобрести книгу со скидкой на сайте книжного магазина Стивена, используя код FUSE4.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

История печатной компании в процессе полной трансформации История печатной компании в процессе полной трансформации История печатной компании в процессе полной трансформации История печатной компании в процессе полной трансформации История печатной компании в процессе полной трансформации История печатной компании в процессе полной трансформации История печатной компании в процессе полной трансформации История печатной компании в процессе полной трансформации История печатной компании в процессе полной трансформации

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник