Как расшифровать маркировку кпп subaru и АКПП

Как расшифровать маркировку кпп subaru и АКПП Маркировка

Статья со списком Википедии

Subaru автомобили использовали руководство, обычные автоматические и бесступенчатые (CVT) трансмиссии. Subaru производит собственные механические трансмиссии и трансмиссии CVT (для автомобилей не Kei ). С 1970-х годов все обычные автоматические трансмиссии Subaru были конструкции Jatco, адаптированной к спецификациям Subaru. С 2014 модельного года обычные автоматические трансмиссии в автомобилях Subaru североамериканской спецификации были заменены вариаторами Lineartronic (за некоторыми исключениями, такими как Outbacks с 3,6-литровым двигателем).

4-ступенчатая автоматическая коробка Субару 4EAT выпускалась в Японии с 1987 по 2013 год и ставилась почти на весь модельный ряд компании в сочетании с моторами вплоть до 3.3 литра. Эта акпп также известна под индексами EC8 и R4AX-EL и по сути является клоном Jatco JR402E.

Другие гидромеханические автоматы концерна:
5EAT.

Технические характеристики Subaru 4EAT

На примере Subaru Forester 2007 года с двигателем 2.0 литра:

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 4EAT

Надежность у этой трансмиссии отличная, поломки случаются на большом пробеге

Основные проблемы доставляет загрязнение гидроблока, но чистка ему помогает

По электрике периодически меняют только соленоид линейного давления или ЕРС

По механике заказывают барабан сцепления Low Clutch либо подшипники Rear Hub

При пробегах за 200 000 километров бывают течи через сальник масляного насоса

Подробный рассказ о проблемах автомата 4EAT

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки subaru можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Назад к списку марок автомобилей

Таблица моделей Subaru и установленных АКПП

5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.

С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.

Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.

Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

асло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:

1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.

асло, по словам продавцов машин, не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ ДСГ, что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП, масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность

После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов.

Как расшифровать маркировку кпп subaru и АКПП

Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» №  . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой (), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов)

Как расшифровать маркировку кпп subaru и АКПП

Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — . Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли

Как расшифровать маркировку кпп subaru и АКПП

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

—  Ремкомплект прокладок и сальников Оверол Кит — № .

Как расшифровать маркировку кпп subaru и АКПП

Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № . Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.

С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — .

Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — .

Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт —

Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:

с 6 соленоидами  (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).

Как расшифровать маркировку кпп subaru и АКПП

Старый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте.

Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — . (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки.

Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В».

Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.

Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — , что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром.

Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана.  Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — №.(справа — заказывать по номеру 319421)

Как расшифровать маркировку кпп subaru и АКПП

Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.

Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.

«Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости —  .

Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:

— Насос (№) с втулкой и сальником.

— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№) для машин с двигателями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.

Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.

Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Руководство

Subaru произвела несколько четырехступенчатых коробок передач в 1970–1989 гг., Они перечислены ниже.

T71

  • Передаточное число: 1-я 3,307 2-я 1,944 3-я 1,344 4-я 0,942 Ред. 4.100
  • Использование: Все 1970–1982 гг. FWD

T71A 1-й версии

  • Передаточное число: 1-е 3,636 2-я 1,950 3-я 1,193 4-я 0,769 Ред. 3,583
  • Применение: Все модели 1983–1989 гг. Subaru Leone FWD 1600cc

T71W 4WD

  • Передаточное число: 1-я 4,090 2-я 2,157 3-я 1,379 4-я.971 Версия 4.100, нижний диапазон 1.462
  • Использование: 1975–1980 Subaru Leone и 1978–1981 Subaru BRAT

T71W 4WD 1-я ревизия

  • Передаточное число: 1-я 3,666 2-я 2,157 3-я 1,266 4-я 0,885 Rev 4.100, нижний диапазон 1,462
  • Использование: 1981 Subaru Leone 1600cc

T81W 4WD

  • Передаточное число: 1-я 3,636 2-я 1,950 3-я 1,266 4-я 0,85 Версия 3.583, низкий диапазон 1.462
  • Использование: 1981 Subaru Leone 1800cc

T81W 4WD 1-я версия

  • Передаточное число: 1-я 3,636 2-я 1,950 3-я 1,193 4-я 0,769 Ред. 3,583, низкая Диапазон 1.462
  • Использование: 1982–1989 Subaru Leone 1800cc и 1982–1993 Subaru BRAT (только двигатель EA-81)

Пятиступенчатая

  • Шестерня R atios: 1-я 3,666 2-я 2,157 3-я 1,266 4-я 0,885 5-я 0,725, версия 4.100
  • Использование: 1975–1982 Subaru Leone

T71G

  • Передаточное число: 1-я 3,636 2-я 2,157 3-я 1,266 4-я.885 5-я.725, ред. 3.583
  • Использование: 1983–1989 Subaru Leone 1600cc

T81G

  • Передаточное число: 1-я 3,371 2-я 1,950 3-я 1,266 4-я.885 5-я 0,725, Ред. 3.583
  • Использование: 1983–1989 Subaru Leone 1800cc (ТОЛЬКО двигатель EA-81)!

5MT EA

1-й 3,636 2-й 1,950 3-й 1,344 4-й. 971 5-я.783, ред. 3.583

Это была единственная пятиступенчатая коробка передач с полным приводом, сделанная для Subaru Leone

  • Передаточные числа: 1-я 3,545 2-я 1,947 3-я 1,366 4-я 0,972 5-я 0,780, Ред. 3.416 Низкий диапазон 1,59
  • Использование: 1985–1994 Subaru Leone и 1985–1989 Subaru XT 1800cc

5MT, постоянная

Эта трансмиссия была первой постоянной 4WD трансмиссией Subaru, использовавшейся только в Alcyone / XT6 и 3-дверном RX. В ЕС Леоне турбо универсал.

  • Передаточное число: 1-я 3,545 2-я 2,111 3-я 1,448 4-я 1,088 5-я.871, Ред. 3.416, нижний диапазон 1,196
  • Использование: 1988–1991 Subaru XT-6

5MT Justy

В Justy использовалась коробка передач в сборе, а не обычная коробка передач Subaru. Эта трансмиссия была упразднена в 1994 году, когда можно было получить только 4WD.

  • Передаточное число: 1-я 3,071 2-я 1,695 3-я 1,137 4-я 0,823 5-я 0,675, Ред. 3,461 Окончательная 4,437
  • Использование: 1984–1993 Subaru Justy

5MT Justy 4WD

После своего появления в 1984 году Justy также был доступен с полным приводом и, следовательно, с другой коробкой передач. Передаточные числа для этой коробки передач были немного изменены. В 1994 году отказались от обычной коробки передач и коробки передач FWD; к тому времени можно было получить только коробку передач с полным приводом.

  • Передаточное число: 1-я 3,071 2-я 1,695 3-я 1,137 4-я 0,771 5-я 0,631, ред. 3.461 Final 5.200
  • Использование: 1984–1994 Subaru Justy

It Следует отметить, что только автомобили Turbo получали гидравлическое сцепление до 1995 года. Кроме того, в 1998 году Subaru перешла с нажимного сцепления на тяговое, на моделях с турбонаддувом, требуя мелкие изменения колокола и вилки.

  • Передаточное число: 1-я 3,785 2-я 1,945 3-я 1,500 4-я 0,994 5-я 0,780 / (0,735 WRX) — Final 4,11 (3,90 WRX)
  • Использование: все 1990–2003 гг. С двигателем EJ

Характеристики трансмиссии MY 96-99 (и, возможно, другие годы)

Также соответствует 30-летию Legacy 1999 г.

5MT, пересмотренный

различные передаточные числа для 2006-07 гг.

5MT пересмотренные 2012+

  • Передаточные числа: 1-я 3,454 2-я 1,88 3-я 1,296 4-я 0,972 5-я 0,738 Ред. 3.333 Final 4.111
  • Использование: все Subaru Non-Turbo с 2012 г. по настоящее время

Шестиступенчатая

1-я 3,454 2-я 1,888 3-я 1,296 4-я 0,972 5-я 0,780 6-я 0,695 R 3,686 Окончательная 4,444: 1

SJ Forester 2. 5i, Impreza WRX STi и Legacy spec

В настоящее время для USDM Subarus доступно несколько шестиступенчатых механических коробок передач, которые можно найти в STi, Legacy Spec B и 2015 WRX. 6MT STi претерпел различные изменения на протяжении многих лет, но всегда имел передний дифференциал повышенного трения с управляемым водителем центральным дифференциалом (DCCD). В 2006 году 6MT STi претерпел некоторые изменения, в том числе сделали центральный дифференциал узлом повышенного трения и немного удлинили некоторые шестерни. Спец. 6MT B имеет другое передаточное число (в частности, 6-я передача длиннее), чем блок STi, не имеет DCCD, и ни передний, ни центральный дифференциалы не являются блоками повышенного трения. Передаточные числа 6MT в Spec B высоко ценятся некоторыми из-за его более длинных передаточных чисел, чем у WRX STi, при этом сохраняя большую часть надежности блока STi.

  • Передаточное число: 1-я 3,636 2-я 2,375 (или 2,235) 3-я 1,761 (или 1,590) 4-я 1,346 (или 1,137) 5-я 0,971 (или 0,891) 6-я 0,756 (или 0,707) Ред. 3.545 (Это относится только к 04-05 STi или 06+ STi, но не оба, и не Spec B.).
  • Использование: 2004+ Subaru WRX STi и 2005+ Subaru Legacy spec. B
  • Модели WRX STi начала 2004 года поставлялись с цапфами, вставленными в трансмиссию с охватывающими передними осями. В конце 2004 года модели WRX STi поставлялись без заглушек и вместо них имели передние мосты с вилкой.
  • В версиях WRX STi 6MT до 2008 модельного года используется автономная масляная система с трохоидальным масляным насосом, установленным в задней части. коробки передач. Эта возможность была удалена на 2008 год и более поздние годы, поскольку Subaru выбрала упрощенную систему смазки разбрызгиванием / скребком. Тем не менее, версия 6MT, оснащенная масляным насосом, по-прежнему указана как предпочтительная трансмиссия в системе запчастей STi Group N, даже для WRX STi 2015+ модельного года, с возможностью установки омологированного охладителя трансмиссионного масла. Решение Subaru Tecnica International продолжить использование 6MT с масляным насосом для гонок Группы N, первоначально для моделей 2007 года и старше, привело к заключению, что трансмиссии с масляными насосами по-прежнему используются в автоспорте и в тяжелых условиях. Таким образом, 2008+ WRX STi 6MT с масляной системой разбрызгивания / скребка является побочным продуктом меры экономии от Subaru, которая, возможно, определила, что сложная система смазки не нужна для демонстрационного зала / серийного автомобиля, пока она не будет переоборудована для использование автоспорта.

2010 Legacy / Outback

В моделях Legacy и Outback 2010 года имеется шестиступенчатая механическая коробка передач. как один из двух вариантов трансмиссии в базовой комплектации 2.5i и единственный вариант для Lega cy GT модель. Эта трансмиссия является развитием конструкции с раздельным корпусом 5MT и не имеет общих частей с трансмиссией 6MT от STI. В трансмиссии используется тросовый переключатель, в отличие от предыдущих конструкций, в которых использовалось прямое механическое соединение.

Legacy 2.5 GT Передаточные числа: 1-я: 3,454, 2-я: 1,947, 3-я: 1,296, 4-я: 0,972, 5-я: 0,780, 6-я: 0,666, Ред.: 3,636, конечная передача: 4,111. Legacy 2,5 Передаточное число NA: 1-я: 3,454, 2-я: 1,947, 3-я: 1,296, 4-я: 0,972, 5-я: 0,825, 6-я: 0,695, Ред.: 3,636, главная передача: 4,111. Outback 2,5 Передаточные числа NA: 1-я: 3,454, 2-й: 1,947, 3-й: 1,296, 4-й: 0,972, 5-й: 0,825, 6-й: 0,695, Ред.: 3,636, конечная передача: 4,444

2015 WRX

В 2015 WRX появился новый 6 -скоростная механическая коробка передач с тросовым переключением за новым оппозитным двигателем FA20DIT. В этой трансмиссии используется вязкостный центральный дифференциал повышенного трения с распределением крутящего момента 50/50, аналогичный 5MT, установленному в предыдущих моделях WRX. Reverse расположен справа от 6-я передачи, и доступ, подняв локаут кольцо под ручку переключения передач, похожее на STi 6MT.

Как и Legacy / Outback, WRX 6MT имеет конструкцию с раздельным корпусом, аналогичную более старому 5MT, и не имеет внутренней общности с WRX STi 6MT.

Передаточные числа: 1-я: 3,454 2-я: 1,947 3-я: 1,296 4-я: 0,972 5-я: 0,780 6-я: 0,666 Задний ход: 3,636 Конечная передача: 4,11 (или 4,44)

2018 Crosstrek

Передаточные числа: 1-я 3,818 2-я 1,947 3-я 1,296 4-я 1,029 5-я 0,825 6-я 0,738 Конечная передача 4,44: 1

Непрерывно изменяемое

Subaru разработала CVT для Subaru Justy, чтобы получить разумное ускорение и экономию топлива от его небольшого трехцилиндрового двигателя. Он использует систему и поставляется с дополнительным блоком 4WD, который включает задние колеса при нажатии кнопки на переключателе. У него также есть «спортивный режим», который при активации почти вдвое увеличивает обороты двигателя для лучшего распределения крутящего момента при буксировке или движении в гору. Индикатор переключения передач показывает P-R-N-D-Ds, Ds означает Drive Sport, что удваивает обороты двигателя. Трансмиссия CVT оказалась ненадежной после накопления большого пробега, из-за чего Subaru прекратила экспорт автомобилей с вариатором в Северную Америку до Legacy / Outback пятого поколения. Subaru продолжала выпускать автомобили Kei с вариатором, только для продажи в Японии. Помимо улучшения конструкции трансмиссии на протяжении многих лет, Subaru поставляла вариаторы и другим компаниям. Justy ECVT также был доступен с гидравлическим приводом 4WD (в отличие от 5MT Justy с пневматическим приводом) в ноябре 1988 года эта модель получила название Justy 4WD ECVT.

  • Передаточное число: бесконечное
  • Использование: 1989–1994 Subaru Justy

Subaru Lineartronic CVT TR690 и TR580

Как расшифровать маркировку кпп subaru и АКПП

Трансмиссия Lineartronic CVT

пятое поколение Legacy / Outback и JDM Subaru Exiga получили недавно переработанный вариатор под названием Lineartronic. Это металлическая цепь на шкивном вариаторе, которая считается самой надежной благодаря простоте шкивной системы и долговечности металлической цепи. Кроме того, система шкивов с металлической цепью обычно тише, чем другие конструкции вариаторов.

В США Lineartronic доступен с двигателем 2.5i в Outback, Legacy и Forester (2014) и двигателем 2.0 FB в Impreza и немного модифицирован для XV Crosstrek. В Юго-Восточной Азии эта трансмиссия также доступна для двигателя 2.0i для версии Legacy Legacy Asia 2010 и более поздних версий. Subaru утверждает, что трансмиссия обеспечивает «непрерывную мощность, которая максимизирует топливную экономичность, сохраняя двигатель в оптимальном диапазоне оборотов». Оценки пробега EPA для вариатора с 2.5i, безнаддувным двигателем, утверждают, что шоссе на 30 миль на галлон (29 Outback, 31 Legacy).

Lineartronic использует специально модифицированный преобразователь крутящего момента для соединения двигателя с трансмиссией. Он может проскальзывать, как традиционный гидротрансформатор, но остается заблокированным при любых условиях, кроме движения по инерции или движения с очень низкой скоростью. Постоянная блокировка при ускорении обеспечивает эффективность и управляемость сцепления, но при этом ведет себя так же, как традиционная планетарная автоматическая коробка передач. Водитель также может вручную управлять трансмиссией, предоставляя возможность выбора 6 или 7 (в паре с дизельным двигателем) или 8 различных «виртуальных» передач, при которых трансмиссия будет поддерживать определенное передаточное число.

  • 2013-2020 Legacy / Outback 2.5L NA
  • 2012-2020 Impreza 2.0L NA
  • 2013-2020 Crosstrek 2.0L NA
  • 2014-2020 Forester 2.5L NA

Максимальный крутящий момент 250 Нм

  • 2010-2012 Legacy / Outback 2.5L NA
  • 2015-2019 Legacy / Outback 3.6L NA
  • 2014-2020 Forester 2.0L Turbo
  • 2015-2020 WRX 2.0 L Turbo
  • 2019-2020 Ascent
  • 2020 Legacy / Outback 2.4L Turbo

Максимальный крутящий момент 400 Нм

Классификация АКПП

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Subaru.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Автоматически

Все трехступенчатые автоматические трансмиссии Subaru были произведены Jatco.

3AT

  • Передаточные числа: 1-я 2.600 2-я 1,505 3-я 1.000 Ред. 4.100
  • Применение: 1975–1979 Subaru Leone

3AT 1-я ревизия

  • Передаточные числа: 1-я 2.600 2-я 1,505 3-я 1.000 Ред. 2.166
  • Использование: 1980–1982 Subaru Leone

3EAT

3EAT был 3AT с электронным управлением и доступным однодоступным 4WD.

  • Передаточные числа: 1-я 2,821 2-я 1,559 3-я 1 000 Ред. 2,257
  • Использование: 1983–1994 гг. Subaru Leone 1985–1989 Subaru XT и Subaru BRAT

Четырехступенчатая

Subaru построила свою собственную четырехступенчатую автоматическую коробку передач на основе старой конструкции Jatco. Он был доступен в вариантах FWD и Full-time awd.

ACT-4 или VTD

Subaru использует два типа систем подачи тяги, называемых активным разделением крутящего момента, или ориентированное на производительность переменное распределение крутящего момента, называемое VTD. Active Torque Split приводит в движение передние колеса напрямую, а задние колеса через гидравлическую муфту. Блок управления отслеживает несколько факторов, включая скорость автомобиля, положение передачи и скорость колес, а затем изменяет применение сцепления на основе модели, хранящейся в памяти. Эффект — это постоянно и активно меняющийся крутящий момент на задние колеса от нескольких процентов до полной блокировки. Блок управления может изменять крутящий момент несколько раз в секунду. В автомобилях с более мощными двигателями используется более агрессивная модель, что обычно приводит к большему заднему сцеплению. Более поздние попытки уменьшить недоразумение клиентов привели к тому, что были даны значения разделения крутящего момента, но они не имеют никакого значения, поскольку нет никаких механических или других устройств, обеспечивающих статическую отправную точку для блока управления. Эта система является наиболее часто используемой настройкой, используемой в большинстве продуктов Subaru после ее появления на XT6. VTD добавляет к сцеплению двойной планетарный межосевой дифференциал и, следовательно, имеет статическое разделение пускового момента, рассчитанное на передаточное отношение планетарной передачи, наиболее распространенное из которых составляет 45:55. Активная работа муфты аналогична системе ACT, хотя муфта используется для подавления действия дифференциала, а не как сам дифференциал. VTD был представлен на Alcyone SVX в 1991 году и обычно встречается в моделях производительности, оснащенных турбонагнетателем, наряду с VDC Outback. Активное разделение крутящего момента и VTD присутствуют в обоих поколениях 4-х скоростной, тогда как 5-скоростная использует только VTD.

Эта трансмиссия была выпущена в 1988 году для использования в Subaru XT6 и Leone Touring Wagon. Колокол и первичный вал были заменены для двигателя Subaru EJ, первое поколение использовалось примерно до 1998 года, когда была проведена серьезная модификация удерживающих устройств. Второе поколение использовалось до 2008 года.

  • Передаточные числа: 1-я 2,785 2-я 1,545 3-я 1 000 4-я 0,694 Ред. 2,272
  • Некоторые версии имели 1-е передаточное число 3,030 2-е 1,620 3-е 1.000 4-е 0,694 Ред. 2,272
  • Использование: 1988–1991 Subaru XT, 1990–2004 Subaru Legacy, 1992–1997 Subaru Alcyone SVX и все Subaru 1995–2009

Ford Motor Company также использует трансмиссию на некоторых автомобилях Ford, Kia Motors, Mercury и Mazda, называемых F -4EAT, который имеет некоторое сходство с Subaru, поскольку они оба производятся Jatco. Nissan Pathfinder также использовал эту трансмиссию в прошлом с присоединенной внешней раздаточной коробкой.

Subaru выпустила 5EAT w / SportShift в 2003 году на основе трансмиссии Jatco JR507E.

1-я 3,540 2-я 2.264 3-й 1.471 4-й 1.000 5-й 0.834 Ред. 2.370

Subaru изготовила одноразовую полноприводную трансмиссию с подрулевым переключателем для своего концепт-кара B11S, построенного на платформе 5EAT.

6EATT

  • Передаточное число: 1-я 3,636 2-я 2,264 3-я 1,471 4-я 1 000 5-я 0,834 6-я 0,700 Ред. 3,272
  • Применение: Только концепт-кар B11S

A960E

Производство Автор Aisin / Toyota.

1-я 3,538 2-я 2,060 3-я 1,404 4-я 1,000 5-я 0,713 6-я 0,582 Ред. 3,168

Оцените статью
Маркировка-Про