Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец Маркировка
Содержание
  1. Будка / дом
  2. Детские картинки маркировка для шкафов
  3. Сборник наклеек на шкафчики или кровати №1
  4. Сборник наклеек на шкафчики или кровати №2
  5. Скачать наклейки с цифрами на шкафчики в детский сад
  6. Наклейки на кровати с цифрами для детей
  7. Картинки для маркировки шкафчиков и кроваток в детском саду
  8. Музыка, движения и притворство в дошкольном классе
  9. Комната для родителей в детском саду / Новости для родителей в детском саду
  10. Названы десять лучших интерьеров в иномарках
  11. Картинки на шкафчики в детском саду
  12. Как сделать своими руками, оформление и полезные фото
  13. Значение уголка здоровья в группе
  14. Уголки здоровья непосредственно для дошкольников
  15. Требования к оформлению медицинского уголка
  16. Важные нюансы оформления уголка
  17. Как назвать уголок здоровья
  18. Основные средства для оформления и наполнения уголка
  19. Полезная информация для родителей
  20. Информация для дошкольников
  21. Неделя здоровья в группе (материалы видеопрезентации можно использовать для наполнения уголка здоровья)
  22. Макеты готовых стендов здоровья
  23. Уголки здоровья, оформленные своими руками
  24. Многоразовая фотобудка «Снова в школу» Первый день детского сада
  25. Готов или нет детский сад, поехали!

Будка / дом

Консультант школы Либби Бут: Рэйчел Афрайми

Телефон: (775) 298-1918

Для получения обновленной информации о правилах посещаемости WCSD щелкните здесь.

Libby Booth Bell Расписание

Важные планы районов

В целях безопасности всех задайте себе вопросы, перечисленные в приведенном ниже документе, прежде чем выходить из дома и идти в школу:

Наша миссия в начальной школе Либби Бут

Мы трансформируем культуру Либби Бут, поощряя ответственное поведение и академические достижения. #WholeChildWholeSchool

Наша миссия: Начальная школа Либби Бут стремится создать сообщество, в котором все участники будут продвигать академические, социальные и эмоциональные

рост и достижение.

Заявление о нашем видении: Персонал Libby Booth Elementary, работая вместе с родителями, учащимися и членами сообщества, создаст культуру, которая позволит учащимся стать активными гражданами мира и учиться на протяжении всей жизни. С высокими стандартами и ожиданиями для всех студентов и сотрудников, Libby Booth станет местом, где КАЖДЫЙ получит возможность расти. Мы создадим безопасную, поддерживающую и благоприятную среду для всех. Мы будем способствовать созданию атмосферы сопричастности, в которой учащиеся хотят посещать школу каждый день, и расширим их возможности для обучения.

Персонал Libby Booth School продолжит создание профессионального учебного сообщества в традициях BRUINS, которые ушли раньше.

B: Верить R: Уважение и ресурсы для всех учащихся U: Единство между учениками, родителями и сообществом I: Индивидуальность. Мы выясняем это для каждого учащегося, один за другим N: Никогда не сдавайся S: Общая ответственность. Сотрудничайте и объединяйтесь с коллегами

Estamos transformando la cultura en Libby Booth promoviendo behavioras responsables y el logro académico. # elniñoenterolaescuelaentera

Nuestra misión: La escuela primaria Libby Booth se esfuerza por construir una comunidad en la que todos los miembros promuevan el crecimiento académico, social y emocional asi como el aprovechamiento académico.

Nuestra visión: El personal de la escuela primaria Libby Booth trabajando concuntamente con los padres, estudiantes y miembros de la comunidad, Creará una cultura que allowa los estudiantes convertirse en ciudadanos globales activos y estudadanos globales activos y estudadanos global activos. Con altos estándares y expectativas para todos los estudiantes y personal, Libby Booth será un lugar donde todo el mundo tiene una oportunidad para crecer. Vamos a proporcionar un ambiente de apoyo y seguridad para todos. Fomentará un clima de pertenencia donde los estudiantes desean asistir a la escuela cada día y aumentar sus oportunidades de aprendizaje.

Персональный де-ла-Escuela Libby Booth Continuará construyendo una comunidad profesional de aprendizaje siguiendo la tradición BRUINS que ha tenido antes.

B: Busqueda de creer en ti mismo

R: Respeto y recursos para todos los estudiantes

U: Unidad entre estudiantes, padres y comunidad

I: Individualidad. Выпускник программы Permitida para cada, uno por uno

N: Nunca te rindas: responsabilidad compatida.

S: Ответственный за службу: Colaboración de Equipo con sus compañeros

Смелость исходит из глубины души, Сила исходит от тех, кто на вашей стороне, Гордость исходит от сердца, Медведи-медведи никогда не расстанутся.

Партнеры в образовании

Здоровье в родном городе

Недвижимость в Сьерра-Невада

Детские картинки маркировка для шкафов

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

  • все наклейки только отличного качества и готовы для распечатки на листах А4 формата;
  • размер каждой наклейки с цифрой или картинкой, примерно, 5 х 5 см;
  • на одно листе с наклейками поместилось 24 штуки.

Сборник наклеек на шкафчики или кровати №1

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

На наклейках использовались картинки детских игрушек: мячи, музыкальные инструменты, кубики, конструктор, машина, черепаха, велосипед, пирамидка, и тому подобные.

Сборник наклеек на шкафчики или кровати №2

Данные наклейки очень красочные и содержат профессиональные рисунки игрушек в детском стиле.

Скачать наклейки с цифрами на шкафчики в детский сад

Для того, чтобы дети быстро выучили цифры, часто на шкафчик используют наклейки с номерами. Данный лист содержит 24 таких наклейки с цифрами, которые были нарисованы объемными и разными цветами.

Наклейки на кровати с цифрами для детей

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

Картинки для маркировки шкафчиков и кроваток в детском саду

В детском саду у ребенка есть своя кроватка, шкафчик, где он хранит личные вещи. Но часто маленьким детям тяжело запомнить свой шкафчик, вот почему воспитатели клеят на него специальную картинку — наклейку. Так ребенок знает, что у него шкафчик с вишенкой и не путается. Ниже вы найдете подборку картинок, которые можно распечатать и использовать как наклейки для маркировки любого нужного предмета в детском саду. Картинки на шкафчикиКартинки на кроваткиВ наборе картинки — наклейки для маркировки 30 кроваток

30 картинок — наклеек на шкафы для детского садаМаркировка для шкафчиков или кроваток

Всего в наборе 25 картинок с животнымиУниверсальные картинки для кроватей или шкафчиковВ наборе 24 картинки с номерами и без. При распечатывании размер картинки около 10 см, т. е они достаточно большик

Картинки на шкафчики в виде ромашекА внутри веселые зверьки, солнышко.

Картинки на шкафчики и кроватки «Солнышко»

Музыка, движения и притворство в дошкольном классе

Как воображение и творческое самовыражение влияют на рост и развитие детей? Как мы поддерживаем этот процесс? Музыка, движения и драма являются важными средствами для спонтанного творчества, которое исходит из богатой и глубокой внутренней жизни ребенка. Представляя исполнительское искусство, наша задача — поощрять творческое самовыражение, а не обучать конкретным навыкам.

Дети растут эмоционально, социально, творчески и познавательно благодаря спонтанной музыке, движениям и драме. Поддерживая врожденное желание детей творить, выражать и выступать, мы опираемся на их естественные любопытства, пробуждаем их воображение и предоставляем возможности для словесного и физического самовыражения. Навыки мышления более высокого уровня, такие как анализ, синтез и оценка, также развиваются посредством деятельности, способствующей самовыражению.

С помощью исполнительского искусства дети могут свободно творить и воссоздавать себя по своему желанию. Они пробуют чувства, выражения и разные способы существования. Поступая так, они узнают больше о себе, а также о других. Изучая другие точки зрения, дети учатся состраданию к другим и обретают чувство связи с миром.

Большой и малый спектакли

Детям нужно демонстрировать, что они чувствуют и думают. Это часть естественного стремления всех нас быть признанными. Некоторым детям комфортно занимать центральное место, в то время как другие более тихие и застенчивые. Однако все дети получают удовольствие, когда их признают за их выражение лица, независимо от того, насколько они велики или малы. Искусство перформанса — это маленькие песни, которые дети сочиняют, работая с глиной, танцы, которые они исполняют, ожидая выхода на улицу, персонажи, которых они притворяются в спектакле. Жизнь — это сцена для маленьких детей, и они демонстрируют это в большинстве своих дел.

Дети участвуют в представлении не только в искусстве, но и в повседневной жизни. Прыгать как можно выше, рассказывать анекдоты, принимать ванну, корчить смешные рожи — у детей есть потенциал для выполнения почти любого занятия, чтобы его заметили, признали.

Ваша воспитательная роль

Ваша роль в развитии самовыражения и творческой страсти должна быть ролью фасилитатора и помощника. Подобно дирижеру оркестра, который не играет на инструментах, вы артист, который вдохновляет детей на естественное, спонтанное, творческое выражение. И, как дирижер, вместо того, чтобы вести или контролировать, вам нужно создать благоприятную среду: следуйте указаниям детей, уважайте и взращивайте их страсть к искусству.

Иногда просто улыбка или кивок — это все, что нужно, чтобы сказать ребенку, что вы поддерживаете его творческое самовыражение. Некоторые дети не осознают, насколько они изобретательны, сочиняя песню или танец, потому что это так естественно и спонтанно. Ваше тихое признание помогает детям осознать, что они делают, и помогает им чувствовать поддержку.

Создание безопасной среды

Найдите время и место для детей, чтобы они могли поделиться своей музыкой, движениями и драматическими произведениями с другими — всегда по приглашению, а не силой. Некоторые дети любят «выступать» и приветствуют возможность продемонстрировать свои новейшие работы. Другие, которые не хотят выступать, могут быть соблазнены атмосферой без осуждения и в которой работа каждого является шедевром.

Ваша собственная непосредственность с музыкой, движением или актерской игрой дает творческое вдохновение. Чем вы увлекаетесь? Поделись своими увлечениями! Будьте немного глупыми (продолжайте — никто не смотрит!) И сочините песню для застегивания пальто, передачи закуски, копания в песочнице. Ходите по-разному, когда вы идете на детскую площадку, или наделяете голосом и выражением лица нового персонажа, посещая или читая рассказ. Ваше свободное самовыражение приглашает всех поучаствовать и «расслабиться».

С помощью открытых заданий и вопросов вы можете вдохновить детей исследовать свою индивидуальность и творческое самовыражение. Вот несколько идей, которые помогут вам вдохновить детей в области драмы, музыки и движения.

Между «театром» и творческой драматикой есть важное различие. Театр имеет аудиторию, линии, декорации и костюмы и может зависеть от повторяющейся практики или репетиций. Творческая драматургия — это передача эмоции, впечатления, персонажа или истории. Хотя у него есть публика (а иногда и костюмы), ожидания другие. В творческой драматургии спектакль будет импровизационным. Групповая творческая драматургия способствует коллективному процессу и сотрудничеству, концентрации, уверенности в себе и дисциплине.

Пошаговое введение в творческую драматургию

Предложите детям создать звуковые эффекты для любимой истории. Каждый раз, когда вы читаете рассказ, предлагайте детям использовать и модулировать их звуковые эффекты.

А теперь представьте пантомиму. Дети могут использовать движения, чтобы разыграть части рассказа. Например, когда вы читаете «Была пожилая женщина, которая проглотила муху» (Penguin Putnam, 1990; 3,50 доллара), дети могут представить, как главный герой преследует, ловит и проглатывает различных существ!

Используйте реквизит, чтобы вдохновлять на творческие выступления. Реквизит — например, большой ключ, банан, шарф, забавная шляпа — и открытый вопрос, например «Что вы можете с этим сделать?» может быть все, что нужно для достижения производительности

Пригласите родителей и других взрослых помочь вам создать простое представление. Прочтите знакомый рассказ, такой как «Три медведя» или «Красная шапочка», пока взрослые изображают действия персонажей в пантомиме. Тогда переключайся! Предложите детям представить в пантомиме действия рассказа для взрослых.

Ввести вербализацию и характеристику. Предложите детям импровизировать отрывок рассказа или голос персонажа. Вы можете прочитать книгу до решающего момента в истории, а затем попросить детей придумать финал. Джуди Барретт «Облачно, возможны фрикадельки» (Scholastic Inc. ; $ 3,95) является хорошим примером. Когда все в городе Чевандсваллоу покрыто едой, вы можете спросить: «Что бы вы делали, если бы жили там? Как бы вы выбрались?»

Музыка — это сильная сила в нашей жизни и жизни детей. Музыка приглашает нас слушать и отвечать и часто побуждает к творчеству. При планировании музыкального опыта важно учитывать баланс между детской спонтанностью и неограниченной активностью, предлагаемой учителем.

Спонтанные музыкальные впечатления могут возникать из-за звуков окружающей среды. Звуки погоды, кондиционеры, строители — все может стать основой для ритма и песни. У одного класса был негерметичный кран, который создавал ритм и звук, наполнявшие класс. Вместо того, чтобы проигнорировать это, дети решили присоединиться к нему! Они достали ритм-инструменты и отразили ритм дрип-капель-капель. Это привело к импровизированному куплету, «капающему», и была сделана песня!

Вы когда-нибудь чувствовали себя так хорошо, что вам хотелось петь? Дети делают это постоянно, и часто они даже не знают, что делают! Импровизированное музыкальное представление может происходить от волнения от скольжения на качелях или от волнения по поводу предстоящей вечеринки. Дети сочиняют песни к этим событиям, которые раскрывают, что они думают, видят или делают.

Прекрасные музыкальные события

Начнем с рассказа. Читая рассказ, предложите детям создать ритм для персонажа или события. Например, каков будет ритм самого маленького козла, перешагивающего через мост в фильме Эллен Эпплби «Три БиллиГоутс Груфф» * (Scholastic Inc. ; 3,25 доллара)? Чем отличается ритм для среднего козла или самого большого козла?

Вовлекайте детей в «оркестровку» рассказа. Расскажите знакомые, повторяющиеся истории, такие как «Пряничный мальчик» или «Дом, который построил Джек». Предложите детям придумать словесные звуки или звуки ритм-инструментов для каждого персонажа. По мере того, как история рассказывается и пересказывается, напомните детям, чтобы они прислушивались к упоминанию «их» персонажей и произносили свое собственное оригинальное звучание.

Следите за детьми. Слушайте песни, которые они создают, или напевая на их знакомые мелодии. Отражайте это при выборе новых песен для представления.

Найдите нужные песни. Лучшие песни короткие, содержат несколько повторяющихся слов или слов и ограниченный диапазон нот.

Музыка ведет к движению. Трудно слушать музыку, не двигаясь каким-либо образом, даже если это просто движение пальцев ног, головы или пальцев! Движение — это то, как мы взаимодействуем с окружающей средой и определяем пространство, которое мы занимаем в мире. Мы переходим к изучению. Ползание ведет к ходьбе, а ходьба — к подпрыгиванию, прыжкам и прыжкам.

Как мы поддерживаем и поощряем исследование детьми движения и пространства? Начните со спонтанности и расширяйте оттуда. Наблюдайте за движениями детей. Дети могут создать движение, чтобы соответствовать звуку, украсить песню или выразить свои чувства при переходе с места на место. Замечание о том, что вы видите: «Я заметил, что вы сделали интересное движение руками, когда шли по комнате». Попросите сами попробовать движение, двигаясь «своим» путем. Это часто приводит к обмену движениями, когда разные дети присоединяются и создают новые, чтобы вы могли их попробовать. Отмечайте все движения детей и признавайте разнообразие в группе. Помогите детям увидеть, что у каждого из нас есть свои собственные способы передвижения, которые «подходят» нам. Не забудьте использовать слово «движение», а не «танец». Для многих детей (и взрослых!) Слово «танец» создает образ структурированных шагов, которые имеют «правильный» способ выполнения.

Расширение деятельности по перемещению

Используйте различные музыкальные стили, чтобы вдохновлять на движение. Вы можете включить выбор и сказать: «Давай посмотрим, какие чувства вызывает у нас эта музыка». Затем предложите детям свободно двигаться под музыку.

Поощряйте вариации и эксперименты. Спросите у детей: «А вы можете пойти другим путем?» Поощряйте их исследовать движение только руками, ногами или глазами.

Добавить реквизит. Прозрачные шарфы, воздушные шары, бумажные вееры и перья отлично подходят для движения. Вы можете спросить: «Как этот объект вызывает у вас желание двигаться?»

Помните, что все люди певцы, танцоры и актеры, как и в младенчестве. Ритм так же естественен, как биение вашего сердца, а звук вашего собственного дыхания — это песня. Подход к искусству с точки зрения творческого самовыражения помогает всем нам чувствовать себя успешными. Когда мы вспоминаем, что нет правильного пути, мы можем заглянуть внутрь и найти ребенка, который любит притворяться, сочиняет песни и перемещается «своим путем» по комнате — который знает, как сделать выступление выражением радости и жизни

Комната для родителей в детском саду / Новости для родителей в детском саду

12/12 Вечерний спикер Яана Ювонен (нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию)

11/13 In & Out (Помните, что сегодня четверг)

14/11 Нет школы — Конференции родителей с учителями

Будет предоставлен детский сад
бесплатно, если у вас конференции в пятницу

  • Школьные фотографии готовы к просмотру!
  • Щелкните здесь , чтобы посетить веб-сайт фотографии; затем введите следующую информацию: Имя пользователя: EHS-2014 Пароль: 44

Названы десять лучших интерьеров в иномарках

Победителем ежегодного рейтинга, составленного американским изданием Ward’s Auto, стал кроссовер Bentley Bentayga Speed. Эксперты отметили именно спортивную версию Bentayga, занять верхнюю строчку ей помогла особая двухцветная отделка салона. Жюри высоко оценило и то, что значительная часть работ в машине была выполнена вручную.

Второе место отдали пикапу Ford F-150 за практичность и утилитарность кабины. Судьи особо отметили широкий подлокотник между передними креслами, который можно использовать в качестве обеденного стола или подставки для ноутбука.

Bentley Bentayga Speed (2021)

«Бронза» у электрокара Ford Mustang Mach-E.

При выставлении оценок кокпиту этой модели признание заслужил минималистический стиль, в котором выполнены детали интерьера. Отдельной отметки удостоился большой 15,5-дюймовый вертикальный сенсорный экран, который был назван самым ярким элементом внутри автомобиля.

На четвертом месте расположился полноразмерный внедорожник, GMC Yukon Denali XL, рассчитанный на семерых пассажиров. Жюри поставили высокую оценку за варианты трансформации кресел, а также вставки из тикового дерева на приборной и дверных панелях.

Honda Civic Sedan (2022)

Замкнул пятерку сильнейших седан Honda Civic, его салон назвали наиболее сдержанным среди остальных участников рейтинга, особо отметили удобные ручки дверей. Дополнительные баллы интерьер Civic получил за необычные дефлекторы вентиляции, вытянутые по всей ширине передней панели.

Далее в десятке автомобилей с лучшими салонами следуют Hyundai Tucson, Jeep Grand Cherokee L, Land Rover Defender, большой седан Mercedes-Benz S-Class и кроссовер Mitsubishi Outlander.

Что это дает

Победа модели в каком-либо конкурсе сказывается положительно на ее продажах, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Для молодежи и для покупателей среднего возраста в первую очередь важен современный стиль, наличие сенсорных дисплеев и зарядок для телефона. При этом зачастую удобство пользования функциям, «прошитыми» в мультимедийной системе, волнует их меньше, чем само по себе наличие экрана.

А отсутствие в машине нескольких зарядок для смартфона или сложности с его интеграцией для некоторых являются поводом отказаться от покупки»,

— объясняет «Газете. Ru» Бургазлиев.

Покупатели старшего поколение при оценке интерьера автомобиля традиционно уделяют большее внимание удобству и комфорту, продолжает эксперт.

Приоритеты автомобилистов заметно коррелируют не только с возрастом, но и с классом покупаемой машины, считает генеральный директор компании Fresh Auto Денис Мигаль. Если в премиум-сегменте на первый план выходит возможность индивидуализации интерьера, то покупателей массовых моделей больше интересует функциональность.

Для покупателей моделей премиум-сегмента по-прежнему важны высокое качество и изысканность материалов отделки, комфорт салона, согласен руководитель отдела продаж «Авилон BMW» Максим Пронин. Однако все чаще они интересуются и функциональностью интерьера.

«При выборе машины клиенты учитывают в том числе наличие в салоне розеток и USB-портов, работу мультимедиа», — указывает Пронин.

По словам партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, тотальный переход на смартфоны сместил приоритеты.

«Если раньше покупатели считали количество подстаканников в салоне, то теперь они смотрят, сколько в машине зарядок и какого они типа.

Несколько лет назад беспроводная зарядка смартфона была прерогативой лишь люксовых брендов, теперь ее все чаще можно встретить в массовых автомобилях», — отметил Моржаретто.

Психология определяет

Организация приборов, детали отделки — крайне важная составляющая выбора человека, указывает психолог Владислав Подоляко, поскольку водитель проводит значительную часть времени, наблюдая мир изнутри своего мобильного убежища.

«Если у покупателя превалирует так называемый визуальный психотип, то для него при покупке основным критерием будет внешний вид салона. Кинестетики, для которых важны тактильные ощущения, скорее всего сделают свой выбор, основываясь на качестве отделочных материалов. А аудиофила заинтересует акустический комфорт», — резюмировал психолог.

Картинки на шкафчики в детском саду

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

Картинки на шкафчики в детский сад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

картинки для оформления шкафчика в детский сад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

шаблон для шкафчиков в детском саду

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

распечатать шаблон для шкафчиков в детский сад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

картинки для детских шкафчиков в садик

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

картинки с животными для шкафчика

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

шаблон маркировки для шкафчиков в детский сад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

картинки для оформление шкафчиков в детский сад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

список для шкафчиков в детский сад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

распечатать список для шкафчиков в детсад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

шаблон списка для шкафов в детском саду

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

рисунки для шкафчика в детском саду

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

картинки для оформления группы в садике

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

картинки для детских шкафчиков с номером

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

картинка для списка полотенец в детский сад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

картинка для шкафчиков в детский сад солнышко

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

картинки для шкафчиков

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

метки на шкафчики в детский сад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

маркировка шкафчиков в детском саду

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

распечатать маркировку для шкафчиков в детский сад

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

распечатать список для детей на полотенца

Картинки для маркировки в детском саду для распечатки для полотенец

список для кроватей детей

Каждый ребенок хочет быть уникальным – и это замечательно. Дети зачастую выбирают яркую и необычную одежду, обувь и не только. Картинки для шкафчика в детском саду помогут ребяткам не только выделиться, но и не запутаться! Пусть каждый шкафчик в группе детского сада будет неповторимым, и станет прекрасным украшением личного ящичка и интерьера в целом. Шаблоны списка на кроватки и шкафчики помогут ребенку быстро сориентироваться и запомнить собственное место.

Как сделать своими руками, оформление и полезные фото

Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни — одна из важных задач детского сада. И здесь огромную роль играет взаимодействие с семьями воспитанников. Конечно же, родители больше всех заинтересованы в сохранении здоровья своего ребёнка. Однако далеко не все они имеют медицинское образование и являются компетентными в различных вопросах. Поэтому задача воспитателя — помочь мамам и папам, донести до них ценную информацию. И поможет в этом специально оборудованный в каждый группе уголок здоровья. Причём заинтересует он не только родителей, но и самих детей.

Значение уголка здоровья в группе

Современному человеку нужно всерьёз задумываться о своём здоровье, ведь активное использование достижений цивилизации чревато негативными последствиями для физической формы, а иногда и для психического состояния. Поэтому многие заботливые родители самого раннего возраста стараются приучать детей к активному образу жизни, здоровому питанию, правильному режиму дня. В некоторых же семьях этим моментам уделяется недостаточно внимания, поскольку недооценивается их важность. В связи с этим основная цель уголка здоровья, который должен быть создан в каждой группе ДОУ — помочь мамам и папам беречь и укреплять здоровье своих детей.

Далеко не все семьи ведут здоровый и активный образ жизни, поэтому советы в уголке здоровья помогут родителям осознать важность этих моментов

Данная цель реализуется через конкретные задачи.

  • Дать конкретные рекомендации по физическому воспитанию дошкольников (вопросы гигиены, осанки, закаливания и пр.)
  • Рассказать о важности правильной организации режима дня.
  • Дать информацию по профилактике инфекционных заболеваний.
  • Консультировать семью по психологическим вопросам (например, адаптация в детском саду, подготовка к школе и пр.).

Медицинские уголки несут пользу и самим дошкольникам. С их помощью ребятам можно легко объяснить многие полезные вещи, помогающие сохранять своё здоровье. Это должна быть только важная информация, чтобы внимание ребёнка не рассеивалось (например, конкретный наглядный алгоритм мытья рук или чистки зубов). Детская аудитория уголка здоровья включает в себя воспитанников средней, старшей и подготовительной группы.

Иногда воспитатель организует уголок здоровья в групповой комнате исключительно для дошкольников. Там помещаются разнообразные дидактические картинки для детей (например «Полезные и ядовитые грибы и ягоды»), книги подходящей тематики, плакаты (к примеру, о строении человеческого тела), макеты, рабочие тетради (для старшей и подготовительной группы), дидактические игры («Аскорбинка и её друзья» и пр. В данной зоне также часто помещают игрового персонажа — куклу доктора Айболита.

Данная зона здоровья организуется, как правило, начиная со среднего дошкольного возраста. Но при желании можно её обустроить и для младших дошкольников.

Иногда в группе зона здоровья совмещается с физкультурным уголком.

Уголки здоровья непосредственно для дошкольников

В уголке здоровья для младших дошкольников находятся, в основном, игровые персонажи, яркие картинки и пазлы

Требования к оформлению медицинского уголка

Строгих стандартов по оформлению медицинского уголка в группе нет. Расположить эту зону следует в том месте, где родители (или законные представители) проводят больше всего времени в детском саду, — а это раздевалка (или приёмная).

При оформлении уголка здоровья воспитателю обязательно нужно проявить творческий подход и фантазию — тогда он заинтересует маму или папу (ведь сегодня любую информацию можно найти и прочитать в сети Интернет). Нужно учитывать следующие важные моменты.

  • Месторасположение. Информация следует располагать на видном месте, чтобы привлечь внимание родителей. При этом уголок должен гармонично вписываться в общий интерьер раздевалки.
  • Важную роль играют заголовки материалов. Они должны быть яркими и «цепляющими», вызывать желание ознакомиться с информацией. Например, не нужно сухо писать «Основные методы профилактики гриппа и ОРЗ», а выразительно обозначить «Крепкий иммунитет победит простуду!» или «Грипп не пройдёт!». Другой пример: не «Как подготовить ребёнка к школе», а «Идём в школу с радостью!»
  • Излагаемый материал должен быть предельно простым и доступным. Ведь не все взрослые имеют глубокие познания в сфере медицины. Непонятные термины и фразы, сложные синтаксические конструкции только отпугнут читателя. Хорошо подавать информацию тезисно (например, в виде нумерованных списков), в виде пошаговых инструкций (каждый шаг — в отдельной рамочке) – это хорошо структурирует материал и выделяет главные мысли.
  • Текст нужно внимательно проверять на содержание грамматических и синтаксических ошибок.
  • Шрифт не должен быть мелким (недопустимы громоздкие статьи, вырезанные из журналов). Хорошо, когда его цвет контрастирует с фоном. Заголовок следует делать более крупным и выделять другим цветом.
  • Красочность. Удачно оформленный медицинский уголок невольно притягивает взгляды своими насыщенными красками, яркими иллюстрациями, интересными фотографиями. Любая текстовая информация обязательно должна сопровождаться наглядностью, тем более что аудитория зоны здоровья — не только взрослые, но и дети. Весьма уместны будут популярные персонажи сказок и мультфильмов, просто забавные зверюшки.
  • Материал необходимо периодически обновлять (не реже одного раза в месяц), чтобы интерес к уголку здоровья не угас.

Важные нюансы оформления уголка

Медицинский уголок должен располагаться на видном месте и гармонично вписываться в интерьер приёмной комнаты

Как назвать уголок здоровья

Педагогу следует продумать яркое название медицинского уголка, ведь оно также привлекает читательское внимание и влияет на последующее восприятие информации. Можно взять на заметку такие варианты.

  • «Советы доктора Айболита».
  • «Советы доктора Градусника».
  • «В стране неболеек».
  • «Неболей-ка».
  • «Здоровейка».
  • «Наше здоровье».
  • «За здоровый образ жизни».
  • «Здоровье — это здорово!».

Основные средства для оформления и наполнения уголка

Для оформления и заполнения медицинского уголка используются определённые средства. Прежде всего, это стенды. Они имеют пластиковые карманы, в которые помещается информация по тематическому принципу (например, в один — советы по профилактике заболеваний, в другой — рекомендации по общему физическому воспитанию). В эти же кармашки вставляются и картинки.

Стенд имеет пластиковые карманы, в которые помещается информация

Ещё одно популярное средство оформления и наполнения уголка — папки-передвижки (представляют собой ширмы из плотной бумаги). Они устанавливаются на кабинках, обычно прямо под стендом. Такие пособия можно приобрести в готовом виде по самым разным темам, а можно изготовить самостоятельно — в виде нескольких файлов (материалы можно менять).

Папка-передвижка представляет собой бумажную ширму, которая помещается на детские кабинки

Иногда в уголке здоровья выкладываются файловые папки. Они оформляются по принципу книжки, которую можно полистать. При желании родители могут взять такой материал домой, чтобы более обстоятельно с ним ознакомиться.

Ключевая составляющая успеха уголка здоровья — его содержание. Здесь целесообразно выделить три основных блока.

Полезная информация для родителей

Это консультации на самые разные темы. Главное — чтобы они были актуальные. При этом все статьи объединяет единая цель — рассказать семье о мерах по укреплению детского здоровья.

Возможные варианты тем.

Примеры консультаций для родителей на различные темы

В блок для родителей также можно поместить информацию о прививках (их график и описание), телефоны медицинских учреждений, антропометрические данные воспитанников, режим дня в группе.

В содержание уголка здоровья можно включить режим дня, ведь это часть здорового образа жизни

Статья 41 Конституции РФ1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

Информация для дошкольников

Материалы для самих дошкольников представляют собой красочные картинки, схемы-иллюстрации. На них сказочные персонажи выполняют определённые действия (чистят зубы, умываются, делают зарядку и пр. Такая наглядность привлечёт детское внимание и послужит примером для подражания.

Примерное содержание картинок.

  • Алгоритм мытья рук.
  • Алгоритм чистки зубов.
  • Какие бывают средства гигиены.
  • Строение тела человека.
  • Вредные и полезные продукты.
  • Витамины и продукты, в которых они содержатся.
  • Виды закаливание (солнце, воздух и вода).

По мере взросления детей содержание картинок усложняется (хотя тема может быть одна и та же). В подготовительной группе они уже могут содержать небольшие подписи.

Картинки для детей в уголке здоровья

Это наиболее удачные рисунки, аппликации, фотографии поделок воспитанников на тему здоровья. Также это может быть фоторепортаж с праздника здоровья, проведённого в детском саду, или физкультурно-оздоровительного досуга.

Родители смогут увидеть, какие мероприятия проводятся в детском саду по теме здоровья

Фотографии могут приносить и родители, чтобы продемонстрировать, как семья придерживается здорового образа жизни (велопрогулки, пикники на природе, игры на свежем воздухе, катание на лыжах и коньках, занятия в тренажёрном зале, туристические походы и пр. Каждая семья по очереди может представить такую информацию.

Подобные фотоотчёты помогут побудить к двигательной активности даже самые пассивные семьи. А ведь это одна из ключевых целей функционирования уголка здоровья.

Подобные фото, помещённые в уголке здоровья, будут служить для пассивных семей мотивацией к ведению активного образа жизни

Неделя здоровья в группе (материалы видеопрезентации можно использовать для наполнения уголка здоровья)

Сегодня воспитатель может приобрести самые разные готовые информационные стенды, в том числе и по теме здоровья. Как правило, они яркие и удобны в использовании.

Макеты готовых стендов здоровья

При желании педагог может изготовить уголок здоровья своими руками. А если он работает со старшими дошкольниками, то они с удовольствием помогут ему в этом процессе.

Уголки здоровья, оформленные своими руками

Здоровье — важное составляющая гармоничного развития ребёнка. Именно поэтому в группах детского сада организуются медицинские уголки. Они должны привлекать родителей своей эстетичностью и информативностью, содержать советы практического характера, которые помогут семье проводить профилактику самых разных заболеваний, организовывать режим дня, гигиену, составлять рацион питания, решать вопросы психологического характера и пр. Кроме того, такой уголок должен быть полезен и дошкольникам в приобщении их к здоровому образу жизни — содержать красочные информативные картинки, которые привлекут внимание ребят и будут побуждать их к нужным действиям.

Многоразовая фотобудка «Снова в школу» Первый день детского сада

ЭТО ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ. ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ НЕ ВКЛЮЧЕН.

С приближением начала учебного года эта рамка для фото-будки «Снова в школу» станет идеальным дополнением для первого дня вашего ребенка. Все, что вам нужно сделать, это распечатать рамку, приклеить ее к пенопласту или картону и принести на вечеринку. Делайте прекрасные фотографии и запечатлейте воспоминания о первом дне вашего ребенка в школе или детском саду.

Без даты истечения срока годности. Все доступно для редактирования.

o ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ: • 24 «x36» Редактируемая рамка Corjl «Снова в школу» • Подробные инструкции от Corjl

Этот предмет предлагает вам два варианта фона — черный фон классной доски и зеленый фон классной доски.

o КАК ИЗМЕНИТЬ: 1. После покупки вы получите электронное письмо от Corjl со ссылкой для доступа и редактирования вашего объекта. Вы также можете перейти непосредственно на Corjl. com и использовать информацию о заказе для входа в систему и доступа к приобретенным товарам. (Вам нужно будет создать бесплатную учетную запись Corjl. ) 2. Персонализируйте свои элементы, отредактируйте текст, отредактируйте фон, сохраните как файл JPG или PDF с разрешением 300 dpi. Загрузите файлы и распечатайте.

o ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CORJL: • Не нужно ждать! Вы получите доступ к своему товару сразу после покупки. • Программное обеспечение не требуется! Настройте этот элемент прямо в браузере. • Персонализируйте с помощью компьютера или вносите основные изменения с помощью телефона или мобильного устройства. • Простая в использовании платформа. Персонализируйте, загрузите и распечатайте.

o ВАЖНО • Нет даты истечения срока годности. • Неограниченное количество скачиваний. • Только для личного пользования. Пожалуйста, свяжитесь со мной для коммерческого использования. • Цвета, отображаемые на вашем мониторе, могут незначительно отличаться от цветов печатной продукции.

ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ работает с Internet Explorer или Microsoft Edge. (Рекомендуется Chrome, Firefox или Safari

Готов или нет детский сад, поехали!

Сэмми немного поздно расцвел. Мария, его мать, проводила много времени, помогая ему с подготовкой к детскому саду, но не была уверена, действительно ли он готов. Утро первого дня в школе было для семьи вихрем. Мария высадила Сэмми поцелуем, а затем пошла на работу, где беспокоилась о нем то и дело, весь день.

В то время как многие из нас сосредотачиваются на основах распознавания букв и цифр или навыков чтения, подготовка к детскому саду включает в себя больше, чем несколько отдельных навыков. Нам нужно смотреть на ребенка в целом и на все навыки и сильные стороны, которые он развил. Вот что делает их уникальными. Например, Саша может любить книги и обладать исключительными способностями к чтению, но она борется с застенчивостью, которая мешает ей общаться с другими детьми. Джошуа может быть очень сильным в социальном плане, но ему все еще трудно правильно держать карандаш и пользоваться им. Эмма может делать и то, и другое, но она может быть очень глупой и шаткой и отвлекаться на групповые настройки. Несмотря на эти различия, все эти дети готовы к школе.

Вот несколько советов, которые помогут вам подготовить ребенка к детскому саду:

  • Помогите ему развить независимость дома. Поощряйте вашего ребенка одеваться самостоятельно, снимать и снимать пальто и вешать его, пользоваться ванной без посторонней помощи, мыть руки без постоянных напоминаний и надевать собственную обувь. Предоставьте сервировочные ложки, чтобы ваш ребенок мог обслуживать себя за столом и мыть себе посуду. Эти навыки перенесут его из гардеробной в столовую и дальше.
  • Сосредоточьтесь на навыках самопомощи. Ваш ребенок должен знать, как вытирать лицо после обеда без подсказки и высморкаться без посторонней помощи. Но убедитесь, что ей также комфортно обращаться за помощью к взрослому, когда это необходимо.
  • Учите ответственности. Начните перекладывать небольшие обязанности на своего ребенка, если вы еще этого не сделали. После семейного похода в бассейн вы можете поручить ребенку опорожнить рюкзак, наполнить бутылки водой или повесить его мокрый купальник.Даже если вам будет легче выполнить эти задания, позвольте ему взять на себя ответственность.
  • Разрабатывайте процедуры и следуйте им . Установите утренний распорядок дня, который перенесет вас в школьную обстановку. Вставать каждый день примерно в одно и то же время, одеваться и вместе рано завтракать — отличный способ перейти в школу.
  • Прочтите вслух своему ребенку. Получите вашему ребенку читательский билет, водите его в библиотеку, чтобы проверить книги, и обязательно читайте своему ребенку каждый день.Читайте самые разные книги, читайте подписи под картинками в газете, даже делитесь комиксами. Просто читать!
  • Вовлеките ее в значимую деятельность по обучению грамоте. Поощряйте ребенка помогать вам с помощью открыток с благодарностью, списков покупок или заметок. Они могут начинать с каракулей или картинок, переходить к разбросанным буквам и, наконец, к некоторым узнаваемым словам, когда они поступают в школу. Цените их попытки и наблюдайте, как их навыки развиваются с практикой.
  • Признайте его чувства. Не говорите слишком много о школе или дождитесь конца лета. Ваш ребенок может выражать нервозность, нежелание идти в школу или, наоборот, очень взволнован перед поступлением в школу. Что бы они ни чувствовали, найдите время, чтобы оценить, где они находятся.

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, готов ли ваш ребенок читать и писать, подумайте о его или ее навыках в целом. Что они могут сделать хорошо, что поможет им добиться успеха? Тихий ребенок, обладающий способностями к чтению, найдет путь к социальной бабочке, которой нужна помощь в написании своего имени. Глупый, извивающийся ребенок найдет себе место помощником в классе. Будьте уверены, они все вместе будут ходить в детский сад.

Трейси Галуски — адъюнкт-профессор и наставник в Эмпайр-стейт-колледже, где она делится своим опытом работы в качестве матери, учителя и администратора по уходу за детьми со своими учениками раннего детства. Она преподает онлайн-курсы по развитию детей и в классе.

Оцените статью
Маркировка-Про