Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла российскому производителю соковой продукции "Южная Соковая Компания" обновить внешний вид ассортиментной линейки Angry Birds.

KIMA by Coruna Branding создали новый дизайн упаковки соков Angry Birds

Перед специалистами студии стояла задача сделать редизайн упаковки соков и нектаров в стилистике Angry Birds. Учитывая возрастные особенности целевой аудитории и количество конкурирующих предложений на рынке, было важно, чтобы товар своим внешним видом мог обратить на себя внимание детей и вызвать непреодолимое желание приобрести именно его.

В ходе редизайна было принято решение стилизовать привычных героев под граффити. Ранее объёмные персонажи превратились в 2D рисунки; натюрморт из фруктов и ягод, соответствующих вкусу, заменила пиктограмма; в качестве фона использовались яркие тона. Это помогло сокам и нектарам Angry Birds звучать современнее, визуально отстроиться от продукции конкурентов, а также не слиться с другими товарами в единое пятно.

KIMA by Coruna Branding создали новый дизайн упаковки соков Angry Birds

Боковая сторона коробочки геймифицирована и содержит призыв присоединиться к партнерскому приложению Zappar. Информация подана в виде пошаговой инструкции, которая проиллюстрирована пиктограммами.

Источник