Результаты опроса, проведённого немецким изданием www.k-zeitung.de, показывают, превращаются ли китайские предприятия в конкурентов немецким компаниям, и в какой степени.

Действительно, китайские компании представляют реальную конкуренцию для многих немецких фирм. «Made in China» – этот лейбл украшает всё больше и больше продуктов: в 2000 г. доля Китая в экспорте товаров и услуг во всем мире составляла 3,2%, а в 2019 г. на Китайскую Народную Республику приходилось уже 10,8%.

Китайские предприятия становятся конкурентами немецким

Изменилось и качество китайской продукции. В стране издавна производятся не только массы малоизвестных, дешёвых изделий, но и технологически сложные товары. Китайские компании всего за два десятилетия превратились в серьёзных конкурентов, в том числе и для немецких компаний. Поскольку Пекин субсидирует свои компании всесторонне и непрозрачно, многие немецкие компании хотят от правительства более жёсткой торговой политики в отношении Китая.

Поэтому результат опроса K-Zeitung, в котором спрашивалось, насколько велико будет значение конкуренции со стороны китайских компаний для немецких предприятий в ближайшие пять лет, не очень удивителен и не отклоняется от всех распространенных мнений. Большинство предприятий (75% опрошенных) рассматривает китайские компании в качестве основных конкурентов. Только 14% компаний сказали, что важность этой конкуренции для них незначительна. И ещё 11% заявили, что это вообще не имеет отношения к их компании.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Китайские предприятия становятся конкурентами немецким Китайские предприятия становятся конкурентами немецким Китайские предприятия становятся конкурентами немецким Китайские предприятия становятся конкурентами немецким Китайские предприятия становятся конкурентами немецким Китайские предприятия становятся конкурентами немецким Китайские предприятия становятся конкурентами немецким Китайские предприятия становятся конкурентами немецким Китайские предприятия становятся конкурентами немецким

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник