Классификация грузов по степени опасности маркировка опасных грузов гост 19433 81

Классификация грузов по степени опасности маркировка опасных грузов гост 19433 81 Маркировка

Вы ознакомились с Банком знаний и не нашли ответ на интересующий вопрос по теме опасных грузов?
Задайте его нашим экспертам и Вы получите компетентный ответ в течение 1-2 рабочих дней.
Для пользователей, оплативших доступ к Банку знаний, ответ будет бесплатным.
ВАЖНО! Чем полнее описана ситуация в вопросе, тем конкретнее будет ответ.

Согласен на обработку персональных данных

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

Техногенные аварии всегда несут за собой негативные последствия. Чтобы устранить вредное воздействие поражающих факторов опасного груза, нужно знать полную информацию о перевозимом материале — его химические и физические свойства, механизмы и степень токсического воздействия на окружающую среду.

Согласно Европейскому соглашению ООН о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), транспортировка может осуществляться лишь при наличии маркировки (гл. 5.3). Она является обязательным компонентом любой упаковки, в том числе цистерн и содержит информацию о содержимом тары. Указанный на этикетке набор данных должен отражаться в товарно-сопроводительной и транспортной документации.

Примеры обозначения ТС с опасным грузом по ДОПОГ

В зависимости от категории цистерны, вида и количества перевозимого груза, предъявляется ряд требований к маркировке. Нельзя гарантировать, что в разгар техногенной аварии транспортные накладные будут в свободном доступе. Бывали ситуации, когда в условиях ликвидации последствий происшествия указанные на цистерне данные являлись единственным источником информации о природе транспортируемого материала.

ДОПОГ регламентирует использование информационных таблиц. Они должны иметь оранжевую, светоотражающую поверхность. Независимо от класса опасности груза, транспортная тара маркируется как с задней стороны, так и с передней.

Нормативный документ содержит Перечень опасных грузов с присвоенными индивидуальными номерами (гл. 3.2 соглашения ООН). Подобная система позволяет быстро и точно идентифицировать перевозимый материал. Зная код груза, получают информацию о наименовании и описании вещества, группе упаковки и требовании к перевозке. Тара, содержащая потенциально токсичное изделие, оснащается пиктограммой. Знак-табло имеет размеры 25*25 см и включает в себя предупредительные надписи, указывающие на вид и класс опасности.

Подобное правило ООН распространяется на многие номера Перечня. Маркировка позволяет охарактеризовать свойства груза и степень его опасности с помощью кода Кемлера. КЭМ представляет собой комбинацию цифр и букв, где каждый символ отражает определённые показатели. Первая цифра соответствует номеру класса опасности из Перечня ООН, его удвоение говорит о высокой степени токсичности. Если есть буквенное обозначение «Х», значит, вещество бурно реагирует с водой.

Перевозка опасных грузов-знаки опасности

Пиктограмму наносят с помощью высыхающей краски или самоклеящийся плёнки. Данные методы гарантируют надёжность и долголетие маркировки в условиях нормальной эксплуатации. Однако имеется их существенный недостаток — чувствительность к огню. После пожаров бывает трудно разобрать нанесённые символы, и возникают сомнения относительно информации о грузе. Поэтому допускается и рекомендуется маркировать цистерны с опасной продукцией посредством использования штамповки или накладных металлических цифр.

Обеспечение гарантии сохранности маркировки может осуществляться путём оснащения автоцистерны двумя информационными таблицами и тремя знаками опасности. Вероятность того, что в экстренной ситуации хоть один из элементов останется целым, намного выше. Таблицы закрепляются со всех сторон — спереди, на водительской кабине, и сзади транспортной единицы. Пиктограммой оснащают боковую и заднюю стороны цистерны-полуприцепа.

Расшифровка маркировки табличек для перевозок опасного груза

Информация маркировки должна точно соответствовать перевозимому опасному грузу. К примеру, если компания осуществляет транспортировку дизельного топлива, маркировка включает в себя следующие обозначения: 1202 — номер ООН, 30 — номер опасности. В случае выгрузки дизеля и наполнения этой же цистерны бензином, информационные таблицы сменяются на другие, где будут указаны цифры: 1203 — бензин моторный, 33 — легковоспламеняющийся. Транспортные компании облегчают данную процедуру путём использования таблиц, позволяющих легко менять символы. Однако знаки-табло чаще всего подвергаются замене.

Требования к маркировке многосекционных средств, транспортирующих сразу более одного груза, отличаются от рассмотренных ранее. Транспортное средство может осуществлять одновременную перевозку нескольких грузов при условии наличия маркировки боковых сторон каждой секции. Отсеки оснащают индивидуальными информационными таблицами, где указываются порядковый номер ООН, класс опасности для каждого перевозимого материала. Пиктограммы размещают по бокам сзади автоцистерн.

Размещение информационных табличек

Законодательство, учитывая пожелания транспортных компаний, упростило процедуру маркировки для некоторых многосекционных единиц. При совместной перевозке бензина (№1203) и дизеля (№1202), керосина (№1268) и авиационного топлива (№1863) допускается указывать порядковый номер ООН, класс того вещества, наиболее легковоспламеняющегося. Нет необходимости в прикреплении информационных таблиц по боковым поверхностям цистерн. В данном случае транспортную единицу достаточно обозначить маркировкой, соответствующей бензину моторному. Информационные таблицы поместят на водительскую кабину и сзади цистерны, а знаки-табло с номером 3 (легковоспламеняющаяся жидкость) закрепят по бокам и сзади транспортной единицы.

Расшифровка идентификационных номеров опасности

В случае перевозки веществ, принадлежащих разным классам опасности, предъявляются общие требования. При одновременной транспортировке дизельного топлива и моторного масла каждая цистерна будет оснащена сзади и по бокам знаками-табло с номерами 3 (для дизеля) и 9 (для масла).

В таблице приведены примеры маркировок автомобильных цистерн, согласно правилам ДОПОГ для некоторых видов нефти, нефтепродуктов и жидких углеводородов.

Обновлено: 26.09.2022

Правила перевозки опасных грузов морским транспортом — закрепленный в национальных и международных правовых документах перечень норм и требований, регулирующих вопросы, связанные с перевозками таких грузов. Они установлены, соответственно:

Категории опасных грузов

  • взрывчатые материалы, взрывоопасные устройства, предметы и вещества;
  • сжиженные газы, газы сжатые под давлением и растворенные;
  • легковоспламеняющиеся жидкости и вещества, а также образуемые ими пары;
  • самовоспламеняющиеся и поддерживающие горение вещества;
  • едкие и коррозионные вещества;
  • токсичные, ядовитые, радиоактивные, инфекционные вещества;
  • другие предметы, вещества, устройства, имеющие низкий уровень опасности, транспортировка которых требует соблюдения определенных правил.

Иными словами, все те вещества, которые даже в повседневном обороте представляют угрозу жизни и здоровью человека.

Для оформления документов на перевозку этих категорий грузов морским транспортом требуется время и опыт квалифицированного специалиста. ГК «Эдванс Шиппинг специализируется в этом направлении и имеет в своем штате специалистов с многолетним опытом работы. Они помогут вам задекларировать грузы любой категории опасности для перевозки морским транспортом, учитывая все вышеперечисленные нормы.

Правила транспортировки опасных грузов морем

  • За готовность судна к перевозке опасного груза ответственность несет капитан судна.
  • Класс груза, его маркировка, упаковка, документация при перевозке грузов иностранных фрахтователей должны соответствовать МК МОПОГ.
  • Размещение опасных грузов на судне и их фиксация должны осуществляться в соответствии с действующими нормами безопасности, при закреплении учитываются требования по классу опасности и свойствам груза.
  • Взрывчатые материалы, устройства, вещества помещаются в специальных помещениях, запираемых во время транспортировки на удалении от объектов которые могут послужить детонаторами.
  • Воспламеняющиеся грузы (жидкости, твердые, сыпучие вещества) размещаются с применением всех необходимых мер противопожарной безопасности.
  • Грузы, выделяющие опасные пары, помешаются в специальных помещениях с вентиляцией.
  • При перевозке опасных грузов обязательно наличие комплекта МК МОПОГ (представляется при предъявлении опасных грузов наряду с другими документами).
  • Международная перевозка грузов невозможна без соблюдения МК МОПОГ за исключением возможных действий в форс-мажорных обстоятельствах, направленных на спасение людей и груза.
  • При транспортировке несовместимых грузов необходимо соблюдение всех условий их надлежащего размещения.
  • Наряду с МК МОПОГ перевозчики руководствуются требованиями СОЛАС 74 и МАРПОЛ 73/78.

Требования к таре и упаковке опасных грузов

Подготовительный этап перевозки опасных грузов включает в себя их упаковку, маркировку, а также оформление грузовых документов. Международное морское судоходство определяет требования к таре и упаковке как в Кодексе МПОГ, так и в СОЛАС-74. Кроме того, при каботажных и экспортных перевозках таких грузов действуют наши отечественные ГОСТ 26319-84 и правила МОПОГ. В ряду генеральных, общепринятых требований:

  • надлежащее качество и состояние упаковки;
  • соответствие характеристик тары в отношении возможных обычных рисков, возникающих при погрузке, выгрузке опасных грузов и их транспортировке морем;
  • исключение возможностей воздействия упакованного груза на внутреннюю поверхность материала упаковки.

В соответствии с Правилами МОПОГ вся тара и упаковка таких грузов должна пройти испытания на прочность и иметь соответствующий сертификат. Ряд особых требований предъявляется и в отношении прокладочного материала, используемого для заполнения внутреннего пространства упаковки. Особыми условиями для опасных и легколетучих веществ является требование по упаковке в емкости небольшого объема (в стеклянной таре – не более 50 литров), защищенной мягким прокладочным материалом и накрытыми крышкой.

Маркировка

  • Обязательное наличие в маркировке точного технического наименования груза (в том числе и при наличии коммерческого названия).
  • Обязательное наличие на каждой упаковке маркировки и соответствующего классу опасности знака. Исключение — грузы, транспортируемые в незначительном количестве и грузы с пониженной степенью опасности.
  • Характеристики нанесенной маркировки — по правилам, она не должна стираться, находясь в течение трех месяцев в морской воде.

Сотрудники ГК «Эдванс Шиппинг» при заключении контракта берут на себя ответственность по проверке соответствия маркировки опасных грузов, предназначенных к перевозке по морю, и выдают рекомендации по его надлежащему размещению. В случае несоответствия правил маркировки опасных грузов или наличия в грузе нескольких групп опасности, а также при превышении количества опасного груза, который по своим физико-химическим свойствам может перевозиться только в ограниченных объемах, сотрудник ГК «Эдванс Шиппинг» обязательно укажет на это ответственному за погрузку лицу.

Требования к сопроводительным документами

Опись и манифест. На судне, транспортирующем опасные грузы, обязательно наличие таких документов, как опись последних, а также грузовой план (манифест) с указанием класса опасности, характеристик, технических названий и мест расположения груза. Для отхода судна копии данных документов представляются официальным лицам порта.

Свидетельство, предоставляемое лицом, ответственным за упаковку — удостоверяет в надлежащем состоянии последней, наличии соответствующей маркировки, готовности груза к перевозке. Если данное свидетельство или свидетельство о правильно выполненной укладке опасного груза отсутствует, он не может быть принят к отгрузке.

Оформление документов на опасные грузы осуществляется в дополнение к коносаменту, таможенным и другим документам, которые необходимы для транспортировки обычных грузов.

Гарантии «Эдванс Шиппинг»

ГК «Эдванс Шиппинг» за время работы накопила большой опыт как в перевозке опасных грузов, так и смежных отраслях — декларации опасных грузов, предназначенных для морской перевозки, контроле за соответствием требований МОПОГ и международных договоров, проверке маркировки опасных грузов и порядке их размещения на борту судна.

Ответственный сотрудник компании отслеживает все этапы, начиная от заключения договора и до полного размещения груза на борту, а также во время перевозки. Любые возникающие вопросы решаются оперативно, без отрыва от процесса погрузки или выгрузки опасных грузов членами экипажа или портовыми службами.

Заключение договоров с ГК «Эдванс Шиппинг» на перевозку, юридическое сопровождение и технический надзор за подготовкой опасного груза к морской перевозке – гарантия неукоснительного соблюдения правил перевозки опасных грузов морским транспортом. Вы обретете уверенность в сохранности груза, надлежащем обращении с ним в процессе перевозки и минимизации рисков, связанных с ответственностью в случае форс-мажорных обстоятельств.

Требования к перевозке инфекционных веществ

Санитарно-гигиенические требования к перевозке опасных грузов. Введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4 апреля 2003 г. № 32.

Стандартами по классификации опасных грузов инфекционные вещества определяются как вещества и материалы, содержащие жизнеспособные микроорганизмы, в том числе бактерии, вирусы, риккетсии, паразиты, грибки, их рекомбинации, генетически измененные микроорганизмы, гибриды или мутанты, о которых известно или обоснованно считается, что они способны вызывать болезни людей или животных.

К инфекционным веществам относятся материалы биологического происхождения, в которых содержится или предполагается наличие жизнеспособных болезнетворных агентов:

биологические препараты, предназначенные для иммунопрофилактики и диагностики инфекционных болезней людей или животных, содержащие штаммы живых микроорганизмов;

любой диагностический материал от человека или животного, включая экскременты, продукты секреции, кровь и ее компоненты, ткани и тканевые жидкости, перевозимые с целью установления диагноза или научных исследований;

биологические материалы, являющиеся отходами лечения животных или людей, биологических исследований, при выявлении в них инфекционных веществ.

Перевозку инфекционных веществ железнодорожным транспортом могут осуществлять научные, научно-практические и другие учреждения, имеющие специальное разрешение на работу с микроорганизмами, выданное в установленном порядке.

Перевозка допускается только после оформления разрешения на передачу инфекционных веществ из одной организации в другую в соответствии с требованиями санитарных правил по порядку учета, хранения, передачи и транспортировки микроорганизмов I — IV групп патогенности.

Категорически запрещается транспортировка железнодорожным транспортом живых животных и членистоногих, зараженных микроорганизмами I — IV групп патогенности.

В целях обеспечения безопасного провоза и своевременной доставки инфекционных веществ обязательна строгая координация действий грузоотправителя, железной дороги и грузополучателя, включающая:

предварительную договоренность между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем о перевозке инфекционных веществ;

выполнение требований санитарных правил по порядку учета, хранения, передачи и транспортировки микроорганизмов I — IV групп патогенности;

информирование грузополучателя о виде отправки, номере поезда, номере вагона, номере перевозочного документа, дате и времени предполагаемого прибытия в пункт назначения;

В зависимости от количества и вида инфекционного вещества перевозки могут осуществляться повагонными отправками в крытых вагонах, в специализированных контейнерах грузополучателей и грузоотправителей, а также с нарочными (сопровождающими) в пассажирских поездах. Грузовые места с инфекционными веществами, для которых требуется соблюдение определенного температурного режима, должны перевозиться только в рефрижераторных вагонах. Особые условия перевозки должны быть согласованы между грузоотправителем и железной дорогой.

Инфекционные вещества I — II групп патогенности разрешается перевозить по железным дорогам ручной кладью в купе пассажирских вагонов с двумя сопровождающими, один из которых должен иметь медицинское, ветеринарное или биологическое образование и допуск к работе с микроорганизмами I — II группы.

Чистые культуры микроорганизмов подлежат транспортировке железнодорожным транспортом в лиофилизированном виде или на плотных питательных средах. Передача органов, тканей и их суспензий, содержащих токсины и вирусы, допускается в консервирующей жидкости или в замороженном состоянии.

Упаковка инфекционных веществ должна полностью соответствовать требованиям санитарных правил по порядку учета, хранения, передачи и транспортирования микроорганизмов I — IV групп патогенности.

Организация — отправитель должна заранее информировать руководство железнодорожной станции о транспортировке микроорганизмов I — IV групп патогенности.

В случае загрязнения вагона инфекционными веществами он может повторно использоваться только после проведения дезинфекции по режимам для конкретного возбудителя. Деревянные детали вагона, находившиеся в соприкосновении с инфекционными веществами I и II групп патогенности, должны быть удалены и сожжены.

Для получения инфекционных веществ грузополучателю необходимо получить разрешения органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Грузополучатель должен иметь в своем распоряжении должным образом оборудованную и обеспеченную достаточным персоналом зону для приема инфекционных грузов. Выгрузка и распаковка должна производиться в местах необщего пользования на территории станции, удаленных от основных пассажиропотоков.

Начальник поезда обязан потребовать от сопровождающих разрешение на право перевозки инфекционных веществ.

Вес упаковки с микроорганизмами I — IV групп патогенности включается в общеразрешенный вес ручной клади пассажира.

Масса грузового места при использовании ящика из древесины или из картона не должна превышать 100 кг. При перевозке инфекционных веществ внутри грузового места между внутренней емкостью и наружной тарой должен быть помещен полный список содержимого. Каждое грузовое место должно иметь маркировку в соответствии с государственным стандартом по маркировке грузов. На грузовых местах с жидкими инфекционными веществами на двух противоположных сторонах должны быть нанесены манипуляционные знаки, обозначающие верх грузовых мест.

Работники поездной бригады обязаны оказывать содействие пассажирам, перевозящим инфекционные вещества при посадке, в пути следования, при высадке.

Погрузка и выгрузка инфекционных веществ производится с максимальной осторожностью. Места с грузом нельзя подвергать толчкам, тряске, ударам и кантовке. Волочение тяжелых мест допускается в исключительных случаях по ровному настилу из досок.

В случае возникновения аварийной ситуации при перевозке инфекционных веществ (разлив, рассыпание, нарушение целостности упаковки), утраты или хищения грузов об обстоятельствах происшествия сообщается органам государственного санитарно-эпидемиологического надзора, органам ФСБ и МВД на железнодорожном транспорте, территориальной комиссии по чрезвычайным ситуациям для принятия мер по охране места происшествия, локализации и ликвидации последствий, организации розыска потерянного или похищенного груза. О происшествии ставятся в известность грузоотправитель и грузополучатель.

При ликвидации аварийной ситуации с инфекционными веществами следует руководствоваться индивидуальной информацией для конкретного инфекционного вещества, приведенной в соответствующей служебной инструкции сопровождающего.

Действия лиц, сопровождающих груз, при возникновении аварийной ситуации, связанной с разливом или рассыпанием инфекционного вещества:

изолируют лиц, соприкасавшихся с инфекционным веществом, в отдельном купе; при возможности им проводят частичную санитарную обработку;

проводят дезинфекцию места аварии, остатков груза и упаковочных материалов, соседних купе, коридора, мест общего пользования дезинфекционными средствами, имеющимися у сопровождающих груз и у проводника.

Персонал, участвующий в ликвидации последствий аварии, после окончания работ проходит полную санитарную обработку с последующим медицинским наблюдением.

Классификация опасных грузов

ГОСТ 19433-88 определяет классификацию опасных грузов. Классификация опасных грузов (отнесение к классу, подклассу, категории и группе) производится в зависимости от вида и степени опасности груза.

Подклассы опасных грузов также устанавливаются ГОСТом 19433-88

ГОСТ 19433-88 устанавливает для «Взрывчатых материаов, не представляющих значительной опасности» подкласс 1.4.

Маркировка автоцистерн по ДОПОГ при транспортировке нефти, нефтепродуктов и жидких углеводородов

№ ООН

№ опасности

Наименование

Табличка

Информационные табло

Маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды

Маркировочный знак для веществ, перевозимых при повышенной температуре

1202

30

Газойль, дизельное топливо, топливо печное легкое

оранжевая табличка ДОПОГ 30/1202 (газойль, топливо дизельное, топливо печное легкое)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1203

33

Бензин моторный, газолин, петрол

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1203 (бензин моторный, газолин, петрол)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1206

33

Гептаны

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1206 (гептаны)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

1208

33

Гексаны

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1208 (гексаны)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

1223

30

Керосин

Оранжевая табличка по ДОПОГ 30/1223 (керосин)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1262

33

Октаны

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1262 (октаны)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

1265

33

Пентаны жидкие

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1265 (пентаны жидкие)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

1267

33

Нефть сырая

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1267 (нефть сырая)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1267

30

Нефть сырая

Оранжевая табличка по ДОПОГ 30/1267 (нефть сырая)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1268

33

Нефти дистилляты и нефтепродукты, не указанные конкретно

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1268 (нефти дистилляты и нефтепродукты)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1268

30

Нефти дистилляты и нефтепродукты, не указанные конкретно

Оранжевая табличка по ДОПОГ 30/1268 (нефти дистилляты и нефтепродукты)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1300

33

Скипидара заменитель

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1300 (скипидара заменитель)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

1300

30

Скипидара заменитель

Оранжевая табличка по ДОПОГ 30/1300 (скипидара заменитель)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

1863

33

Топливо авиационное для турбинных двигателей

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1863 (топливо авиационное для турбинных двигателей)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1863

30

Топливо авиационное для турбинных двигателей

Оранжевая табличка по ДОПОГ 30/1863 (топливо авиационное для турбинных двигателей)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1920

30

Нонаны

Оранжевая табличка по ДОПОГ 30/1920 (нонаны)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

1999

33

Гудроны жидкие, включая битум дорожный, растворенный в нефтяном дистилляте

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/1999 (гудроны жидкие, включая битум дорожный, растворенный в нефтяном дистилляте)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

1999

30

Гудроны жидкие, включая битум дорожный, растворенный в нефтяном дистилляте

Оранжевая табличка по ДОПОГ 30/1999 (гудроны жидкие, включая битум дорожный, растворенный в нефтяном дистилляте)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+

3082

90

Вещество жидкое опасное для окружающей среды, не указанное конкретно

Оранжевая табличка по ДОПОГ 90/3082 (вещество жидкое опасное для окружающей среды)

Информационное табло №9 по ДОПОГ (прочие опасные вещества и изделия)

+

3256

30

Жидкость при повышенной температуре, легковоспламеняющаяся, не указанная конкретно

Оранжевая табличка по ДОПОГ 30/3256 (жидкость при повышенной температуре, легковоспламеняющаяся)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+/-

+

3257

99

Жидкость при повышенной температуре, не указанная конкретно

Оранжевая табличка по ДОПОГ 99/3257 (жидкость при повышенной температуре)

Информационное табло №9 по ДОПОГ (прочие опасные вещества и изделия)

+/-

+

3295

33

Углеводороды жидкие, не указанные конкретно

Оранжевая табличка по ДОПОГ 33/3295 (углеводороды жидкие)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+/-

3295

30

Углеводороды жидкие, не указанные конкретно

Оранжевая табличка по ДОПОГ 30/3295 (углеводороды жидкие)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)

+/-

3494

336

Нефть сырая сернистая легковоспламеняющаяся токсичная

Оранжевая табличка по ДОПОГ 336/3494 (нефть сырая сернистая легковоспламеняющаяся токсичная)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)+Информационное табло №6.1 по ДОПОГ (токсичные вещества)

+/-

3494

36

Нефть сырая сернистая легковоспламеняющаяся токсичная

Оранжевая табличка по ДОПОГ 336/3494 (нефть сырая сернистая легковоспламеняющаяся токсичная)

Инфотабло №3 по ДОПОГ (легковоспламеняющиеся жидкости)+Информационное табло №6.1 по ДОПОГ (токсичные вещества)

+/-

У нас вы можете приобрести технику, которая соответствуют требованиям ДОПОГ:

  • автотопливозаправщики АТЗ;
  • бензовозы;
  • автоцистерны нефтепромысловые АЦН;
  • вакуумные автоцистерны АКН, АКНС.

Постановления администрации МОГО «Ухта»

Постановление № 3402
Дата: 30.12.2021
Название документа: О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МОГО «Ухта» на 2022 — 2024 годы

Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Ухта» на 2011 — 2015 годы

О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, утверждения, реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации, утвержденный постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 28.10.2008 № 2258

О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ, утвержденный постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 28.10.2008 № 2259

О внесении изменений в постановление администрации МОГО «Ухта» от 23.11.2011 № 2503 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Ухта» на 2011 – 2015 годы»

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие наружного освещения города Ухты на 2010 — 2014 годы («Светлый город»)», утвержденную постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 24 июня 2009 г. № 1239

О внесении изменений в постановление администрации МОГО «Ухта» от 11.11.2011 № 2377 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании городского округа «Ухта» (2012-2013 годы)»

О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО «Ухта» от 16.02.2009 № 260 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт объектов, находящихся на территории МОГО «Ухта», на 2009 — 2011 г.г.»

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Электронный муниципалитет (2010-2012 годы)», утвержденную постановлением администрации МОГО «Ухта» от 03.09.2009 № 1826

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «О дополнительных мерах социальной поддержки на территории МОГО «Ухта» на 2011-2012 гг.», утвержденную постановлением администрации МОГО «Ухта» от 19.08.2010 № 1963

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Формирование здорового образа жизни у граждан МОГО «Ухта», включая сокращение потребления алкоголя и табака на 2011-2012 годы», утвержденную постановлением администрации МОГО «Ухта» от 12.10.2010 № 2423

О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО «Ухта» от 31.07.2009 № 1603 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие капитального строительства на территории МОГО «Ухта» на 2009 — 2013 г.г.»

О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений МОГО «Ухта»

О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО «Ухта» от 16.02.2009 № 260 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт объектов, находящихся на территории МОГО «Ухта» на 2009 — 2011 гг.»

О внесении изменений в приложение № 1 к Положению о предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета МОГО «Ухта», утверждённого постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 03.07.2009 № 1388 «О предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета МОГО «Ухта»

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Развитие и модернизация инфраструктуры объектов зеленого хозяйства МОГО «Ухта» на 2009-2011 годы», утвержденную постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 25.12.2008 № 2752

Об утверждении Порядка возмещения из бюджета МОГО «Ухта» выпадающих доходов организациям, оказывающим населению услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта МОГО «Ухта» на 2009 — 2010 г.г.», утвержденную постановлением администрации МОГО «Ухта» от 22 декабря 2008 г. № 2689 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта МОГО «Ухта» на 2009 — 2010 г.г.»

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «О дополнительных мерах социальной поддержки на территории МОГО «Ухта» на 2009-2010 г.г.», утвержденную постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 10.12.2008 № 2584 «Об утверждении ведомственной целевой программы «О дополнительных мерах социальной поддержки на территории МОГО «Ухта» на 2009-2010 г.г.»

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Социальная поддержка инвалидов и обеспечение их среды жизнедеятельности на 2009-2010 г.г.», утвержденную постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 10.12.2008 № 2585 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов и обеспечение их среды жизнедеятельности на 2009-2010 г.г.»

Об установлении тарифа на услуги водоотведения и очистки сточных вод (в части предварительной очистки производственных сточных вод), оказываемые ООО «ЛУКОЙЛ — Ухтанефтепереработка» на территории МОГО «Ухта»

О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО «Ухта» от 16.02.2009 № 260 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт объектов, находящихся на территории МОГО «Ухта» на 2009 — 2011 г.г.»

О внесении изменений в постановление главы администрации Седьюского сельсовета администрации МО «Город Ухта» от 01.06.2004 № 13 «О прекращении аренды на земельный участок Булкиной В.Г. и предоставлении этого участка Сидорову В.М. для огородничества»

О внесении изменений в приложение №1 к постановлению руководителя администрации МОГО «Ухта» от 29.06.2007 № 1853 «Об утверждении Положения по оплате труда, порядке установления надбавок за сложность, напряженность, специальный режим работы, премировании, социальных гарантиях и материальной помощи работников администрации МОГО «Ухта»

О присвоении автомобильным дорогам общего пользования местного значения МОГО «Ухта» идентификационных номеров

Об утверждении нормативов накопления жидких бытовых отходов населением в жилых домах с местной канализацией и центральным водоснабжением для расчета затрат организаций, осуществляющих сбор, вывоз и утилизацию жидких бытовых отходов от населения на территории МОГО «Ухта»

О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО «Ухта» от 01.07.2008 № 1382 «О мерах по обеспечению модернизации пенсионной системы, реализации законодательства Российской Федерации по вопросам обеспечения пенсионных прав застрахованных лиц на территории МОГО «Ухта» и распоряжения Главы Республики Коми от 23.05.2008 № 92-р»

Об утверждении ведомственной целевой программы «Разработка документов территориального планирования поселений, входящих в состав МОГО «Ухта», на 2009-2010 годы»

О создании комиссии для приема ледовой переправы через р.Ижма (в районе пст.Кедвавом) в границах МОГО «Ухта»

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие наружного освещения города Ухты на 2009 – 2013 годы (Светлый город)»

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Концепция развития здравоохранения МОГО «Ухта» на 2009 – 2011 г.г.»

О поощрении победителей смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения в МОГО «Ухта»

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства МОГО «Ухта» на 2009-2011 годы»

Об образовании избирательных участков по дополнительным выборам депутатов Совета МОГО «Ухта» третьего созыва 01 марта 2009 года по одномандатным избирательным округам №№ 17, 23, 24, 25

О создании межведомственной комиссии при администрации МОГО «Ухта» по ликвидации задолженности по выплате заработной платы, платежам на обязательное пенсионное, социальное страхование и легализации объектов налогообложения

О проведении круглогодичной спартакиады трудящихся МОГО «Ухта», посвященной 65-й годовщине присвоения Ухте статуса города

Об установлении тарифа на услугу по очистке сточной жидкости, оказываемую ОАО «ЛУКОЙЛ — Ухтанефтепереработка» на территории МОГО «Ухта»

О создании на базе государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 30» учебного пункта для организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и организации в нем учебного процесса

Об организации обучения населения муниципального образования городского округа «Ухта» в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности

О создании комиссии по проверке соблюдения правил перевозки пассажиров на регулярных автобусных маршрутах на территории МОГО «Ухта»

Об организации питания учащихся, обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с отклонением в развитии

О выплате денежной компенсации для приобретения книгоиздательской продукции педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений

О внесении изменений в постановление главы МОГО «Ухта» от 18.07.2006 № 2722 «О создании комиссии для проведения работы по выявлению и принятию мер к автовладельцам, паркующим автотранспортные средства на газонах дворовых и городских территорий в г.Ухте

Об установлении порядка получения инициаторами общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах сведений, необходимых для организации и проведения общих собраний по выбору способа управления многоквартирным домом

О внесении изменений в постановление главы МОГО «Ухта» от 21 апреля 2006 года № 1374 «Об установлении стоимости проезда Ухта — Кедвавом (Кедвавом — Ухта) на автомобильном транспорте»

Об установлении тарифа на услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемую ОАО «Ухтинские вторичные металлы» на территории МОГО «Ухта»

Об установлении тарифа на услуги водоотведения, оказываемые ОАО «Завод строительных металлоконструкций» на территории МОГО «Ухта»

О проведении первоначальной постановки на воинский учет граждан 1989 года рождения, а также старших возрастов 1979-1988 годов рождения, которые ранее не состояли, но обязаны состоять на воинском учете, в январе-марте 2006 года

О запрещении при перепланировке помещений панельных зданий пробивать и расширять проемы в несущих конструкциях

О создании комиссии по принятию мер к самовольно установленным балкам-гаражам в районе ул.Строительной и в близлежащих гаражных массивах

О проведении закрытого конкурса по выбору юридического лица, осуществляющего строительство жилых домов на территории города Ухты для заключения договора долевого участия МО «Город Ухта» в жилищном строительстве

О тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений МО «Город Ухта»

Об организации питания учащихся из нуждающихся семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях г. Ухты

О порядке выполнения работ по модернизации, реконструкции и капитальному ремонту жилищного фонда МО «Город Ухта»

Об утверждении планов капитального ремонта объектов муниципального жилого фонда и объектов внешнего благоустройства

Об обеспечении бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения с 31 декабря 2004 года по 10 января 2005 год

Об утверждении Положения о заключении трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий МО «Город Ухта»

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!При симпотмах заболевания — обратитесь к врачу.

Читайте также:

      

  • Холера 1899 1923 гг
  •   

  • Прививки для поездок за границу: какие страны требуют вакцинацию туристов?
  •   

  • Пищевые отравления небактериальной природы
  •   

  • Городская больница г. Стрежевой
  •   

  • Гельминтные инвазии, передающиеся через почву

Сопутствующие товары

Наши клиенты довольны качеством нашей работы

Классификация грузов по степени опасности маркировка опасных грузов гост 19433 81

Атол Drive Смарт с СКЗИ

Тахограф предназначен для использования на любых транспортных средства категории М2, М3, N2 и N3 отечественного и зарубежного производства. Тахограф сертифицирован по взрывобезопасности

Классификация грузов по степени опасности маркировка опасных грузов гост 19433 81

Проблесковые маячки

Маячки проблесковые производства фирмы «АВАФОН» отвечают всем требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

Рекомендации по правилам перевозки инфекционных материалов 2009-2010

Выдержки из рекомендаций «Транспортировка опасных грузов, типовые правила» (Transport of Dangerous Goods, Model Regulations), 15-е пересмотренное издание, Нью-Йорк и Женева, ООН, 2007, воспроизводятся с любезного разрешения Организации Объединенных Наций.

© Всемирная организация здравоохранения 2006

Все права защищены.

Обозначения, используемые в настоящей публикации, и приводимые в ней материалы ни в коем случае не отражают какого-либо мнения Всемирной организации здравоохранения относительно юридического статуса какой-либо страны, территории, города или района или их органов власти или относительно установления их границ. Пунктирные линии на географических картах обозначают приблизительные границы, относительно которых пока что еще может не быть полного согласия.

Упоминание тех или иных компаний или продуктов отдельных изготовителей не означает, что Всемирная организация здравоохранения поддерживает или рекомендует их, отдавая им предпочтение по сравнению с другими компаниями или продуктами аналогичного характера, не упомянутыми в тексте. За исключением случаев, когда имеют место ошибки и пропуски, названия патентованных продуктов выделяются начальными прописными буквами.

Всемирная организация здравоохранения предприняла все возможные шаги, чтобы проверить информацию, содержащуюся в настоящей публикации. Однако опубликованный материал распространяется без каких-либо гарантий, явных или скрытых. Вся ответственность за толкование и использование информации возлагается на читателей. В любом случае Всемирная организация здравоохранения не несет ответственности за какой-либо ущерб, нанесенный в результате использования данного материала.

Международные правила 6

Национальные правила 7

Определения и классификация 7

Инфекционные материалы 7

Материалы от больных 8

Биологические препараты 8

Генетически модифицированные микроорганизмы и организмы 9

Медицинские или клинические отработанные материалы 9

Общая подготовка грузов для транспортировки 10

Базовый принцип тройной упаковки 11

Требования к упаковке, маркировке и документации для инфекционных материалов категории А 11

Требования к упаковке, маркировке и документации для инфекционных материалов категории В 21

Общая упаковка 23

Повторное использование упаковочных материалов 23

Отправка пустых упаковок 23

Охлаждающие вещества 23

Обучение персонала 24

Рекомендации для стран, которые не приняли правила Организации Объединенных Наций 24

Планирование перевозки 26

Грузоотправитель (отправитель) 26

Грузополучатель (адресат) 27

Требования к пересылке авиапочтой 27

Процедура обработки разлившихся материалов 27

Приложение 1. Дополнительная информация о принципах перевозки опасных грузов, разработанных Организацией Объединенных Наций 29

Приложение 2. Примеры инфекционных материалов, относящихся к категории А 30

Приложение 3. Упаковочная инструкция Р620 32

Приложение 4. Упаковочная инструкция Р650 33

Приложение 5. Схема классификации инфекционных материалов и проб от больных 36

Введены в действиес 1 января 1997 года

Глава 1. Общие положения

Применение Правил

1.1.1. Настоящие Правила распространяются на перевозки опасных грузов по железным дорогам государств — участников Содружества и являются обязательными для работников железнодорожного транспорта, отправителей и получателей опасных грузов, портов и пристаней, а также для транспортно-экспедиционных предприятий, осуществляющих обслуживание грузоотправителей и грузополучателей.

1.1.2. В части, не предусмотренной настоящими Правилами, при перевозке опасных грузов необходимо руководствоваться соответствующими правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2017 года Протоколом СЖТ СНГ от 19 мая 2017 года N 66. — См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2017 года Протоколом СЖТ СНГ от 19 мая 2017 года N 66. — См. предыдущую редакцию)

1.1.5. Грузоотправители, грузополучатели, железные дороги несут ответственность за несоблюдение настоящих Правил в соответствии с действующим законодательством своих стран и международными соглашениями.

Классификация опасных грузов

1.2.1. К опасным грузам относятся вещества, материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц.

1.2.2. Опасные грузы в соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств подразделяются на следующие классы:

Взрывчатые вещества и изделия

Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества

Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой

Ядовитые (токсичные) вещества

Едкие (коррозионные) вещества

Прочие опасные вещества и изделия.

Опасные грузы в соответствии с их физико-химическими свойствами, видами и степенью опасности при перевозке (транспортировке) могут подразделяться на классы, подклассы, категории и группы, в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам.

1.2.3. Отнесение опасных грузов к определенному классу, категории, степени опасности и группе совместимости осуществляется грузоотправителем в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам и на основе международных принципов классификации, установленных Типовыми правилами ООН.

Допускаемые к перевозке опасные грузы

1.3.1. К перевозке по железным дорогам допускаются опасные грузы, поименованные в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом (далее — Алфавитный указатель опасных грузов) (приложение 2) и в Перечне опасных грузов класса 1 и особенности их перевозки (приложение 10).

1.3.2. Опасные грузы (кроме указанных в пункте 1.3.3), не поименованные в Алфавитном указателе опасных грузов, но сходные по своим химическим свойствам, характеру опасности с грузами, перечисленными в нем, грузоотправитель относит к номеру ООН (наименование груза обобщенное или Н.У.К.) и перевозит свой груз на условиях, указанных для этого номера ООН (номер аварийной карточки (АК), нормы прикрытия, штемпели опасности, условия роспуска с горки и др.). При этом в накладной указывается надлежащее обобщенное наименование груза, относящееся к этому номеру ООН, и в скобках — наименование груза в соответствии со стандартом или техническими условиями.

К ходатайству на перевозку опасных грузов должны быть приложены в двух экземплярах: характеристика груза и аварийная карточка по формам, указанным соответственно в приложении 3 к настоящим Правилам и в Аварийных карточках на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, подписанные руководителем предприятия-грузоотправителя и заверенные печатью; стандарт или технические условия и паспорт безопасности на груз; согласование компетентного органа и железной дороги страны отправления груза предлагаемых грузоотправителем изменений в правила, если иное не предусмотрено национальным законодательством.

Оформление документов

1.4.1. Отправитель должен представить станции отправления на каждую отправку груза накладную, заполненную в соответствии с требованиями СМГС, настоящих Правил и других правил перевозок грузов железнодорожным транспортом.

1.4.2. В графе накладной «Наименование груза» грузоотправитель, наряду с требованиями правил перевозок грузов, должен указать в соответствии с Алфавитным указателем опасных грузов (приложение 2 к настоящим Правилам): код опасности, через дробь — номер ООН, надлежащее наименование опасного груза, номер основного знака опасности (в скобках — номер дополнительного знака опасности), номер аварийной карточки, например: «336/ООН 1230 МЕТАНОЛ, 3 (6.1), АК 319».

Если опасный груз в соответствии с Алфавитным указателем опасных грузов (приложение 2 к настоящим Правилам) имеет обобщенное или «не указанное конкретно (Н.У.К.)» наименование, грузоотправитель должен дополнительно указать в накладной техническое наименование груза в соответствии со стандартом или техническими условиями, например:

«33/ООН 1266 ПРОДУКТЫ ПАРФЮМЕРНЫЕ (жидкость парфюмерная «Канская»), 3, АК 308″;

«336/ООН 1992 ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЯДОВИТАЯ, Н.У.К. (Диран А), 3 (6.1), АК 319».

Если в графе 2 Алфавитного указателя опасных грузов (приложения 2 к настоящим Правилам) указано техническое наименование конкретного груза (наименование груза записано строчными буквами), то надлежащее наименование груза (наименование груза записано заглавными (прописными) буквами) определяется по соответствующему номеру ООН. При этом условия перевозок и сведения, указываемые в накладной, определяются по строке Алфавитного указателя опасных грузов по данному конкретному грузу.

Если в графе 3 Алфавитного указателя опасных грузов (приложение 2 к настоящим Правилам) номер аварийной карточки отсутствует, то она должна быть разработана грузоотправителем и приложена к накладной. В графе накладной «Наименование груза» грузоотправитель должен сделать отметку «АК приложена».

1.4.3. Надлежащим наименованием груза, указанным в Алфавитном указателе опасных грузов, является та часть, которая наиболее точно описывает груз и которая напечатана заглавными (прописными) буквами (с добавлением любых цифр, приставок «втор-«, «трет-«, «м-«, «н-«, «о-«, «п-«, являющихся неотъемлемой частью наименования). После основного надлежащего наименования груза может быть указано в скобках альтернативное надлежащее наименование-синоним [например, ЭТАНОЛ (СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ)]. Части позиции, напечатанные строчными буквами, не должны считаться частью надлежащего наименования груза.

Если союзы, такие как «и» или «или», напечатаны строчными буквами или если части наименования разделены запятыми, то надлежащим наименованием груза будет являться то наименование, которое наиболее точно описывает груз, например: N ООН 2793 СТРУЖКА, ОПИЛКИ или ОБРЕЗКИ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, подверженные самонагреванию. Наиболее подходящее из следующих комбинаций будет являться надлежащим наименованием груза:

СТРУЖКА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

ОПИЛКИ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

ОБРЕЗКИ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

Надлежащее наименование груза может, в зависимости от необходимости, использоваться в единственном или множественном числе. Кроме того, когда определяющие слова используются как часть надлежащего наименования груза, порядок их указания в перевозочных документах или маркировке упаковок является произвольным. Например, вместо «Диметиламина водный раствор» можно указывать «Водный раствор диметиламина». Уточняющее слово «РАСПЛАВЛЕННЫЙ», если только оно уже не указано прописными буквами в наименовании, содержащемся в Алфавитном указателе опасных грузов, должно быть добавлено в качестве части надлежащего наименования груза, когда вещество, являющееся твердым, предъявляется к перевозке в расплавленном состоянии (например, АЛКИЛФЕНОЛ ТВЕРДЫЙ, Н.У.К., РАСПЛАВЛЕННЫЙ).

Если в наименовании груза (за исключением самореактивных веществ и органических пероксидов) не упомянуто слово «СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ», напечатанное заглавными (прописными) буквами, оно должно быть добавлено в качестве составной части надлежащего наименования груза, которые без стабилизации было бы запрещено к перевозке из-за его способности вступать в опасную реакцию в нормальных условиях перевозки (например, «ЖИДКОСТЬ ЯДОВИТАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ, Н.У.К., СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ»).

Обобщенные и «не указанные конкретно» надлежащие наименования веществ должны дополняться техническим наименованием груза, в котором при необходимости могут употребляться такие определения, как «содержит», «содержащий» или другие определяющие слова, например «смесь», «раствор» и т.д., а также указываться процентное содержание технического компонента.

Техническое наименование груза — признанное химическое, биологическое или другое наименование, употребляемое в научно-технических справочниках, периодических изданиях и публикациях. В случае пестицидов можно использовать только общее(ие) наименование(я) ИСО, другое(ие) наименование(я), содержащееся(иеся) в издании Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Рекомендуемая классификация пестицидов по видам опасности и руководящие принципы классификации», или наименование(я) активного(ых) вещества (веществ).

Когда какая-либо смесь опасных грузов описывается одной из позиций «Н.У.К.» или «обобщенных» позиций необходимо указывать не более двух компонентов, которые в наибольшей степени обусловливают опасное свойство или опасные свойства смеси. Если грузовое место, содержащее смесь, имеет знак дополнительной опасности, то одним из двух указанных в скобках технических наименований должно быть наименование того компонента, который требует использования данного знака дополнительной опасности.

Для растворов и смесей, на которые распространяются требования, установленные для опасного вещества, в надлежащее наименование в качестве его части должно быть добавлено уточняющее слово «РАСТВОР» или «СМЕСЬ», в зависимости от конкретного случая, например: «АЦЕТОНА РАСТВОР». Кроме того, можно также указывать концентрацию раствора или смеси, например: «АЦЕТОНА РАСТВОР, 75%».

1.4.4. В верхней части накладной, грузоотправитель обязан проставить предусмотренные для данного груза штемпеля красного цвета. Для грузов, поименованных в Алфавитном указателе опасных грузов, проставляются штемпеля, предусмотренные в графе 10 Алфавитного указателя опасных грузов для данного груза. В вагонном листе аналогичные штемпеля проставляются станцией отправления.

Сопровождение опасных грузов

1.5.1. Опасные грузы, отмеченные в колонке 14 «Специальные условия» Алфавитного указателя опасных грузов цифрами «2», «2а», перевозятся в сопровождении проводников (специалистов) грузоотправителей (грузополучателей) с соблюдением требований настоящих Правил и правил перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Порожняя неочищенная тара из-под опасных грузов, а также порожние неочищенные вагоны и контейнеры из-под опасных грузов, отмеченные в колонке 14 «Специальные условия» цифрами «5», «5а», «5б», перевозятся в сопровождении проводников (специалистов) грузоотправителя (грузополучателя) на условиях опасного груза.

Без указанного сопровождения вагоны к перевозке не принимаются.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Протоколом СЖТ СНГ от 29 октября 2011 года N 55. — См. предыдущую редакцию)

1.5.2. Проводники, сопровождающие опасные грузы, кроме обязанностей, предусмотренных Правилами, должны знать служебную инструкцию по сопровождению данного груза, разработанную и утвержденную грузоотправителем, опасные свойства груза, меры оказания первой помощи, меры безопасности в аварийных ситуациях и следить в пути следования за соблюдением условий и мер безопасности, установленных для этого груза.

1.5.3. Грузоотправитель обязан снабдить проводников и личный состав охраны необходимыми средствами индивидуальной защиты и спецодеждой, аптечкой, комплектом инструментов, первичными средствами пожаротушения, дегазации, а также необходимыми вспомогательными материалами.

1.5.4. В случае обнаружения в пути следования неисправности вагона, из-за которой он не может следовать по назначению, вагон отцепляется от поезда, подается на специально выделенные пути и находится под охраной проводника. Если группу вагонов сопровождает один проводник, то от поезда отцепляется вся группа. Устранение неисправности осуществляется под наблюдением проводника в порядке, установленном железнодорожной администрацией.

Оцените статью
Маркировка-Про