Концепцию и дизайн упаковки соков Angry Birds разработали в студии KIMA by Coruna Branding

«Южная Соковая Компания» занимается производством соков и нектаров уже более 20 лет. Благодаря им на полках магазинов появились такие бренды как «Вико», «Сочная Долина» и «Дары Кубани». В 2016 году компания начала выпускать напитки для детей с изображением мультипликационных персонажей на упаковках. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла одному из крупнейших российских производителей соковой продукции обновить внешний вид ассортиментной линейки Angry Birds.

Концепцию и дизайн упаковки соков Angry Birds разработали в студии KIMA by Coruna Branding

Перед специалистами стояла задача сделать редизайн упаковки соков и нектаров в стилистике Angry Birds. Учитывая возрастные особенности целевой аудитории и количество конкурирующих предложений на рынке, было важно, чтобы товар своим внешним видом мог обратить на себя детское внимание и вызвать непреодолимое желание приобрести именно его.

Концепцию и дизайн упаковки соков Angry Birds разработали в студии KIMA by Coruna Branding

В ходе редизайна было принято решение стилизовать привычных героев под граффити. Ранее объёмные персонажи превратились в 2D рисунки; натюрморт из фруктов и ягод, соответствующих вкусу, заменила пиктограмма; в качестве фона использовались яркие тона. Это помогло сокам и нектарам Angry Birds звучать современнее, визуально отстроиться от продукции конкурентов, а также не слиться с другими товарами в единое пятно.

Концепцию и дизайн упаковки соков Angry Birds разработали в студии KIMA by Coruna Branding

Так как ассортиментная линейка Angry Birds существует несколько лет, за каждым вкусом сока и нектара уже закрепился определенный персонаж игры и одноименного мультфильма. Чтобы знакомые с продукцией покупатели не путались в поисках привычного товара, все герои остались «на своих местах».

Боковая сторона коробочки геймифицирована и содержит призыв присоединиться к партнерскому приложению Zappar. Информация подана в виде пошаговой инструкции, которая проиллюстрирована пиктограммами.

Источник