Томас Хардвик (Thomas Hardwick), студент Университета искусств Нориджа (Великобритания), представил концепцию нового дизайна упаковки питания для питомцев Royal Canin. Главной темой стала роскошь, а в логотипе объединились лапка и корона.

Королевская роскошь Royal Canin

В дизайне сочетаются фотографии и рисованные элементы: короны, диадемы, скиперты, державы, ожерелья и воротники. Фотографические изображения собак и котов напоминают королевские портреты. Новый образ призван соответствовать названию бренда (Royal – королевский). Черно-белая цветовая гамма также указывает на премиальность и высокое качество. Дифференциатором вкуса выступают средневековые флажки.

Королевская роскошь Royal Canin

Королевская роскошь Royal Canin

Королевская роскошь Royal Canin

Королевская роскошь Royal Canin

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Королевская роскошь Royal Canin Королевская роскошь Royal Canin Королевская роскошь Royal Canin Королевская роскошь Royal Canin Королевская роскошь Royal Canin Королевская роскошь Royal Canin Королевская роскошь Royal Canin Королевская роскошь Royal Canin Королевская роскошь Royal Canin

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник