КОРПОРАЦИЯ “БОЛЛ” ВСТУПАЕТ В ПАРТНЕРСТВО  С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВОДЫ “LEGENDOFBAIKAL”

Корпорация “Болл” (“Болл”), ведущий мировой производитель
алюминиевых банок, вступает в сотрудничество с российским брендом питьевой воды
“Legend Of Baikal”, чтобы
впервые произвести натуральную байкальскую воду в металлических банках. 

Включенное в список всемирного наследия ЮНЕСКО, Озеро
Байкал, из которого добывается вода «LegendOfBaikal”, является самым глубоким озером
на Земле, именно поэтому защита природных ресурсов Сибири – ключевой приоритет
бренда. Вода “Legend Of
Baikal”  добывается из озера с глубины
400 метров, она насыщена природным кислородом, является мощным антиоксидантом,
активирует иммунную систему и обладает восстановительными свойствами для
организма.

Рынок бутилированной воды в Росси вырос в 2019 году на
15% благодаря росту интереса к здоровью и к здоровому образу жизни в
совокупности с ростом осведомленности потребителей о важности поддержания
водного баланса в организме. Вода – крупнейшая в мире категория напитков, рынок
которой ежегодно растет на 2%, открывая 
широкие возможности для отрасли производства напитков в металлических банках.

“Legend Of Baikal” решил 
производить воду и в алюминиевых банках, чтобы привлечь молодых
потребителей, которые все чаще отдают предпочтение удобной, функциональной и
экологичной упаковке. Алюминиевые банки емкостью 330 мл идеальны для быстрого
восстановления водного баланса в организме. Более того, алюминиевую банку легко
утилизировать–средний уровень утилизации алюминиевых банок в Европе составляет
75%.

Банки с водой “Legend Of Baikal” уже можно найти на
полках магазинов в России, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Их
характерный темно-синий дизайн символизирует цвет воды в  глубинах озера Байкал.

В начале 2020 года было объявлено о том, что “Болл”
прошел сертификацию AluminiumStewardshipInitiative (ASI)
всех 23 своих заводов по производству упаковки для напитков в Европе, Африке и
на Ближнем Востоке. “Болл” – первый производитель металлических банок для
напитков, соответствующий экологическим, социальным и управленческим принципам ASI.
Для компании эта сертификация – важнейшая веха в области социальной
ответственности. 

Александр Евгеньевич Зайцев, исполнительный директор “LegendOfBaikal”: “Забота об окружающей среде очень важна для Байкала, поскольку мы хотим сохранить это удивительное озеро, легендарную воду которого мы добываем. Сотрудничество с “Болл” позволило нам предложить нашим потребителям превосходную упаковку, удобную для употребления на ходу, проявляя при этом заботу об окружающей среде”.

Ирина Доляновская, менеджер по развитию бизнеса и продажам, Россия, подразделение упаковки для напитков “Болл” в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, сказала: “Поскольку все больше потребителей ожидает от упаковки экологичности, производители напитков все чаще выбирают алюминиевые банки. В результате алюминиевые банки, которые можно утилизировать без потери качества снова и снова, в настоящее время демонстрируют наиболее быстрый рост среди всех видов упаковки в Европе.Компания “Болл” с энтузиазмом помогает нашим заказчикам выбрать более экологичную упаковку и сделать экологичность неотъемлемой частью своего бизнеса, перейдя на алюминиевые банки”.

Источник