Брендинговое агентство Litterix провело ребрендинг зефира Festini белорусского производителя "Красный пищевик".

"Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки

К сезону 2020 производитель полностью поменял концепцию торговой марки: сократилась вкусовая линейка оставив четыре основных самодостаточных вкуса: абрикос, апельсин, клубника и вишня. Кроме того, полностью обновилась форма зефира: он стал пышнее, а в середине каждой зефирки теперь натуральная фруктовая начинка, которая готовится прямо на фабрике.

Перед брендом встала задача создать новую упаковку, которая сохранит молодежную стилистику продукта, а также аппетитно покажет обновленный продукт. Чтобы сохранить преемственность, авторы оставили крафтовое оформление, но сдвинули акцент на продуктовый блок с зефиркой в разрезе.

В центре внимания — иллюстрации новой формы зефира с сочной начинкой. Фон пастельных цветов усиливает вкусовую отстройку.

Логотип и все надписи стали более мягкими и игривыми, и вместе с рисованным паттерном передают нежный и легкий характер продукта и добавляют бренду необходимую современность.

"Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки "Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки "Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки "Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки "Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки "Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки "Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки "Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки "Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник