Агентство Funky представляет новый дизайн упаковки для воды "Легенда гор Архыз". Ребрендинг связан с желанием компании "Аквалайн" расширить аудиторию продукта. Дизайнеры наполнили бренд близкими потребителю ценностями — теперь он побуждает раскрыться и выразить свои эмоции, стать ближе к настоящей природе и воде. ⠀

"Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы

В агентстве проработали новую форму бутылки, которая воплощает кавказские мотивы и передает аутентичность бренда. В ней угадываются традиционные кувшины и орнаменты, характерные для этой местности.

"Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы

Цвет крышки и бутылки стал более натуральным и отражает природную чистоту воды. Визуальные решения этикетки лаконичны и подчеркивают естественное происхождение продукта. Смысловой акцент — логотип, пластика букв в котором выводит на первый план эмоциональную открытость бренда. ⠀

"Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник