Агентство "Своё мнение" разработало новый дизайн упаковки для пива "КрафтИздат". Дизайнеры изобразили героев и авторов книжной классики в нетривиальном образе.

Литература, фрики и пиво "КрафтИздат"

Компания AB InBev Efes запустила серию крафтового пива с дизайном, который не нашёл отклика у потребителя и плохо передавал главную "фишку" бренда — литературную отсылку к знаменитому книжному изданию "Классики и современники".

Литература, фрики и пиво "КрафтИздат"

Дизайнеры "Своё мнение" решили пойти по другому пути и изобразить героев и авторов классики в непривычном для любителей литературы антураже. Вариантов было много, но выбор клиента пал на самый безумный (в хорошем смысле).

Литература, фрики и пиво "КрафтИздат"

Так и появились эти яркие и фриковые образы, которые не только "кричат" о литературе, но и выделяют пиво на полке. Этому способствует и нейминг, к которому в агентстве тоже приложили руку: в имена героев и авторов встроили названия сортов пива. Таким образом появились ФранкенСТАУТ, ИПАвая дама и Дориан ГрЭЛЬ.

Литература, фрики и пиво "КрафтИздат"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Литература, фрики и пиво "КрафтИздат" Литература, фрики и пиво "КрафтИздат" Литература, фрики и пиво "КрафтИздат" Литература, фрики и пиво "КрафтИздат" Литература, фрики и пиво "КрафтИздат" Литература, фрики и пиво "КрафтИздат" Литература, фрики и пиво "КрафтИздат" Литература, фрики и пиво "КрафтИздат" Литература, фрики и пиво "КрафтИздат"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник