По заказу холдинга KDV, в агентстве Lovemedo разработали дизайн упаковки для готовой еды торговой сети "Ярче".

Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

«Ярче» — небольшие продуктовые магазины в формате «у дома» в количестве почти 700 точек в Сибири, Москве и Московской области. Год назад компания уже пробовала продавать в «Ярче» готовую еду собственного производства, но линейка получилась слишком простой, выглядела дёшево и не пользовалась большим спросом. Чтобы привлечь молодёжь, компания решила сменить концепцию сети. В магазинах изменился ассортимент: исчезли сигареты и дешёвый алкоголь, появилось больше овощей и фруктов. Здесь стали готовить натуральный кофе, запустили кулинарию, где повар по заказу приготовит салат, пасту, свежевыжатый сок.

Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

Упаковка готовой еды соответствует новому образу «Ярче» — полезное, свежее, натуральное, недорогое.

Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

При разработке дизайна нужно было учесть несколько важных моментов. Во-первых, линейка рассчитана на большое количество продуктов — планируется, что со временем в ней появится до сотни разных блюд и напитков. Система фирменного стиля для такого бренда должна учитывать все варианты расширения ассортимента.

Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

Во-вторых, чтобы купить продукт, человек должен обратить внимание на упаковку, почувствовать аппетит, захотеть попробовать то, что внутри. При этом вся линейка READY2EAT продаётся в глухой обечайке — самой еды не видно. Значит, привлекать внимание и вызывать аппетит должен дизайн.

Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче" Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче" Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче" Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче" Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче" Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче" Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче" Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче" Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник