ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска.

Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его площадь – 18 кв. м., в ассортименте – 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия. Помимо открытого уже «Киоска Мини» компания планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты.

"Магнит" открыл первый киоск

Цель – протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и очень высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос и расположенного в местах с высоким трафиком: офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, парки, спортивные объекты, учебные заведения и т.п.

«За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким. Об этом говорит успех формата «Магнит Сити», который мы будем тиражировать. В центре нашего подхода – отвечать на потребности покупателей, предлагая разные форматы. Мы видим возможности синергии формата киоска с нашим основным бизнесом, поэтому видим потенциал в развитии нового формата», – заявил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Магнит" открыл первый киоск "Магнит" открыл первый киоск "Магнит" открыл первый киоск "Магнит" открыл первый киоск "Магнит" открыл первый киоск "Магнит" открыл первый киоск "Магнит" открыл первый киоск "Магнит" открыл первый киоск "Магнит" открыл первый киоск

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник