«Магнит» предлагает прийти с двухметровым пакетом и отыграться за всю самоизоляцию

Ритейлер запустил кампанию с абсурдным юмором, призвав людей совершать покупки и выигрывать призы.

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

В рекламе «Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию» и закупиться различными товарами впрок. Для наглядности ритейлер добавил в сюжет роликов немного абсурда: герои рекламы складывают товары во вместительный двухметровый пакет и тележку, длина которой тоже значительно больше обычной.

Акция предполагает скидки на разные категории продукции, акционные недели и беспроигрышную лотерею.

Источник