«Магнит» сообщил о росте продаж попкорна и семечек

В торговой сети «Магнит» продажи попкорна выросли на треть в марте этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, семечек — в два раза, кукурузных палочек — в полтора раза из-за самоизоляции, сообщили в пресс-службе «Магнита».

«На фоне режима обязательной самоизоляции, введенного по всей территории России, «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения… В сравнении с прошлым годом покупатели розничной сети стали приобретать почти в два раза больше семечек, в полтора раза выросло потребление сладких кукурузных палочек, а спрос на попкорн увеличился на треть», — говорится в сообщении.

Ритейлер также отметил рост спроса на чистящие средства: в марте этого года их покупали на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными товарами этой категории в марте стали продукция для мытья пола и дезинфицирующие средства для сантехники, их продажи выросли почти на 70%. Повышенным спросом также пользовались перчатки, салфетки и тряпки для уборки, швабры, средства для удаления накипи, продажи которых выросли на 30-60%.

Источник