Маркировка дисков для бмв

Маркировка дисков для бмв Маркировка
Содержание
  1. Как отличить оригинал от реплики?
  2. Размеры и разболтовка колёсных дисков БМВ
  3. Выберите модель BMW
  4. Размеры штатных дисков BMW
  5. Где купить диски БМВ в Красноярске
  6. Дополнительные маркеры
  7. MAX LOAD
  8. MAX PSI-50 COLD
  9. FORGET
  10. BEADLOCK
  11. BEADLOCK SIMULATOR
  12. SAE, ISO, TUV
  13. Дата изготовления
  14. Страна производитель
  15. Классификация
  16. Вы не робот?
  17. Отличия оригинальных дисков и итальянской реплики bmw
  18. Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы — отличия дисков оригинал от реплики
  19. Как отличить диск реплика от оригинала? Расскажет German Wheels
  20. Как отличить оригинал BMW дисков от реплики? — бортжурнал BMW 3 series Coupe «Брюнетка» 3. 0МТ M-Paket 2002 года на
  21. Способ изготовления и свойства колесных дисков
  22. Кованые диски
  23. Штампованные диски
  24. Японские диски
  25. Немецкое качество – диски для БМВ
  26. Какие бывают вылеты
  27. Номер ET
  28. Как неправильный вылет влияет на автомобиль
  29. Зачем менять вылет диска?
  30. Разрушаем мифы о дисках Реплика для BMW
  31. Миф 1. Оригинальные диски BMW лучше
  32. Миф 2. Диски для BMW Реплика недолговечны
  33. Миф 3. Реплика – значит подделка
  34. Миф 4. Диски на БМВ Реплика могут развалиться прямо в дороге
  35. Миф 5. Диски Реплика изготавливаются из дешевых и непрочных материалов
  36. Модели 2018 года и размерность дисков на них
  37. 1-7 Серии
  38. Модели I и M
  39. Модели X
  40. Зачем нужны автомобилям колесные диски
  41. Маркировка технических показателей на дисках
  42. Ширина обода
  43. Тип кромки обода (J, JJ)
  44. Разъемность обода
  45. Монтажный диаметр
  46. Кольцевые выступы (H)
  47. Расположение крепежей (PCD)
  48. Маркировка вылета диска (ET)
  49. Диаметр посадки
  50. Крепежные элементы
  51. Как отличить оригинал BMW дисков от реплики? — logbook BMW 3 series Coupe «Брюнетка» 3. 0МТ M-Paket 2002 on DRIVE2
  52. Зимние и летние шины БМВ
  53. Оригиналы азиатского производства
  54. Replay B110
  55. Replica BMW B129yst
  56. Replica BMW B151yst
  57. Replica B128
  58. Replica Concept—B525 BMW
  59. Какие диски для БМВ предлагает Европа
  60. AEZ Reef
  61. Alutec W10X
  62. DEZENT RE dark
  63. DOTZ Territory dark
  64. Alutec Raptr
  65. Как измерить вылет диска? Рекомендации
  66. Выводы

Как отличить оригинал от реплики?

Существует два основных фактора, которые различают реплики иги оригинальные диски. Обычно разница видна не только по цене, но и по качеству.

  • Обычно реплики в несколько раз дешевле. Производители реплик часто экономят на материалах, проектировании, тестировании и маркировке продукции.
  • Большинство реплик производят по технологии литья, что значительно удешевляет процесс;
  • Обратите внимание на отделку и геометрию. На поверхности не должно быть сколов и шероховатостей;
  • Характерным признаком реплик также является различие в весе (даже если они из одной партии). Это может создавать повышенную нагрузку на подвеску, что приводит к сокращению срока ее службы.
  • Хорошо видна «пористость» материала и грубая обработка поверхности;
  • Качество лакокрасочных материалов: на поверхности видно неравномерное окрашивание и потертости.

Маркировка – еще один важный фактор, имеющий решающее значение. На оригинальных комплектующих всегда можно найти следующую информацию:

  • место, в котором были произведены запчасти;
  • индивидуальная код запчасти;
  • информация о характеристиках.

Чтобы купить оригинальные диски БМВ, нужно внимательно изучить запчасть на соответствие стандартам. Будет не лишним дополнительно проверить BMW оригинальные диски уже после покупки в сервисном центре по таким параметрам как вес, радиус, ширина и геометрия. Данные характеристики должны совпадать у всех дисков, которые вы приобрели.

Главная
Микс
Немецкое качество – диски для БМВ

Размеры и разболтовка колёсных дисков БМВ

Какой размер дисков рекомендуется заводом изготовителем и какие размеры допустимы для BMW. Параметры разболтовки у дисков BMW, поиск по всем моделям и модификациям BMW
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на BMW.

Выберите модель BMW

Поиск по марке авто

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1984

1983

1982

1981

1980

1979

1978

1977

1976

1975

1974

1973

1972

СБРОС

  • BMW
  • BMW
    2 Series Active Tourer
  • BMW
    2 Series Gran Tourer
  • BMW
    5 Series Gran Turismo
  • BMW
    6 Series Gran Turismo

Размеры штатных дисков BMW

Параметры колёс для всех моделей BMW, штатные заводские, рекомендуемые и допустимые размеры дисков. Вы можете посмотреть как будет визуально выглядеть новое и старое колесо для BMW калькуляторе сравнения шин — калькулятор шин БМВ.

Razboltovka. ru
Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

  • Разболтовка дисков
  • Размеры шин
  • Визуальный калькулятор шин
  • Магазины шиндисков
  • Шиномонтажи рядом
  • Вход для компаний
  • Жалобы/Предложения
  • Наше сообщество в VK
  • Актуальные новости
  • Не пропустите конкурсы

Условия использования сайта

Разработка и продвижение сайта

Где купить диски БМВ в Красноярске

Официальный дилер Bayerische Motoren Werke AG, автосалон «ЭлитАвто», предлагает своим клиентам качественную продукцию и множество аксессуаров для самых разных моделей. Цена дисков BMW, а также покрышек и прочих элементов может стать ещё доступнее благодаря специальным предложениям.

Прежде чем купить диски БМВ в Красноярске, рекомендуем связаться с менеджером «ЭлитАвто», чтобы получить оперативную и исчерпывающую консультацию. Центр на улице Алексеева 52, работает ежедневно.

Продемонстрируйте индивидуальный характер вашего автомобиля от BMW с помощью оригинальных комплектующих элементов!

Дополнительные маркеры

Кроме основных параметров диска, можно встретить значительное количество дополнительных маркировок, обозначающих допустимые показатели при использовании дисков.

MAX LOAD

Маркировка максимальной нагрузки MAX LOAD служит важным показателем выбора. Для легковых автомобилей в расчетную нагрузку диска включен запас прочности, а при покупке и установке дисков на грузовой автомобиль или автобус нужен дополнительный расчет.

Неправильный подбор диска под нагрузку может привести к внезапному повреждению или диск может попросту расколоться.

MAX PSI-50 COLD

Маркировка давления внутри покрышки. На примере маркировки давление равно 50 PSI. Единица давления PSI равна 1/14 1килограмм-силы. Параметр COLD подсказывает, что замер давления в покрышке нужно делать при холодной температуре, ведь, как известно, при повышении температуры давление в шине повышается.

FORGET

Маркировка обозначает кованый способ изготовления диска.

BEADLOCK

Надпись означает, что диск оборудован системой фиксации шины. В настоящее время диски с фиксацией шины запрещены к использованию в целях безопасности. Данная информация предоставляется к сведению автовладельцев.

BEADLOCK SIMULATOR

В отличие от предыдущего, диски с симулятором фиксации шины не отличаются от обычных и разрешены к эксплуатации.

SAE, ISO, TUV

Маркировка подтверждает соответствие колесного диска международным стандартам и правилам. Наличие штампа сертификации повышает доверие к продукции, убеждает в гарантиях качества диска. Конкретное место для размещения штампа на диске выбирает производитель.

Дата изготовления

В дате изготовления указывается номер недели и последние две цифры года изготовления. Например, 1602 обозначает, что диск изготовлен на 16-й неделе 2002 года.

Страна производитель

Маркировка выполняется латиницей, полным названием или сокращением неповторяемых букв. Объяснения не требуются.

Мы перечислили большую часть параметров, необходимых для выбора колесного диска, описали смысл маркировки и численных значений показателей. Любой заводской диск уходит с конвейера полностью промаркированным, только на этом основании можно определить, какой из вариантов дисков вам нужен. Строгое следование рекомендациям производителя по техническим параметрам  – первое правило комфорта и безопасного движения транспорта. Если нужен подбор более широкого списка рекомендованных, вы можете сделать это самостоятельно. Внимательный выбор размеров покрышки, параметров диска и крепежных деталей определяет ходовые качества автомобиля, эксплуатационные свойства резины, комфорт пользования автомобилем. Наши менеджеры готовы ответить на ваши вопросы или дать консультации по части подбора конкретного диска под технические особенности вашего автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=7b7rWboTD4Q%3Ffeature%3Doembed

Классификация

По материалу для основы диски БМВ делятся на 2 большие группы:

  • стальные — отличаются доступностью, надёжностью и практичностью, но сравнительно большой массой и невысокой коррозионной стойкостью;
  • легкосплавные — выделяются более лёгким весом, высочайшей точностью изготовления и широким выбором дизайнерских решений, но некоторые диски из сплавов являются чуть более хрупкими в сравнении со стальными аналогами.
  • В зависимости от способа изготовления легкосплавные диски БМВ подразделяются на 2 группы:
  • литые — требуют серьёзной защиты поверхности;
  • кованые — дорогостоящие, но высокопрочные изделия, которым не страшны коррозия и трещины.

Чтобы подобрать наиболее подходящее оснащение для колёс своего транспортного средства, рекомендуется ознакомиться с каталогом дисков БМВ. При выборе важно учитывать модель авто, посадочный диаметр и вылет диска, число и форму крепёжных отверстий, диаметр ступичного отверстия, а также наличие хампов (выступов для фиксации бескамерных шин).

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Отличия оригинальных дисков и итальянской реплики bmw

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Твитнуть

Маркировка дисков для бмв

Итак, что же такое оригинальный колесный диск и в чем его отличие от дисков   2) Реально реплика — это продукция Итальянской фирмы Ruotecompany Replica   Ruotecompany специализируется на выпуске дисков Реплика для BMW, Audi.

Диагностические адаптеры для BMW — от INPA до ICOM. В чем отличие дисков оригинальных от реплики. treex. Заголовок сообщения: Re: В чем отличие дисков оригинальных от реплики. №2 Добавлено: 04 май.

Мужики, помогите советом, еду смотреть литые диски с зимней резиной по вкусной цене, как не попасца на реплику? Что должно быть выбито на оригинальном диске? Пасибо комрады.

Маркировка дисков для бмв

Маркировка дисков для бмв

Как правило, качественная replica, в обязательном порядке, должна быть сертифицированной и промаркированной производителем. Они полностью повторяют вид оригинальных дисков, а их качество может варьироваться от превосходного, ни чем не уступающего оригинальному продукту от автопроизводителя, а может и наоборот, быть просто ужасающим. Никогда не заморачивался с кольцами Руководствоваться он может, как собственными стандартами, так и национальными. Смотря с чем сравнивать.

Маркировка дисков для бмв

Маркировка дисков для бмв

Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы — отличия дисков оригинал от реплики

На дисках из категории Реплика в принципе не может стоять клеймо правообладателя. Если завод,который делает диски для Ворка делает одновременно для других заказчиков, он завод не имеет права наносить клеймо на эти диски. Диски БЕЗ клейма и будут носить гордое звание Реплика.

Если завод так поступает что маловероятно фирма Ворк спокойно может его засудить на деньги. Правда возникает еще один вопрос-а защищен ли сам дизайн данного диска патентом?. Полагаю на самом деле все обстоит примерно так. В Китае есть много заводов по колесам. И есть такие, которые по желанию заказчика нанесут на колесо какую угодно надпись только плати. Основная проблема на спалится на границе на таможне. Иначе груз арестуют и конфискуют или поставят на очень большие деньги.

Маркировка дисков для бмв

Справедливости ради надо сказать,что в Китае ОТНЮДЬ не все заводы пойдут на это. Те-у которых большие обьемы и серьезные контракты и репутация-это фигней не занимаются. А вообще это вопрос скорее к официальным представителям Ворка-которых судя по всему в России вообще нет и уж тем более на этих форумах. Но я где-то наткнулся на статью, что у ворков есть два производства — оригинальное и там же они штампуют реплику, качество хуже, но дешевле.

Есть мысль, что вот как раз они и штампуют свои логотипы на реплику и оригинал.

Маркировка дисков для бмв

Маркировка дисков для бмв

Как отличить диск реплика от оригинала? Расскажет German Wheels

Выбор дисков для БМВ – дело непростое, так как у этого автомобиля множество серий и модификаций, в которых меняются не только параметры дисков в заводской комплектации, но и диаметры посадочного места на ступице.

Примечание: мы прошлись только по размерности моделей 2018 года выпуска. Всё охватить невозможно, тем более, что многие модификации (такие, как БМВ е39 из пятой серии) уже давно сняты с производства.

Но диски, на них, конечно же, продаются — просто ориентируйтесь при подборе на параметры, указанные в паспорте автомобиля.

Как отличить оригинал BMW дисков от реплики? — бортжурнал BMW 3 series Coupe «Брюнетка» 3. 0МТ M-Paket 2002 года на

Маркировка дисков для бмв

Пока переобувался, решил купить на зиму диски, брать хотел только BMW и только оригинал. Пока искал диски понял, что попадается много реплик, пришлось заморочиться и научиться отличать оригинал от реплики.

Информации, как мне показалось, не в избытке, поэтому делюсь опытом с разъяснениями и фото на примере 68-го стиля, который я купил.

Узнать параметры оригинальных дисковпо каталогу BMW дисков, напр. здесь узнать точные размеры той модели, которую решено купить, в моем случае это был 68-й стиль.

Сравнить характеристики с предлагаемыми если они отличаются, то первый признак того, что это не оригинал. Я бы не ставил такие диски. Например, 68-й стиль бывает ТОЛЬКО 7,5 и 8,5 размером с указанным в таблице вылетом.

Оригинал размер 7,5 перед

Оригинал размер 8,5 зад

+вылет передней оси 41 — все как в таблице из каталога.

Узнать аббревиатуру обозначения вылета, выштампованную на внутренней стороне дискаВылет на репликах обозначается стандартно — ET

Вылет на оригинальных BMW дисках обозначается — IS

Узнать имя производителя, выштампованное на внутренней стороне диска

На многих репликах производители пишут свое имя или не пишут вовсе, на оригинальных должно стоять очевидное BMW. указал этот пункт последним, т. думаю, что и на совсем наглой реплике можно встретить название BMW.

В моем случае предлагались реплики от Enkei — это достаточно хороший японский производитель дисков, в том числе спортивных. именно эта реплика, думаю, была бы не хуже оригинала.

Реплика от Enkei

На оригиналах должен стоять BMW (фото не с 68-го стиля — для примера)

Маркировка дисков для бмв

Производитель оригинала — BMW

+Страна производства, например, AAC — значит произведено в Австрии.

Поэтому, ставьте оригинал, т. подвеска дружит с оригинальными либо хорошими спортивными дисками. Нехорошая реплика, уверен, будет вредить подвеске.

Способ изготовления и свойства колесных дисков

Литье из алюминиевых и магниевых сплавов обеспечивает диску легкость, прочность, и связанные с этим свойством эксплуатационные свойства. Это скорость, снижение массы автомобиля, экономия расхода топлива. При этом целостная конструкция диска создает сложности на зимней трассе, обледенение обода вызывает вибрации, снижение устойчивости.

Поврежденный литой диск не поддается ремонту, найти замену довольно сложно из-за дизайна.

Одно из главных привлекательных качеств литья на колесах – красота, разнообразный дизайн. Стоимость – выше стального в несколько раз.

Маркировку литых дисков мы часто видим на внешней стороне между спицами, либо в местах монтажа колеса. Могут быть надписи и на внутренней стороне спиц, и поблизости отверстий для крепления. На литых дисках, в дополнение к стандартным параметрам, размещен штамп проверки рентгеном целостности внутреннего состава, и указано название компании, проводившей рентгенографический контроль. По другим стандартам показатели штампованных и литых дисков не отличаются.

Кованые диски

Кованые диски производят многие американские, европейские и азиатские компании. В России кованые диски делает Slik и AGForged. Преимущества ковки заложены в самом способе их изготовления – высокая температура и давление повышают прочность материала по сравнению с литыми, а вес в два раза ниже стальных и на треть меньше, чем литых. Кованый диск жесткий, при повреждениях гнется, как и стальной.

Штампованные диски

Штампованные производятся из стали, и называются чаще стальными, по основному материалу, из которого они произведены. Способ производства заключается в специальной сварке отлитых отдельно центральной части и обода изделия. Преимущество стальных дисков в их пластичности, сталь гнется под ударным воздействием, и выпрямляется во время ремонта. Существенно влияет на объемы покупок низкая цена. В результате, несмотря на недостатки, штампованные диски самые популярные в мире.

На штампованных дисках маркировка выбита на поверхности с внутренней либо внешней стороны. Производители выбирают более удобный из двух типов нанесения информации:

  • надписи наносятся на промежуточное пространство между крепежными отверстиями
  • по периметру обода ближе к его внешнему краю, второй способ распространен как бюджетный.

Японские диски

Колесные диски японского производства отличаются техническими особенностями, поэтому выделены как отдельный вид. Имеют локальную JWL/JWT-маркировку, что обозначает «японский колесный стандарт». JWL имеет открытую лицензию, то есть любая компания в мире может поставить на свои диски знак JWL для легкового транспорта либо JWT для грузовых автомобилей. Японскую маркировку можно встретить на продукции других мировых производителей, если диск технически обеспечивает требования японского стандарта. Чем интересна производителям маркировка JWL? Это более высокие требования к качеству и техническим индексам нагрузки. К японской маркировке относится также обозначение VIA, которое обозначает, что автомобиль прошел испытание в транспортной лаборатории Японии. Престиж торгового знака лаборатории VIA охраняется японским коммерческим правом.

Немецкое качество – диски для БМВ

Маркировка дисков для бмв

Колесные диски – один из основных компонентов, обеспечивающих безопасность пассажиров в автомобиле. Вот почему производители автомобилей рекомендуют выбирать оригинальные диски БМВ для вашего транспортного средства. Они гарантируют надежность, качество и длительную эксплуатацию колес транспортного средства.

Как известно, автомобили бренда BMW отличаются «немецким» качеством. Такими же характеристиками отличаются и комплектующие данной компании.

Для того чтобы выбрать колесные диски БМВ, необходимо обратить внимание на ряд факторов:

  • тип и ET;
  • параметры ступичного отверстия;
  • количество посадочных отверстий на окружности;

Это основные параметры, по которым они обычно подбираются в сервисных центрах. Чтобы получить детальную информацию о спецификациях, можно перейти в каталог БМВ дисков, где детально описан каждый параметр.

Какие бывают вылеты

Нулевой или нейтральный вылет получается, когда монтажная плоскость диска точно совпадает с его центральной линией. Диски с нулевым смещением обозначают ET0.

Маркировка дисков для бмв

У диска положительный вылет, когда плоскость, контактирующая со ступицей, находится перед его центральной линией. Если смотреть прямо спереди, диски с положительными смещениями выглядят плоско или реже 一 вогнуто. Положительный вылет наблюдается на дисках некоторых старых автомобилей, где ступица колеса выступает дальше, чем остальная его часть. Слишком большой вылет может оказать давление на ступицу и ось и даже сломать эти детали.

Маркировка дисков для бмв

Монтажная поверхность дисков с отрицательным вылетом расположена за центральной линией колеса. В этом случае визуально бросается в глаза то, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска, а сам диск кажется наоборот выпирающим наружу. Такие диски часто имеют агрессивные формы с множеством вогнутых элементов.

Маркировка дисков для бмв

Учитывайте особенности вылета дисков, когда покупаете новый комплект. Большинство людей приобретают диски по внешнему виду и рисунку, не вникая в параметр ET. А он очень важен при установке. Проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем покупать комплект дисков со смещением, большим или меньшим относительно штатного для вашего автомобиля.

Номер ET

Буквы ET означают einpresstiefe 一 глубина вставки. Параметр ET обозначает величину вылета 一 расстояние от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Этот показатель выбивается на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска и указывается в маркировке.

Например, возьмем диск с маркировкой 7. 5×18/5×105 D56. 6 ET42. Размер вылета диска, ET, 一 42 мм. Из обозначения ET42 можно понять, что мы имеем дело с положительным вылетом. Это значит, что привалочная плоскость выступает на 42 мм относительно центральной линии колеса. Если бы у этой модели был отрицательный вылет, то вместо ET42 мы бы увидели ET-42 一 привалочная поверхность позади центральной линии диска на 42 мм. В случае нулевого вылета, стояла бы маркировка ET0, что означало бы, что осевая линия и монтажная поверхность этого диска совпадают.

Важно учитывать параметр ET, если вы хотите установить на автомобиль диски, которые физически шире тех, что были раньше. В этом случае может потребоваться изменить вылет, чтобы компенсировать большую ширину. Такие манипуляции довольно рискованные, рекомендуется проводить их под руководством опытных мастеров или лучше подобрать точно подходящие по параметрам диски.

Маркировка дисков для бмв

Могу ли я изменить вылет, не меняя диск?

Вылет изменить можно, но есть определенные риски для автомобиля, о которых мы рассказываем далее. Сейчас производители предлагают проставки разных размеров, чтобы скорректировать стандартный вылет вашего автомобиля. Проставки существенно уменьшают расстояние от центра диска до ступицы, тем самым уменьшая положительный вылет в отрицательную сторону. Есть вероятность, что, если вы добавите проставки, стандартные болты не будут вкручиваться полностью, и диски невозможно будет установить надлежащим образом. Можно взять длинные болты для размещения проставки или изменить конструкцию болта на конструкцию шпильки с помощью комплекта для переоборудования шпильки. В любом случае, сильно менять вылет в положительную или отрицательную сторону следует с особой осторожностью. Рекомендуем оценить все риски, прежде чем ставить колесные диски с большим или меньшим вылетом относительно рекомендованного.

В конфигураторе раздела “Подбор по авто” можно посмотреть и рекомендованные вылеты, и допустимые отклонения от них 一 в тюнинг-размерах, подходящих для вашей модели автомобиля. Выборка основана на параметрах, позволяющих безопасно ставить диски на автомобиль.

Маркировка дисков для бмв

Менеджеры нашего интернет-магазина не рекомендуют к покупке автомобильные диски с вылетом, не соответствующим указанным рекомендованным или тюнинг-размерам. Конечно, если клиент сам будет настаивать на покупке, диски ему продадут, но предварительно объяснят риски от установки таких моделей для автомобиля.

Как неправильный вылет влияет на автомобиль

Одна из основных причин, почему не стоит менять вылет на слишком положительный или отрицательный относительно рекомендованного: эта манипуляция автоматически снимет автомобиль с гарантии. Стоит подумать, насколько вам необходим такой тюнинг.

Если сильно уменьшить вылет диска относительно штатного, колесо либо будет стоять вровень с аркой, либо начнет из нее выступать. В лучшем случае, ваше авто с такими дисками будет пачкаться быстрее: при уменьшенном вылете на двери и боковые стекла полетит гораздо больше грязи, чем при обычном. При худшем раскладе 一 шина начнет тереться о крыло, нарушится работа рулевого колеса. Все это может привести к плохой управляемости. С таким недочетом ездить опасно.

Увеличенный вылет сильнее утопит колесо в арке. В этом случае есть риск, что диск начнет задевать суппорт, а шина — подкрылки и детали подвески. Слишком большой положительный вылет может привести к повреждению внутренней подвески и компонентов тормоза с внутренней кромки. Результат — плохая управляемость и нестабильность автомобиля на скорости. Так выезжать на дорогу тоже небезопасно.

Выводы: сильное отклонение параметров вылета в положительную или отрицательную стороны может изменить условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые подвеска не рассчитана. Самый “благоприятный” исход установки диска с неподходящим вылетом 一 сокращение срока службы элементов подвески. В условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо серьезнее, вплоть до ускоренного износа ходовой части и внезапного разрушения деталей подвески во время движения. Кроме того, сильно меняя вылет, вы рискуете гарантией производителя автомобиля.

Маркировка дисков для бмв

Зачем менять вылет диска?

Многие автолюбители стремятся придать своему автомобилю более презентабельный, агрессивный или спортивный вид. Для этого прибегают к разным способам, в том числе, создают машине более «широкую позицию» за счет уменьшения вылета. Это одна из наиболее популярных причин, почему делают такой тюнинг. Действительно, отклонение ЕТ на 10 мм может значительно изменить внешний вид автомобиля.

Если вы решили поставить диски с меньшим или большим вылетом относительно штатного, обратите внимание на тюнинг-размеры, которые мы указали в конфигураторе раздела “Подбор по авто” для каждой модели. При этом все равно есть небольшой риск того, что такие диски, даже с допустимыми отклонениями вылета, могут не подойти к автомобилю. Мы минимизировали риск возникновения такой ситуации, т. для расчетов тюнинг-размеров использовали регламентируемые и измеримые параметры. Но учесть соответствие внутренней области диска, выступающих деталей подвески и тормозных механизмов автомобиля не в наших силах.

Учитывая эти нюансы, а также дистанционный характер покупки, рекомендуем осуществлять примерку диска перед работами по шиномонтажу и балансировке.

Маркировка дисков для бмв

Дополнительно приводим ниже таблицу с показателями оптимального выступа для шин разного диаметра.

Допустимые отклонения выступа для разных диаметров шин

Диаметр шины
Ширина диска, дюйм

⠀⠀Оптимальный⠀⠀ ⠀⠀вылет, мм⠀⠀
Допустимые ⠀⠀⠀⠀⠀отклонения⠀⠀⠀⠀⠀

R16

6,5

45

от 40 до 55

R16

7

48

от 40 до 55

R16

7,5

50

от 42 до 55

R17

7

52

от 42 до 55

R17

7,5

50

от 42 до 55

R17

8

48

от 48 до 52

R18

7

48

от 42 до 55

R18

7,5

48

от 42 до 55

R18

8

50

от 45 до 52

R19

7,5

48

от 45 до 55

R19

8

50

от 48 до 52

R20

7,5

48

45

Разрушаем мифы о дисках Реплика для BMW

Разрушаем мифы о дисках Реплика для BMW

Хотите установить на свое авто новый комплект дисков с отличным дизайном, но никак не можете определиться, стоит ли покупать Реплика? Всему виной мифы, частично основанные на правдивых фактах, которые мешают сознательным автолюбителям принять правильное решение.

Миф 1. Оригинальные диски BMW лучше

Если сравнивать оригинальные автодиски с дешевой Репликой, то это правда. Если вы видите комплект дисков, цена которых сравнима со стоимостью недорогого смартфона, знайте, это не самая качественная продукция. Такие диски не стоит устанавливать на свой автомобиль, безопасность дороже.

Если сравнивать оригинальные диски и Реплика KH (ОАЭ), то вы будете удивлены. По своим эстетическим и эксплуатационным качествам они не имеют равных. Единственное отличие – отсутствие уникального серийного номера. В остальном Реплика KH изготавливается из таких же материалов по такой же технологии, как и оригинальные.

Миф 2. Диски для BMW Реплика недолговечны

Тоже верно, если брать самую дешевую Реплику. Но в процессе эксплуатации комплекта дисков KH у наших клиентов не возникало никаких проблем. Более того, диски выдерживают такую же нагрузку, как и оригинальные. При правильной эксплуатации они прослужат вам долгие годы, оставаясь максимально эстетически привлекательными.

Миф 3. Реплика – значит подделка

Реплика – это диски оригинального дизайна. Но насколько качественные – зависит от производителя. Если взять для сравнения диски Реплика KH, их эксплуатационные и эстетические качества сравнимы с оригинальными. Не верите? Загляните в каталог оригинальных дисков BMW, а затем в наш интернет-магазин. И вы будете очень удивлены.

Более того, мы тщательно проверяем каждый комплект дисков, который поступает в продажу. И в случае обнаружения заводского дефекта сразу же отправляем его поставщику.

Миф 4. Диски на БМВ Реплика могут развалиться прямо в дороге

Такое может произойти и с оригинальными дисками, если превысить максимально допустимую нагрузку. В целях безопасности и защиты подвески автомобиля от разрушения любые диски рассчитаны только на определенную нагрузку, при которой они разрушаются. Согласитесь, заменить поврежденный диск гораздо дешевле, чем ремонтировать подвеску.

Миф 5. Диски Реплика изготавливаются из дешевых и непрочных материалов

Это относится только к самой дешевой Реплике. Что же вы хотели от комплекта дисков, цена которых в разы ниже рыночной? Сырье не бесплатное, и приходится на чем-то экономить. Поэтому отдавайте предпочтение качественным дискам Реплика KH, изготовленным из прочных материалов и проверенных тысячами автолюбителей по всей России.

В магазине VIPKOLESA. COM вы сможете выбрать BMW диски, дизайн которых был разработан лучшими специалистами Баварского моторного завода. Загляните в наш каталог и выберите подходящий стиль, который станет отличным дополнением к экстерьеру вашего авто. А если вам потребуется помощь – всегда рады ответить на любые вопросы и помочь с выбором качественных дисков Реплика KH.

Модели 2018 года и размерность дисков на них

Лучшие диски для БМВ те, что идеально подходят. Поэтому прежде, чем говорить о дизайне, разберёмся с размерностью.

Однозначно о параметрах не скажешь, потому что не только радиусы, но и сверловка отверстий, и даже диаметр ступицы зависят от серии и года выпуска автомобиля, установленного на него двигателя. Рассмотрим размерность дисков на примере последних моделей.

1-7 Серии

Маркировка дисков для бмв

Номер серии BMWМодификацияСтупицаБазовые параметры дисковВарианты для заменыВарианты для тюнинга: передняя ось/задняя ось1 SERIES116D; 116I; 118D; 118I; 120D; 120I; 125D; 125I72,66. 5×16 5*120 ET427*16 5*120 ET407*17 5*120 ET477. 5*17 5*120 ET437. 5*17 5*120 ET43/8*17 5*120 ET457. 5*18 5*120 ET45/8*18 5*120 ET527. 5Jx19 5*120 ET 45/8*19 5*120 ET521 SERIESM140I72,67. 5*18 5*120 ET45 пер. ось8*18 5*120 ET52 зад. ось6. 5×16 5*120 ET427*16 5*120 ET407*17 5*120 ET477. 5*17 5*120 ET437. 5*17 5*120 ET45/8*17 5*120 ET457. 5*19 5*120 ET45/8*19 5*120 ET522 Series218D; 218I; 220D; 25D;230I72,67. 5*17 5*120 ET437*16 5*120 ET447*17 5*120 ET457. 5*17 5*120 ET43/8*17 5*120 ET537. 5*18 5*120 ET45/8*18 5*120 ET522 SERIESM240I72,67. 5*18 5*120 ET45 пер. ось8*18 5*120 ET52 зад. осьбез вариантов—2 SERIES ACTIVE TOURERвсе66,67*16 5*112 ET527. 5*17 5*112 ET548*18 5*112 ET578*19 5*112 ЕТ57—2 Series Gran Tourerвсе66,67*16 5*112 ET527. 5*17 5*112 ET548*18 5*112 ET578*19 5*112 ЕТ57—3 Series316D -340I72,67*16 5*120 ET317. 5×16 5*120 ET377. 5*17 5*120 ET378*17 5*120 ET348*18 5*120 ET348*18 5*120 ET34/8,5*18 5*120 ET478*19 5*120 ET36/8,5*19 5*120 ET478*20 5*120 ET36/8,5*20 5*120 ET473 SERIESGT 318D — 330D72,68*18 5*120 ET348*17 5*120 ET348*18 5*120 ET34/9*18 5*120 ET428*19 5*120 ET30/9*19 5*120 ET423 SERIES330I; 335D; 340I72,68*18 5*120 ET348*18 5*120 ET34/9*18 5*120 ET428*17 5*120 ET348*19 5*120 ET30/9*19 5*120 ET424 Seriesвсе72,67. 5*17 5*120 ET378*18 5*120 ET347*16 5*120 ET378*18 5*120 ET34/8,5*18 5*120 ET478*19 5*120 ET36/8,5*19 5*120 ET478*20 5*120 ET36/8,5*20 5*120 ET475 Series520D; 530D и I; 530E HYBRID; 540I66,67. 5*17 5*112 ET278*18 5*112 ET308*19 5*112 ЕТ30Перед/зад. ось8*18 5*112 ET30/9*18 5*112 ET448*19 5*112 ET30/9*19 5*112 ET448*20 5*112 ET30/9*20 5*112 ET44Без вариантов—5 Series530E XDRIVE HYBRID66,68*18 5*112 ET308*19 5*112 ЕТ308*19 5*112 ET30/9*19 5*112 ET445 SeriesM550I66,68*19 5*112 ET308*20 5*112 ET30/9*20 5*112 ET44Без вариантов—7 Series730D/LD; 740D/LD; 740I/LI66,67. 5*17 5*112 ET278*18 5*112 ET308,5*19 5*112 ЕТ258,5*19 5*112 ET25/9,5*19 5*112 ET398,5*20 5*112 ET25/10*20 5*112 ET418,5*21 5*112 ET25/10*21 5*112 ET417 Series740E/LE HYBRID66,68,5*21 5*112 ET25/10*21 5*112 ET417. 5*17 5*112 ET278*18 5*112 ET308,5*19 5*112 ЕТ258,5*19 5*112 ET25/9,5*19 5*112 ET398,5*20 5*112 ET25/10*20 5*112 ET417 Series750D/LD66,68,5*21 5*112 ET25/10*21 5*112 ET418*18 5*112 ET308,5*19 5*112 ЕТ258,5*20 5*112 ET25/10*20 5*112 ET417 Series750I/LI66,68*18 5*112 ET308,5*19 5*112 ЕТ258,5*19 5*112 ET25/9,5*19 5*112 ET398,5*20 5*112 ET25/10*20 5*112 ET418,5*21 5*112 ET25/10*21 5*112 ET417 SeriesM760LI66,18,5*20 5*112 ET25/10*20 5*112 ET41Без вариантов—

Модели I и M

Маркировка дисков для бмв

Модель BMWМодификацияСтупицаБазовые параметры дисковВарианты для заменыВарианты для тюнинга: передняя ось/задняя осьI3I366,65*19 5*112 ET43—5*19 5*112 ET43/5,5*19 5*112 ET53I3I3 (0. 7) HYBRID66,65*19 5*112 ET43/5,5*19 5*112 ET535*19 5*112 ET435*20 5*112 ET43/5,5*20 5*112 ET53I3I3S; I3S (0. 7) HYBRID66,65*20 5*112 ET33/5,5*20 5*112 ET39Без вариантов—i81. 5 HYBRID66,67*20 5*112 ET40/7,5*20 5*112 ET407,5*20 5*112 ET407,5*20 5*112 ET40/8,5*20 5*112 ET50M2M272,69*19 5*120 ET29/10*19 5*120 ET408. 5*18 5*120 ET 278. 5*18 5*120 ET 27/9*18 5*120 ET 29M3 и M4M3 и M472,69*18 5*120 ET29/10*18 5*120 ET409*19 5*120 ET29/10*19 5*120 ET409*20 5*120 ET29/10*20 5*120 ET40—8. 5*18 5*120 ET 27/9*18 5*120 ET298,5*19 5*120 ET27/9*19 5*120 ET299*18 5*120 ET32/10*18 5*120 ET40M5M566,69,5*19 5*112 ET26/10,5*19 5*112 ET28—9,5*20 5*112 ET28/10,5*20 5*112 ET28

Модели X

Маркировка дисков для бмв

Модель BMWМодификацияСтупицаБазовые параметры дисковВарианты для заменыВарианты для тюнинга: передняя ось/задняя осьX118D66,67. 5*17 5*112 ET526. 5*17 5*112 ET397. 5*18 5*112 ET51—X118I; 20D; 20I; 25D; 25I66,67. 5*17 5*112 ET526. 5*17 5*112 ET397. 5*18 5*112 ET518*18 5*112 ET47—X3M40D; M40I66,68*20 5*112 ET27/9,5*20 5*112 ET43—8,5*21 5*112 ET27/9,5*21 5*112 ET43X3Все SDRIVE и XDRIVE66,67*18 5*112 ET227. 5*19 5*112 ET328,5*21 5*112 ET30/9,5*21 5*112 ET43X4M40I72,68. 5*20 5*120 ET38/10*20 5*120 ET518. 5*21 5*120 ET42/10*21 5*120 ET517. 5*17 5*120 ET328*18 5*120 ET438. 5*19 5*120 ET388. 5*19 5*120 ET38/9. 5*19 5*120 ET48X4XDRIVE — все72,68*18 5*120 ET437. 5*17 5*120 ET328*17 5*120 ET438. 5*19 5*120 ET388. 5*19 5*120 ET38/9. 5*19 5*120 ET488. 5*20 5*120 ET38/10*20 5*120 ET518,5*21 5*120 ET42/10*21 5*120 ET51X525D — 50I74,18. 5*18 5*120 ET469*19 5*120 ET379*19 5*120 ET37/10*19 5*120 ET219*19 5*120 ET48/10*19 5*120 ET5310*20 5*120 ET40/11*20 5*120 ET3710*21 5*120 ET40/11,5*21 5*120 ET38X5M50D74,19*19 5*120 ET37/10*19 5*120 ET218. 5*18 5*120 ET469*19 5*120 ET379*19 5*120 ET48/10*19 5*120 ET5310*20 5*120 ET40/11*20 5*120 ET3710*21 5*120 ET40/11,5*21 5*120 ET38

Зачем нужны автомобилям колесные диски

Колесные диски в автомобиле – один из важнейших элементов ходовой системы. Им принадлежит ведущая роль в надежности колеса во время движения, определении динамических свойств автомобиля. Диски снимают часть нагрузки с подвески, вес распределяется на кузов более равномерно, ход машины становится более плавным, снижается расход топлива. Плюс это уникально приятный случай, когда функциональность и красота дополняют друг друга, улучшая облик автомобиля.

Автовладельцы обожают диски за их красоту и придание индивидуального образа автомобиля, которую те создают: изысканность и строгость автомобилю придает элегантный хром, кованый матовый подчеркивает статус владельца. В зависимости от материала и способа изготовления, защищают подвеску от механических воздействий, снижают общий вес транспорта или наоборот, придают ему тяжеловесность и уверенный ход. В выборе колесных дисков одинаково важны внимательность и грамотный технический подход.

от 3 000 до 5 000 руб.

от 5 000 до 8 000 руб.

от 8 000 до 13 000 руб.

от 13 000 до 20 000 руб.

Нет необходимости разъяснять автовладельцем значение колесных дисков в эксплуатации транспортного средства. Но часто маркировка колесных дисков не до конца понятна, необходимые технические характеристики вызывают еще больше вопросов. В результате, подобрать самостоятельно правильный диск для собственного автомобиля может не каждый владелец.

Мы сделаем расшифровку обозначений таким образом, чтобы точный выбор маркировки дисков под показатели автомобиля стал для вас очевидным.

Маркировка технических показателей на дисках

Требования к колесным дискам, их технические характеристики описывает ГОСТ Р 52390–2005. ГОСТ являются частью Технического регламента России «О безопасности колесных транспортных средств», который описывает технические подробности пользования колесными средствами. Техрегламент, в свою очередь, разработан под требования ЕЭК (Европейская экономическая комиссия) при ООН. Таким образом, российское автомобильные стандарты гармонизированы с общемировыми техническими стандартами производства и эксплуатации автомобилей.

Из подробного технического документа обычным автовладельцам нужно знать 10-12 технических показателей, которые указываются на маркировке колеса. Основными значениями маркировки являются размеры, по которым диск соединяется с покрышкой, а также размеры крепления колеса к ступице. На них мы и остановимся в нашей статье.

Ширина обода. Размер связан с размером покрышки и требует правильного соотношения. Это расстояние между внутренними краями диска.

Тип кромки обода. Описывает форму контура внешнего края, представляет собой служебную информацию для производителя. Вид контура влияет на выполнение маневрирования автомобиля, резких поворотов.

Разъемность обода. Информация нужна для грузовых автомобилей с большими жесткими шинами, при монтаже которых диск необходимо разъединять.

Монтажный диаметр. Важный показатель соответствия резины и обода, измеряется в дюймах. Параметр требует строгого следования размеру, без вариантов.

Кольцевые выступы, или хампы. Обеспечивают надежность посадки резины на обод, предотвращают разгерметизацию шины.

Разболтовка PCD. Параметры крепления диска к ступице, указываются двумя числами ­ количеством крепежных отверстий для болтов, и диаметром окружности, по которой они расположены.

Вылет диска. Важнейший параметр для правильной работы ходовой, ступицы и тормозной системы.

Диаметр посадки диска. Важный параметр для стабильной курсовой устойчивости и общей безопасности движения

Пример маркировки автомобильного диска: 6,5 J x 16 Н2 4×98 ЕТ45 d54.

Все виды колесных дисков маркируются одинаковыми параметрами, способ их производства влияет на свойства и технические показатели, что отображается в маркировке. Очень важно внимательно читать маркировку, каждая непонятная буква или символ может иметь огромное значение. Время на изучение технических показателей вернется автовладельцу в виде плавного движения по дороге, управляемости автомобиля и уверенным маневрированием.

Итак, разберем поочередно каждый показатель в маркировке диска.

Ширина обода

Ширина обода измеряется в дюймах, в нашем примере  равна 6,5. Размер обозначает расстояние до внешних бортов диска в месте, куда уложится борт шины. Таким образом, ширина обода несколько меньше полного размера ширины диска.

Ширина обода должна совпадать с шириной шины, создавая привлекательную форму колеса. Конечно, не только привлекательную, а также эффективно работающую под управлением ходовой и руля. Чтобы правильно подобрать размеры ширины диска и шины, нужно сделать несложный расчет: ширина обода равна 25% ширины шины, полученное значение перевести в дюймы с помощью коэффициента перехода 2,54.

Конечно, всегда можно воспользоваться консультацией менеджера или включить шинный калькулятор на сайте компании.

Тип кромки обода (J, JJ)

Тип кромки обода обозначает, какой вид имеет периметр непосредственного сцепления диска с шиной. Тип кромки

обозначается буквенными символами  JJ, JK, K, B, D, P для легковых автомобилей и E, F, G, H — для грузовых  машин. Непосредственные значения углов наклона кромок обода, или диаметры контура интересны производителям шин и дисков.

Информация о кромках обода указана в инструкции к автомобилю, при возможности выбора самыми приемлемыми будут рекомендованные профили. При выполнении маневров размер угла наклона или диаметр контура обода влияет на смещение шины относительно диска и важен для безопасности движения. Наиболее распространённым видом на территории Российской Федерации является тип J. Второе место удерживает JJ, для полноприводного легкового транспорта.

Разъемность обода

Следующее обозначение говорит о разъемности: буквой х обозначается монолитный диск, горизонтальной чертой – разъемный. Монолитные диски хороши для мягкой покрышки, на них не оденешь шину грузового автомобиля. Жесткой шине нужен диск, который можно разобрать на составные части. Поэтому монолитные жесткие диски применяются в легковых автомобилях с мягкими покрышками.

Монтажный диаметр

Монтажный диаметр точно определяет размер шины, с которой автомобиль подготовлен для комфортного безопасного движения. Размеры диска и шины должны совпадать абсолютно точно, будь то минивэн или огромная грузовая машина. Диапазон размеров от 13 до 22 дюймов в диаметре. Вот так просто подбирается идеальная колесная пара!

Размер монтажного диаметра меньше общего размера, без учета бортов, на которые одевается шина. Измеряется он в дюймах, перевести сантиметры в дюймы легко, если вам известна сказка о Дюймовочке: например, 40,6 см: 2,54 (рост Дюймовочки)=16 дюймов.

Кольцевые выступы (H)

Английское название этой детали «hump», что означает выступ. Хамп расположен по периметру окружности диска и служит для фиксации покрышки на ободе и предотвращения ее соскальзывания. Кольцевые выступы имеют различные профили, способы закрепления шины, что отображают соответствующие обозначения:

  • FH — плоский хамп (Flat Hump);
  • AH — ассиметричный подкат (Asymmetric Hump);
  • CH — комбинированный выступ (Combi Hump);
  • SL — отсутствуют выступы, покрышка в этом случае держится за закраины обода.

Цифра, стоящая рядом с обозначением хампа, говорит о том, что выступ размещен с обеих сторон, внешней и внутренней стороны диска. В нашем примере H2 обозначает что выступ расположен с двух сторон, значит установить покрышку будет непросто, но и надежность такого фиксатора высока. Покрышка без дополнительной фиксации легче соскользнет на резком повороте или внезапном торможении. Для потребителя этот показатель информативен, применить его практически некуда, нужно просто принять к сведению.

Расположение крепежей (PCD)

Цифры 4х98 обозначают, что для крепления диска будут использованы 4 крепежных отверстия (LK), расположенные по окружности диаметром 98мм. Креплений чаще всего бывает 3,4,5 или 6. В английском варианте показатель называется PCD (Pitch Circle Diameter). Вот только найти размер PCD на маркировке непросто – он может оказаться где угодно, вблизи от места крепления колеса к машине. Попробуйте самостоятельно замерить расстояния между центрами отверстий и сверьте с нашей таблицей рекомендованных размеров «разболтовки» для наиболее популярных марок автомобиля:

Для надежности крепления диска на ступице соблюдение указанных в маркировке размеров крайне важно, все болты должны быть отцентрированы и равномерно затянуты, погрешность в 1-2 мм приведет к неравномерной посадке колеса, и будет иметь решающее значение в ходе эксплуатации автомобиля. Чтобы уточнить правильный размер PCD, если после самостоятельного измерения будет сделана небольшая погрешность, послужит таблица.

ВНИМАНИЕ! Не следует пытаться подогнать размеры крепежных отверстий. Результат самостоятельного улучшения конструкции один – колесо будет безнадежно испорчено.

Маркировка вылета диска (ET)

Вылетом называют расстояние от середины условного вертикального сечения диска до точки касания диска со ступицей. В английском языке вылет расшифровывается «Einpress Tief», встречаются также названия OFFSET или DEPORT. Маркируется вылет диска обозначением ET и цифровым значением в миллиметрах, в нашей ситуации 45. Вылет может быть в одном из трех вариантов:

  • положительный, когда расстояние между вертикальным сечением и точкой касания диска со ступицей положительное
  • отрицательный, если точка касания заходит за плоскость вертикального сечения
  • нулевой, когда серединное вертикальное сечение и точка встречи диска и ступицы совпадают.

О допустимом значении вылета диска говорится в инструкции пользователя к автомобилю, так как вылет заложен в проекте дизайна автомобиля, и влияет на механические характеристики. Распределение движущей силы в автомобиле происходит через подвеску, а точками приложения являются пятна контакта колес. Правильная геометрия движения колеса, его положение относительно систем автомобиля строятся на инженерном расчете, и значение вылета служит важным ориентиром.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ. Уменьшение вылета колеса перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличение вылета сужает колею, мешает работе механизма торможения.

ВЫВОД: Устанавливайте на колеса только рекомендованный производителем вылет!

Величина ЕТ влияет на скорость, индекс нагрузки, тормозную систему и многие другие показатели эффективности автомобиля. Производитель указывает размер вылета, который обеспечит оптимальное положение колес, не перегружает подвеску и подшипники ступицы. Интуитивно определить правильный вылет невозможно, по этой причине он и указывается в рекомендациях производителя.

Визуально диск с правильным вылетом не должен выпирать из арки и не заходить под нее глубоко, так как это может нарушить работу тормозной системы.

При выборе вылета диска погрешность значения может составлять не более 1-2мм!

Диаметр посадки

Маркировка посадочного отверстия – обозначение DIA, размер подается в миллиметрах, на нашем примере d 54. Диаметр отверстия стального диска должен точно совпадать с размером ступицы, иначе колесо просто не сядет на ось. В оригинальных дисках отверстие сопряжено со ступицей, имеет зазор для центрирования колеса. Штампованные диски работают без дополнительных колец. На литые при установки неродного диска одеваются специальные переходные кольца для совпадения с диаметром ступицы.

Крепежные элементы

Колесо крепится с помощью болтов подходящего размера. Для легковых автомобилей количество точек крепления 4 или 6, реже встречается 3,5,и даже 9, возможно. Маркировка болтов визуально понятна, сложнее подобрать правильный фактический размер для крепежа, так как здесь на эксплуатационные свойства автомобиля влияет даже 0,5 мм. Дело в том, что несоответствие болта размеру отверстия приводит к разболтанности крепления, или к его преждевременному износу из-за трения. Проблема безопасности состоит в том, что срок этого износа может закончиться в неподходящий момент, грозя дорожным происшествием. Частично вопрос о размерах болтов решается использованием универсальных моделей с диапазоном до 10мм.

Как отличить оригинал BMW дисков от реплики? — logbook BMW 3 series Coupe «Брюнетка» 3. 0МТ M-Paket 2002 on DRIVE2

www. drive2. com

Зимние и летние шины БМВ

Качественные покрышки от баварского автопроизводителя способны предоставить автовладельцу максимальный контроль и удовольствие от вождения ТС в любой сезон, несмотря на выпавшие осадки. Такие изделия соответствуют инновационным технологиям производства и конструкционным особенностям разных моделей, учитывая устройство шасси и тормозной системы, а также максимально допустимую массу автомобиля.

Преимущества зимних и летних шин БМВ:

  • возможность продолжать движение с низким давлением в камере (технология Run-Flat);
  • высокая безопасность и износостойкость;
  • низкий уровень шума и сопротивление качению;
  • большое количество ламелей и глубокий протектор;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием;
  • короткий тормозной путь;
  • система контроля давления (RDC) и индикатор повреждения (TDI).

Такие инновации и технологии гарантируют высокую управляемость, превосходную динамику и безопасность практически на любых дорогах. Последние поколения зимних и летних шин БМВ обеспечивают значительную топливную экономичность и плавность хода. Многочисленные испытания и тесты помогают специалистам наделять покрышки оптимальными характеристиками для эксплуатации в условиях русской зимы.

Оригиналы азиатского производства

Никто не спорит, диски европейского производства имеют высокое качество покрытия и прекрасный дизайн – но уж больно высока у них стоимость. Фактически они вдвое дороже моделей, произведённых в странах Азии – Китае, Тайвани.

Причём дизайн у последних весьма и весьма неплохой, что особенно привлекает внимание покупателя на фоне невысокой стоимости. А качества их вполне хватает на несколько сезонов – если, конечно, ездить безаварийно.

Replay B110

Replica, или Replay – бренд итальянский. Но ни для кого не секрет, что производят их на дочерних предприятиях в Китае. Конкретно эта модель из пяти фигурных сквозных лепестков очень напоминает дизайн немецкого Alutec W10X, да и смотрится, надо сказать, не хуже.

Replica BMW B129yst

Эта модель в виде вилкообразных лучей пользуется невероятной популярностью, и представлена в девяти вариантах покраски. Такого разнообразия не увидишь даже среди моделей от именитых брендов.

Replica BMW B151yst

Чёрный диск с лепестками в виде рогатки смотрится очень элегантно. Такая модель подойдёт как для белой машины, так и для красной или чёрной — хотя производитель предлагает и несколько других вариантов покраски: сильвер, графит, полировка.

Маркировка дисков для бмв

Replica B128

Весьма интересный дизайн с десятью раздвоенными полированными спицами. Размерный ряд модели очень широк, и можно подобрать параметры практически на любую серию БМВ.

Replica Concept—B525 BMW

Ещё один неплохой дизайн с пятью парами У-образных спиц. Здесь мы видим полировку, но есть варианты и других лицевых покрытий: сильвер, графит, чёрный, белый.

Маркировка дисков для бмв

Как видите, азиатские производители тоже стараются шагать в ногу с передовыми технологиями, и предлагают весьма достойные модели неплохого качества. Ну а какие диски на BMW покупать: оригинальные немецкие, или китайские аналоги – решать уже вам.

Какие диски для БМВ предлагает Европа

Чаще всего владельцы немецких машин обращают внимание на диски немецкого же производства. Самым крупным их производителем является группа компаний Alcar с принадлежащими ей сразу четырьмя именитыми брендами, под которыми выпускается литьё DOTZ, AEZ, ENZO и DEZENT, и один по производству стальных дисков KFZ.

На легкосплавных дисках специализируется ещё один производитель из Германии – компания Alutec, предлагающая модели с очень интересным дизайном. Радуют в этом плане и диски американского и итальянского производства.

Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор наиболее интересных по дизайну моделей:

AEZ Reef

Модель выпускается в трёх вариантах покраски, и в каждой найдётся вариант для BMW 3-й серии с размерами:

  • 8*17 5*120 ET34 72,6,
  • 8*18 5*120 ET35 72,6.

Alutec W10X

На фото представлен вариант насыщенно-серебристого цвета, но производитель предлагает и ещё несколько серых и чёрных оттенков с полировкой и без неё, в 18; 19 и 20 радиусах.

DEZENT RE dark

Классический дизайн из пяти выпуклых лучей с чёрным матовым покрытием прекрасно смотрится на машине практически любого цвета. Такую модель, а так же вариант покраски сильвер можно приобрести в 18 и 19 радиусах.

DOTZ Territory dark

Невероятно красивая модель, предназначенная для тюнинга. Размерный ряд в 19-21 радиусах, с шириной диска от 9J.

Alutec Raptr

Модели в виде пятилучевой звезды вообще очень популярны. Лаконичный дизайн, три варианта цвета, и множество вариаций размеров в 18; 19 и 20 радиусах.

Как измерить вылет диска? Рекомендации

Сначала посмотрите на оборотную сторону диска 一 большинство производителей ставят маркировку ET на монтажной ступице или одной из спиц.

Маркировка дисков для бмв

Если по какой-то причине у диска нет номера ET, можно измерить его самостоятельно в несколько шагов. Вам понадобится прямая рейка или уровень и рулетка:

  • измерьте ширину диска от края до края. Это будет значение B;
  • переверните диск лицевой стороной вниз, положите рейку (уровень, линейку) сверху на обод диска (см. изображение ниже);
  • расположите рулетку строго перпендикулярно от привалочной поверхности диска до нижнего края рейки, измерьте расстояние. Получится значение A в мм;

Маркировка дисков для бмв

Ниже в таблице представлены некоторые модели автомобилей и показатели допустимых вылетов для них.

Допустимый вылет диска для разных моделей машин

Модель автомобиля
Допустимый вылет диска, мм

Chevrolet Camaro

38-50

Chevrolet Corvette

38-50

Chevrolet Aveo 1,6

39

AlfaRomeo 33

30-38

AlfaRomeo GTV

28

AlfaRomeo 145

38

AlfaRomeo 146

38

AlfaRomeo 166

35-40

AlfaRomeo 155

38

AlfaRomeo 156

28-30

Audi А4

35

Audi А8

35

Audi А6

35

Audi 80

35-42

Audi 100

35-42

Audi ТТ

28-30

Audi Quattro

35-42

Audi А3

30-40

BMW 3

15-25

BMW 3 (E36)

35-42

BMW М3

18-20

BMW 5

18-20

BMW 7

18-20

BMW 7 (Е32)

18-20

BMW 8

18-20

Citroen Berlingo

15-22

Citroen Jumper

35

Citroen Evasion

28 – 30

Citroen Xsara

15 – 22

Citroen Xantia

15 – 22

Daewoo Nexia

38 – 42

Daewoo Espero

38 – 42

Daewoo Lanos

38 – 42

Daewoo Matiz

38

Daewoo Leganza

35 – 42

Daewoo Nubira

38 – 42

Dodge Magnum 2. 7 V6

24

Dodge Avenger 2. 0i

35 – 39

Dodge Caliber 2. 0

35

Dodge Caliber SRT4 2. 4i

40

Dodge Caravan 2. 4i

35 – 40

Dodge Challenger 6. 1 V8

40

Dodge Durango 3. 7 V6

15

Fiat Qubo 1. 3

40-44

Fiat Bravo 1. 4i

31 – 32

Fiat Croma 2. 2

35 – 41

Fiat Doblo 1,9JTD 263

32

Fiat Doblo 1. 9JTD 223

32

Ford Scorpio

35 – 38

Ford Cougar

35 – 38

Ford Explorer

0 – 3

Ford Escort

35 – 38

Ford Focus

35 – 38

Ford Focus 2

35 – 38

Ford Fiesta

35 – 38

Ford Granada

35 – 38

Ford Galaxy

42 – 45

Ford Ka

35 – 38

Ford Mondeo 1

35 – 42

Ford Mondeo 2

35 – 42

Ford Mustang

35 – 38

Ford Sierra

35 – 38

Ford Scorpio

35 – 38

Ford Orion

35 – 38

Ford Puma

35 – 38

Ford Windstar

35 – 38

Ford Transit

35 – 38

Honda Shuttle

35 – 38

Honda CRX

35 – 38

Honda Accord

35 – 38

Honda Integra

35 – 38

Honda Civic

35 – 38

Honda Civic VTEC

38

Honda Concerto

35 – 38

Honda Jazz

35 – 38

Honda Prelude

38

Honda Legend

35 – 38

Honda CRV 5

40 – 45

Hyundai Pony

35 – 38

Hyundai Accent

35 – 38

Hyundai Coupe

35 – 38

Hyundai Lantra

35 – 38

Hyundai Sonata

35 – 38

Hyundai Excel

35 – 38

Kia Shuma

35 – 38

Kia Ceed

38 – 42

Kia Leo

35 – 38

Kia Clarus

35 – 38

Kia Sephia

35 – 38

Kia Concord

35 – 38

Kia Sportage

0 – 3

Kia Mentor

35 – 38

Mercedes-Benz Sprinter

45

Mercedes-Benz A Class

45 – 50

Mercedes-Benz B-Class

47 – 52

Mercedes-Benz C-Class

43 – 47

Mercedes-Benz E-Class

48 – 54

Mercedes-Benz G-Class

43, 50, 63

Mercedes-Benz M-Class

46 – 50, 60

Mercedes-Benz S-Class

36 – 43,5

Mercedes-Benz SLK

45 – 50

Mercedes-Benz 600SL

18 – 25

Mercedes-Benz 280SL

18 – 25

Mercedes-Benz Vito

45 – 50

Mitsubishi Lancer

35 – 42

Выводы

  • параметр ET — один из ключевых геометрических параметров диска, про который важно помнить при выборе нового комплекта дисков для автомобиля;
  • вылет бывает отрицательным, положительным, нулевым — для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свое значение, а также допустимые отклонения от него;
  • слишком сильно менять вылет дисков не рекомендуется — это чревато нарушениями в работе подвески и ходовой части, может негативно повлиять на управляемость автомобиля и автоматически снимет машину с гарантии.
Оцените статью
Маркировка-Про