Маркировка двигателей альфа ромео

Alfa Romeo 156 – автомобиль средних размеров, выпускаемый одноименной итальянской компанией, которая впервые решила представить публике новую модель 156 в 1997 году, и на тот момент автомобиль уже можно было считать достаточно востребованным и популярным. Стоит отметить, что Alfa Romeo 156 стал заменой ранее производимого Альфа Ромео 155.

Двигатели Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156

Как уже было отмечено, дебют данной модели состоялся в 1997 году. Поначалу производители выпускали только седаны, и лишь в 2000 году в продажу поступили универсалы. При этом стоит отметить, что сборка машин к этому времени осуществлялась уже не только в Италии, но и в некоторых странах Азии. В качестве дизайнера внешнего облика транспортного средства выступил Вальтер де Сильва.

В 2001 году вышла усовершенствованная версия автомобиля – Альфа Ромео 156 GTA. Внутри у этого «зверя» устанавливался мотор V6. Преимуществом агрегата стало то, что его объем достигал 3,2 литра. Среди отличий модернизированной версии можно отметить:

  • заниженную подвеску;
  • аэродинамический обвес;
  • улучшенное рулевое управление;
  • усиленные тормоза.

В 2002 году у автомобиля слегка изменился интерьер, а 2003 год стал поводом для очередного рестайлинга. Производители решили установить в автомобиль новые бензиновые двигатели, а также модернизировать турбодизели.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Альфа Ромео 156, и на его замену пришла обновленная модель 159. За все время было выпущено свыше 650 000 экземпляров данного транспортного средства. Клиенты компании по-разному отнеслись к выпущенным моделям 156, однако среди них большая часть посчитала транспортное средство достаточно привлекательным и надежным, поэтому спрос на автомобили всегда был довольно-таки высоким.

Содержание
  1. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?
  2. Наиболее распространенные модели
  3. Какой двигатель лучше?
  4. Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?
  5. С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?
  6. Alfa Romeo 166
  7. Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?
  8. С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?
  9. Комплектации и технические характеристики
  10. TI (Turismo Internazionale)
  11. Технические данные силового агрегата Фиат
  12. Маркировка двигателя в автомобилях других марок и на какие автомобили он устанавливался
  13. Двухступенчатый турбовариант – технология твин-турбо
  14. Работа приводного агрегата – на что обратить внимание?
  15. Неисправность откидной створки
  16. Проблема с выпускным коллектором, EGR и генератором
  17. Неисправность механической коробки передач
  18. Можно ли назвать двигатель 1,9 JTD надежным?
  19. Идентификационный номер Alfa Romeo VIN
  20. Где находится ВИН номер Альфа Ромео
  21. Буквы и цифры VIN, используемые Alfa Romeo
  22. Расположение пластины кронштейна на авто Альфа Ромео
  23. Номер двигателя Альфа Ромео Alfa Romeo
  24. Положение номера коробки передач

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.

Далее следует таблица для двигателей, устанавливаемых в первое поколение автомобилей Alfa Romeo 156 – седанов, для которых был произведен рестайлинг в 2003 году.

При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.

Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.

Заметно, что практически никаких изменений между универсалами и седанами нет в плане устанавливаемых на модели двигателей.

Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.

Наиболее распространенные модели

Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:

  1. T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.

    Наиболее распространенные модели

  1. TBi. Этот двигатель имеет весомый список преимуществ, который значительно перекрывает имеющиеся у агрегата недостатки. Так, например, в конструкцию элемента входит турбомотор, который также встречается во многих спортивных автомобилях, что позволяет сказать о высокой мощности эксплуатируемого двигателя. Единственным существенным недостатком является большой расход топлива, и владельцу авто потребуется регулярно менять масло ввиду его постоянного износа.

    Наиболее распространенные модели

  1. 1.9 JTD/JTDM. Дизельный двигатель, одобренный многими владельцами автомобилей Альфа Ромео. Стоит отметить, что агрегат выпускается итальянской компанией. Можно сказать, самый удачный двигатель среди существующих. Первые модели данного двигателя достались автомобилю Alfa Romeo еще в 1997 году. Агрегат отличается своим качеством и надежным исполнением, обеспечивающим долгий срок службы. В течение нескольких лет коллектор двигателя выполнялся из алюминия, а в 2007 году материал заменили на пластик, что вызвало ряд проблем.

    Наиболее распространенные модели

  1. 2.4 JTD. Существует несколько исполнений данного агрегата, и наиболее удачным считается модель, оборудованная десятью клапанами. Впервые в Альфа Ромео двигатель был использован в 1997 году, и за это время успел зарекомендовать себя, как надежное устройство, обеспечивающее высокую мощность и производительность в процессе эксплуатации транспортного средства. Недостатки у двигателя несерьезные, и, в основном, проблемы связаны с износом различных элементов, замена которых осуществляется довольно-таки быстро.

    Наиболее распространенные модели

Ознакомиться с тем, какой ДВС установлен на автомобиле, можно еще до его покупки. Существуют и другие агрегаты, эксплуатируемые в транспортных средствах компании Альфа Ромео, однако они не проявили себя так, как перечисленные выше.

Какой двигатель лучше?

Многие специалисты советуют приобретать автомобиль Альфа Ромео 156, оборудованный последним из представленных двигателей. Этот агрегат вызывает наименьше количество проблем в процессе эксплуатации, а также позволяет достичь высокой мощности в работе автомобиля.

Какой двигатель лучше?

Альфа Ромео 156

Для тех, кто предпочитает гоночный стиль вождения, подойдет двигатель TBi, который также встречается на гоночных автомобилях. Однако стоит отметить, что в случае использования этого агрегата потребуется проводить регулярный осмотр и замену элемент, которые подвергаются быстрому износу.

Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2010 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Alfa Romeo 147 GTA

Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2010 года.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Помимо обычных моделей Alfa Romeo 147 выпускались и топовые модификации. Одна из них – 147 GTA, с двигателем V6 объемом 3.2 л, выдающим 250 л.с. и развивающим скорость до 246 км/ч, которая была представлена в 2002 году. Первые автомобили имели 6-ступенчатую МКПП, поздние – оснащались Selespeed. Всего таких машин было создано чуть более 5 000. Выпускалась и улучшенная версия GTA – с ДВС на 3.7 л V6, выдающим 328 л.с., а также турбированная системой Rotrex, развивающая до 400 л.с. Обе модификации – от тюнинг-ателье Autodelta.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Двигатель AR 32104

Первый свой рестайлинг 147-я Alfa Romeo получила в 2004 году. В линейку силовых агрегатов была добавлена весьма мощная дизельная установка объемом 1.9 л. Спустя пару лет была представлена версия ДВС 1.9 JTD Q2 с ДПВС от Torsen. Кроме того, в 2007 году итальянский автопроизводитель представил ограниченную серию 147-й модели – Ducati Corse, с дизельным двигателем JTD мощностью 170 л.с., системой Q2 и ДПВС Торсена.

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

В целом, Alfa Romeo 147 – хороший автомобиль, однако дорогой в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Бензиновые силовые установки 147-ого имеют два слабых места – ремень ГРМ, выходящий из строя намного раньше регламентированных производителем 120 тыс. км пробега, а также систему VVT, при появлении проблем с которой появляется дизеление.

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

Alfa Romeo 3.2 V6 Turbo

Наличие многочисленных неисправностей в работе двигателей Альфа Ромео 147 подтверждается большим количеством обращений в сервисы технического обслуживания. За время выпуска 147-ой модели был всего один отзыв, поводом был шланг высокого давления ГУР, расположенный слишком близко к выхлопной системе, что могло привести к возгоранию.

На «вторичке», Alfa Romeo 147 чаще всего продается с 1.6-литровым бензиновым ДВС. Двухлитровые версии агрегата встречаются гораздо реже, как и дизельные силовые установки 1.9 JTD, а также турбодизели V16.

Alfa Romeo 166

Альфа Ромео 166 – это седан представительского класса, сменивший 164-ую модель и выпускаемый в период с 1996 по 2007 годы. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильва и был обновлен в сентябре 2003 года.

У 166-ой были проблемы с запуском в серийное производство. Модель была спроектирована еще до 156-ой, и должна была запускаться в «серию» еще в конце 1994 года. Однако в то время продажи Alfa Romeo снижались, и проект был отложен, чтобы сконцентрироваться на разработке и запуске автомобиля 156-ой модели.

Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 (седан 2005 год)

«Итальянец» выпускался в кузове седан. Лучшие модели Альфа Ромео 166 были названы «Super» и включали кожаный салон MOMO, 17-дюймовые диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. В число опций входили ксеноновые фары, возможность подключения GSM и спутниковая навигация. Подвеска – с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной установкой сзади.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Изначально Альфа Ромео 166 оснащались 2.0-литровыми силовыми агрегатами Twin Spark (155 л.с.), 2.5-литровыми моторами V6 (190 л.с.), 3.0-литровыми ДВС V6 (226 л.с.) или установками V6 2.0 Turbo (205 л.с.). Дизельные двигатели представляли собой турбодизельную версию L5 объемом 2.4 л, мощностью 136 л.с, 140 л.с., и 150 л.с. при 4000 об/мин.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Двигатель Альфа Ромео 3.0 V6

Модель TS использовала пятиступенчатую МКПП, в то время как автомобили с двигателями 2.5 и 3.0 л имели опцию Sportronic на АКПП. Alfa Romeo 166 с силовыми установками 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с 6-ступенчатой «механикой».

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Представить Alfa Romeo 166 без добротного силового агрегата довольно сложно – в этой модели они весьма щедры на отдачу, что «рука об руку» идет с расходом топлива. Надежность ДВС на подержанных автомобилях зависит от качества сервисного обслуживания. Так, свечи в среднем служат около 50 тыс. км, а ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс. км пробега.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

2.4-литровый дизель JTD

Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику. Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ. При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.

Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.

Вопреки распространенному мнению, автомобили Alfa Romeo не так уж и плохи, в частности это касается их силовых агрегатов. Сегодня на вторичном рынке можно найти весьма достойные экземпляры с мощными бензиновыми установками или экономичными дизелями, которые также ставились на востребованные модели туринского автоконцерна Fiat Group, а это значит, что в случае серьезного ремонта проблем с доступностью запчастей не будет.

Alfa Romeo 159 – итальянский автомобиль среднего класса в D-сегменте, впервые представленный на авторынке в 2005 году. В отличие от своего предшественника – 156-й модели, новая Альфа поставлялась в четырёх различных комплектациях с большим выбором силовых агрегатов, типов трансмиссий и двух версиях кузова – седан и универсал. Внешний вид, над которым работала собственная студия дизайна Alfa Centro Style, получился настолько удачным, что в 2006 году Alfa Romeo 159 удостоилась первого места на престижном международном фестивале Fleet World Honours. Также успешно итальянская новинка прошла тест на безопасность по версии Euro NCAP, получив высший балл – пять звёзд. Выпуск 159-й модели продолжался до 2011 года: за всё время было произведено около 250 тысяч автомобилей.

  • Комплектации и технические характеристики
  • Модификации двигателей

Комплектации и технические характеристики

Всего Альфа Ромео 159 выпускалась в пяти комплектациях и оснащалась 8-ми видами двигателей объёмом от 1.7 до 3.2 литра мощностью от 140 до 260 л.с. В зависимости от мощности агрегата тип трансмиссии устанавливался от механики до автомата и роботизированной 7-ми ступенчатой коробки спортивного класса. Бюджетные версии оборудовались передним приводом, на автомобилях второго поколения с 2008-го года стал доступен полный привод. Каждая комплектация обладала своим набором дополнительных опций, установленным штатным оборудованием и отделкой салона.

Комплектация Alfa Romeo 159 «Turismo» отличалась от стандартной базовой возможностью выбора автоматической коробки передач и дизельным двигателем типа JTS объёмом 2.0 литра, который чаще выбирали на автомобиль в кузове универсал. Доступность ещё 4-х вариантов двигателей различных модификаций в этой серии и бюджетный набор штатных опций сделало эту комплектацию самой распространённой.

В дополнении к базовой «Standart» автомобиль оснащался антиблокировочной системой (ABS), иммобилизатором, центральным замком, бортовым компьютером и климат-контролем. В салоне предусматривалось семь подушек безопасности, включая боковые для пассажиров, активные подголовники, подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, электрический привод стеклоподъёмников на передние двери, CD-чейнджер с магнитолой и электроусилитель руля.

Turismo

Данная версия дополнилась новым турбированным мотором 1.75 TBi, который способен выдавать 200 л.с. в бензиновом исполнении. Штатные опции Turismo включали регулировку руля по высоте, противотуманные фары, установку литых дисков R16 и заводскую покраску элементов бампера и молдингов в цвет кузова. Основные цвета для всех комплектаций Alfa Romeo 159 были серый, красный и чёрный. Специальные серии в люксовом варианте приобретали эти же цвета «металлик», матовые или фирменные, разработанные в самой компании: Саrboniо Blаck, Аlfa Rеd, Strоmbоly Grеy. Выпуск Turismo Sport оснащался четырьмя мощными силовыми агрегатами объёмом до 2.4 литра и был доступен также в кузове универсал.

Turismo Sport

В комплектации Alfa Romeo Elegante предлагались различные виды трансмиссии: от классической пятиступенчатой механики до робота с шестью передачами. Привод для «Elegante» выбирали полный: на втором поколении этих автомобилей стали применять американскую технологию Torsen, которая предусматривала систему сдвоенного дифференциала типа Q4 специально для легковых трансмиссий массой до 3 500 кг. Полный привод повысил управляемость 159-й модели и значительно увеличил разгонную динамику. В сочетании с турбированным дизельным двигателем объёмом в 1.9 литра и мощностью в 150 л.с., Альфа разгонялась до 100 км/час на механической коробке всего за 9,3 секунды.

Elegante

Самый большой выбор дополнительных опций и вариантов установки различных двигателей предлагался в версии «Lusso». Всего эта комплектация предполагала 20 возможных версий установки любого из восьми двигателей и трёх видов коробки передач на автомобиль в любом типе кузова (седан, универсал). Такая маркетинговая стратегия компании дала свои результаты: в 2008-году Alfa Romeo 159 вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе.

Список установленного электронного оборудования в «Lusso» обновился усилителем экстренного торможения «Вrаkе Аssist», системой распределения нагрузки на тормоза «EBD», датчиком дождя, омывателя фар и навигационной системой, встроенной в многофункциональное мультимедийное устройство. Качество обивки салона стало доступно в кожаной отделке.

Lusso

TI (Turismo Internazionale)

Концепт кар Alfa Romeo 159 TI был представлен на Женевском международном автосалоне в 2007 году. Топовая комплектация модели предусматривала оснащение мощным двигателем V6 объёмом в 3.2 литра мощностью 260 л.с. Специальная спортивная подвеска уменьшила клиренс на 4 см, а на кузове был установлен аэродинамический обвес. Колёсные диски устанавливались штатно 19-го радиуса с дисковыми вентилируемыми тормозами системы Brеmbо на все колёса. Дизайн включал хромированные элементы на решётке радиатора, выхлопной трубе и накладки в салоне на приборной панели. Передние кресла комплектовались спортивным вариантом типа «ковш» с боковой поддержкой и системой безопасности на семь точек крепления ремня с натяжителем.

TI (Turismo Internazionale)

TI (Turismo Internazionale)

За всё время выпуска Alfa Romeo 159 оснащалась восемью различными силовыми агрегатами, некоторые из которых имели модификации в бензиновом и дизельном вариантах.

                    Технические характеристики двигателей Alfa Romeo 159

Бренд «Альфа Ромео» не является массовым – официальных дилерских центров в России нет. Автомобили из Европы под этим брендом обычно продаются на рынке подержанные. Самый распространённый двигатель на 159-й модели – модернизированный дизельный агрегат объёмом 2.0 литра, поэтому частные дилеры привозят именно его, чтобы было меньше проблем с запасными частями. Такой тип JTD двигателя на Альфа Ромео имеет больше стандартизированных деталей-аналогов, которые выпускают европейские фирмы. Лучшим в своём классе считается агрегат JTS объёмом 3.2литра, но в обслуживании он значительно дороже своих бюджетных двухлитровых собратьев.

Двигатель 1.9 JTD относится к семейству Multijet. Это термин для группы двигателей от Fiat Chrysler Automobiles, в которую входят турбодизельные агрегаты с непосредственным впрыском топлива — Common Rail. 1.9-литровая модель также устанавливалась на автомобили Alfa Romeo, Lancia, Cadillac, Opel, Saab и Suzuki.

В самом начале стоит ознакомиться с основной информацией о приводном агрегате. Рядный четырехцилиндровый двигатель 1.9 JTD впервые был использован в 156 году в Alfa Romeo 1997. Двигатель, который на него устанавливался, имел мощность 104 л.с. и был первым легковым автомобилем, оснащенным дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска топлива.

Несколько лет спустя были представлены другие варианты 1.9 JTD. Ставились на Fiat Punto с 1999 года. Двигатель имел турбонагнетатель с фиксированной геометрией меньшего размера, а мощность агрегата составляла 79 л.с. Двигатель использовался и в других моделях итальянского производителя — Brava, Bravo и Marea. Другие версии агрегата в каталоге производителя включали эти мощности 84 л.с., 100 л.с., 104 л.с., 110 л.с. и 113 л.с. 

Технические данные силового агрегата Фиат

В этой модели двигателя использовался чугунный блок весом около 125 кг и алюминиевая головка блока цилиндров с распределительным валом, оснащенным клапанами прямого действия. Точный рабочий объем составлял 1,919 куб.см, диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 90,4 мм, степень сжатия 18,5.

Двигатель второго поколения имел усовершенствованную систему Common Rail и был доступен в семи различных вариантах мощности. Все версии, кроме агрегата мощностью 100 л.с., оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией. 8-клапанная версия включает 100, 120 и 130 л.с., а 16-клапанная — 132, 136, 150 и 170 л.с. Снаряженная масса составляла 125 килограммов.

Маркировка двигателя в автомобилях других марок и на какие автомобили он устанавливался

Двигатель 1.9 JTD мог бы быть обозначен иначе. Это зависело от маркетинговых решений производителей, которые его использовали. Opel использовал аббревиатуру CDTi, Saab использовал обозначение TiD и TTiD. Двигатель устанавливался на такие автомобили, как:

  • Альфа Ромео: 145,146 147, 156, 159, XNUMX, GT;
  • Fiat: Bravo, Brava, Croma II, Doblo, Grande Punto, Marea, Multipla, Punto, Sedici, Stilo, Strada;
  • Кадиллак: БСТ;
  • Копье: Дельта, Весра, Муса;
  • Опель: Астра Н, Сигнум, Вектра С, Зафира Б;
  • Сааб: 9-3, 9-5;
  • Сузуки: SX4 и DR5.

Двухступенчатый турбовариант – технология твин-турбо

Fiat решил, что с 2007 года он будет использовать новый вариант с двухступенчатым турбонаддувом. Твин-турбо стали использовать в версиях мощностью 180 л.с. и 190 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 2000 об/мин. Первый из агрегатов устанавливался на автомобили различных марок, а второй только на автомобили концерна Fiat.

Работа приводного агрегата – на что обратить внимание?

Автомобили, оснащенные этим силовым агрегатом, показали себя хорошо. Качество изготовления было настолько хорошим, что многие модели находятся в отличном техническом состоянии, несмотря на прошедшие годы. 

Неисправность откидной створки

В дизелях с 4 клапанами на цилиндр чаще всего устанавливают вихревые заслонки – в один из двух впускных каналов каждого цилиндра. Заслонки теряют подвижность из-за загрязнения входного патрубка турбодизеля. 

Происходит это через какое-то время – дроссельная заслонка заедает или ломается. В результате привод не может разогнаться более чем до 2000 оборотов в минуту, а в крайних случаях заслонка может даже оторваться и упасть в цилиндр. Решение проблемы – замена впускного коллектора на новый.

Проблема с выпускным коллектором, EGR и генератором

Впускной коллектор может деформироваться из-за высоких температур. Из-за этого он перестает входить в ГБЦ. Чаще всего это проявляется копотью, скапливающейся под коллектором, а также ощутимым запахом автомобильных выхлопов.

Проблемы с EGR возникают из-за забитого клапана. После этого привод переходит в аварийный режим. Решение состоит в замене старого компонента на новый.

Периодически случаются поломки генератора. В этой ситуации он перестает нормально заряжаться. Наиболее частая причина – диод в регуляторе напряжения. Требуется замена.

Неисправность механической коробки передач

Во время эксплуатации двигателя 1.9 JTD часто выходит из строя механическая коробка передач. Несмотря на то, что он не является непосредственным элементом двигателя, его работа связана с приводным агрегатом. Чаще всего выходят из строя подшипники пятой и шестой передач. Признаком того, что система работает неправильно, является шум и треск. На следующих этапах вал коробки передач может потерять соосность, и 5-я и 6-я ступени перестанут реагировать.

Можно ли назвать двигатель 1,9 JTD надежным?

Эти неудачи могут быть довольно неприятными, но зная об их существовании, вы можете их предотвратить. Стоит отметить, что, кроме вышеперечисленных проблем, более серьезных неисправностей при эксплуатации двигателя 1.9 JTD, которые могут привести, например, к капитальному ремонту силового агрегата, не наблюдается. По этой причине мотор от Fiat – без серьезных конструктивных дефектов можно охарактеризовать как надежный и стабильный.

Показаны записи 1-15 из 593.

Двигатель AR 33401
Артикул: № 2 609 184
Двигатель:
Двигатель AR 33401
Артикул: № 2 609 185
Двигатель:
Двигатель AR 33401
Артикул: № 20 021 921 055
Двигатель:
Двигатель AR 33201
Артикул: № 2 609 183
Двигатель:
Двигатель AR 33201
Артикул: № 20 021 921 054
Двигатель:
Двигатель AR 33501
Артикул: № 2 609 189
Двигатель:
Двигатель AR 33501
Артикул: № 26 091 810
Двигатель:
Двигатель AR 33501
Артикул: № 20 021 921 057
Двигатель:
Двигатель AR 67501
Артикул: № 26 091 815
Двигатель:
Двигатель AR 67501
Артикул: № 26 091 816
Двигатель:
Двигатель AR 33601
Артикул: № 20 021 921 069
Двигатель:
Двигатель AR 67204
Артикул: № 26 091 831
Двигатель:
Двигатель AR 67204
Артикул: № 26 091 834
Двигатель:
Двигатель AR 67204
Артикул: № 26 091 835
Двигатель:
Двигатель AR 67204
Артикул: № 20 021 921 066
Двигатель:

Часто при покупке Альфа Ромео требуется получить максимум информации. Это можно сделать благодаря номеру двигателя и другим заводским шифрам.Авто Alfa Romeo можно определить по следующим данным:

  • VIN Идентификационные номера Альфа Ромео — штамп на транспортном средстве и на заводской табличке автомобиля
  • Номер двигателя Альфа Ромео — на моторном блоке
  • Код коробки передач – на редукторе

Идентификационный номер Alfa Romeo VIN

Расположение идентификационного кода автомобиля VIN в автомобиле A/R

Коды ВИН, выбиты на полу со стороны переднего пассажира.

Также идентификационные номера Alfa Romeo VIN выбиты на куполе передней правой стойки подвески.

Где находится ВИН номер Альфа Ромео

Рассмотрим наиболее популярные модели Alfa Romeo расположение вин номера:

  • Автомобиль Альфа Ромео 164 VIN на куполе правой амортизационной стойки
  • Альфа Ромео155       на куполе правой стойки амортизатора
  • Автомобиль Альфа Ромео 33   на куполе правой стойки амортизатора
  • Автомобиль Паук/ГТВ     — на куполе правой амортизационной стойки
  • Альфа Ромео 8С       Панель пола – сиденье переднего пассажира
  • Автомобиль А/Р 156         на куполе правой стойки амортизатора
  • Альфа Ромео 166      VIN Панель пола — сиденье переднего пассажира
  • Автомобиль Альфа Ромео 147 на куполе правой стойки амортизатора
  • Автомобиль 159 / Брера — Панель пола — сиденье переднего пассажира
  • Джульетта         Панель пола – сиденье переднего пассажира
  • Мито         VIN Панель пола — сиденье переднего пассажира

Буквы и цифры VIN, используемые Alfa Romeo

Идентификационные коды машин Alfa Romeo, выбитые на конце стойки подвески, состоят из двух строк, каждая из которых заканчивается звездочками.

Идентификационный код, выбитый на полу со стороны переднего пассажира, состоит из одной строки, заканчивающейся звездочками на концах. Кроме того, VIN или идентификационные номера транспортных средств прерываются звездочкой на 9-й цифре.

Первый раздел (1-й – 9-й знаки) состоит из кода производителя и обозначения модели.

2-й раздел состоит из производственных серийных кодов.

Существуют следующие схемы VIN, но они различаются в зависимости от кронштейна автомобиля:

 Расшифровка VIN автомобиля Альфа Ромео

ZAR 932000      01234567

  1. (Всемирный идентификационный код производителя)
  2. (932 = Модель, 000 = Наполнитель)

Вариации от стандартного состава вина

«A» может стоять на 7-й позиции идентификационного код автомобиля (VIN) — не имеет значения.

На 11-м символе идентификационного кода вместо «0» могут стоять другие цифры – это обозначает завод-изготовитель.

Расположение пластины кронштейна на авто Альфа Ромео

Расположение заводской таблички Spider/GTV

На решетке радиатора справа или слева от замка капота или на внутренней стороне крыла справа, если смотреть по ходу движения (Alfa Romeo auto Spider/GTV).

Расположение заводской таблички 159 — Brera

В моторном отсеке, на внутренней поверхности купола правой стойки амортизатора (Alfa romeo 159 — Brera)

На заводской табличке указаны следующие данные:

  • – Название производителя
  • – Максимально разрешенный вес
  • – Общая масса автопоезда (автомобиль + прицеп)
  • – Допустимая нагрузка на ось, передняя ось- Допустимая нагрузка на ось, задняя ось
  • – Тип источника питания
  • – Исполнение Как правило, символы на заводской табличке выдавлены.

Номер двигателя Альфа Ромео Alfa Romeo

Номер двигателя Альфа Ромео либо отштампован, либо игольчатым штампом на блоке источника питания на гладко отшлифованной поверхности.

Его можно найти в различных положениях на блоке механизма, в зависимости от кронштейна двигателя.

Положение номера коробки передач

Код источника питания выбит на редукторе на гладко отшлифованной поверхности. На 6-ступенчатых коробках передач наносится с помощью шаблона и синей краски.

Кроме того, хорошо виден идентификатор на щитке в картере редуктора.

В случае с автоматической коробкой передач номер передачи указан только на щитке.

Номера коробок передач для автомобилей Alfa Romeo имеют разное количество символов.

Обычно они состоят из двух частей.

Оцените статью
Маркировка-Про